Анонимный тред о мюзиклах
Золотая комната Дайриварки
1. На данный момент для комментирования не требует регистрации на Дайри (может быть изменено).
2. Зарегистрированные на Дайри пользователи используйте опцию анонимного комментирования (над полем комментария "Расширенная форма").
3. Правила раздела находятся непосредственно в разделе.
4. Запрещен хейт и агрессия.
5. Запрещена политика.
6. Данный тред на данный момент предполагается как временный, позднее может продолжить существование в каком-то другом качестве.
7. Напоминаем, что существует специализированный форум - Гримерка, туда не так сложно попасть, спрашивайте здесь, путь всегда подскажут (слухи о суровости тоже преувеличены).
8. Серебряная комната Дайриварки - journals.ru/users/musadmin
Золотая комната Дайриварки
1. На данный момент для комментирования не требует регистрации на Дайри (может быть изменено).
2. Зарегистрированные на Дайри пользователи используйте опцию анонимного комментирования (над полем комментария "Расширенная форма").
3. Правила раздела находятся непосредственно в разделе.
4. Запрещен хейт и агрессия.
5. Запрещена политика.
6. Данный тред на данный момент предполагается как временный, позднее может продолжить существование в каком-то другом качестве.
7. Напоминаем, что существует специализированный форум - Гримерка, туда не так сложно попасть, спрашивайте здесь, путь всегда подскажут (слухи о суровости тоже преувеличены).
8. Серебряная комната Дайриварки - journals.ru/users/musadmin
Любителям классического фэнтези только занавески и остаются, среди "высокого театрального искусства"
- вот с этим аноном не согласна.
А с этим: У классического фэнтези дохуя любителей, оно максимально близко ко всяким героическим эпосам, королям Артурам, Нибелунгам и т. д. - как раз да.
В высоком искусстве есть целый Вагнер с массой всего, и это самое настоящее фэнтези, которое с удовольствием смотрят театралы и не плюются. Так что дело в том, чтоб фэнтези было не картонным, а качественно сделанным.
Я анон, который свалился в ПИ случайно, когда гастрольку закрывали, потому что кто-то где-то написал "закрывают-must see", а так я больше по драматическому театру, хотя мюзиклы люблю тоже. И, справедливости ради, скажу, что это единственные "занавески", из тех, которые я видела (правда их было немного), в которых у меня:
- не было отторжениея к качеству происходящего на сцене;
- зацепило энергетический;
- мне был понятен сюжет без программки и ликбеза от старожилов.
Поэтому мне кажется, что при хорошей режессуре (и мне нравилась в последствии Перезагрузка) этот спектакль вполне подходит на массового зрителя, он вполне себе может выглядеть, как "Лоэнгрин для любителей лёгкой музыки". Или Пер Гюнт.
про драматическое
Господи, так говорит, как будто рок в целом — это что-то специфическое и однородное, а не кусок всеобщего культурного кода.
Прям как некоторые аноны тут про фэнтези.Ни разу не встречала и слабо аредставляю того, кто обожает абсолютно всю рок-музыку вбсолютно всех поджанров. Ожогин реально думает, что любители рока, заявляя о своей любви, имеют в виду именно это? Или просто опасается ассоциироваться с чем-то "плохим"?Ну что значит всеобщий? Слышать и слушать это разные вещи. Есть кто слушал рок даже тогда, когда на радио и ТВ его не было. У Ивана не было в детстве таких возможностей, слушал советскую эстраду, романсы, народные песни их и пел, дома и в хоре. Не фанател, не ходил на рок-концерте, не пел под гитару рок-песни.
С кем поведешься...
Маршалко в благоговейном экстазе орал на поклонах "БАЯРУНАС!!!!", хотя его и близко рядом не было. Как-то это все нездорОво.
Вот так и рождаются легенды. В самом конце поклонов, уже после всех поздравлений и пр, Маршалко сказал, что хочет еще сказать спасибо Ярославу Баярунасу. На этом тема Баярунаса была закрыта.
https://www.youtube.com/watch?v=4eXqaeS6KxQ
13:18
Как опустить разом всех фандомных артистов и возвысить над ними Ожогина. Тьфу!
Пардон, но вещи разные. Мифология, эпос, легенды - часть культурного кода, мы их знаем, те, которые наиболее популярны и попадают на сцену, рассказывают условно о людях, полулюдях и богах. Очень редко примешивается что-то ещё. Там архитипичные сюжеты. Оно отшлифовано веками, оно родное.
Фэнтази родилось из этого пласта, но оно не равно ему. Оно привносит множество дополнительной живности, старается придумать максимально иной уклад, сразу навязывает другие правила (естественно я утрирую, это грубо, не ко всему применимо, но....), кроме того, большая часть фэнтази написана для подростков и юношества, имеет достаточно простую драматическую структуру, много бросовых моментов, на которые залипнет очень молодой человек, а взрослый нет. И хотя есть очень непростое совершенно взрослое фэнтази, как бы некий стереотип о жанре формируется.
Он тупой, не спорю, но есть.
Стремянка в своё время как раз и пыталась максимально перетащить ПИ из "фэнтази" в "притчу-легенду", но и зрители, и самое главное автор не давали это делать радикально.
Я не люблю классическое фэнтази, я не люблю фэнтэзийные занавески, но обе версии СтремянкоПИ были исключением. И из-за вот этого поворота к массовому зрителю, и из-за хорошей театральной постановки.
И не надо, что что-то там не понятно без лора мимокроку, мне было всё отлично понятно по спектаклю.
И если фэнтази вот так приближать к притче, то можно привлечь театральную публику вполне, и даже без рекламы, но нужно время и хороший сарафан. Нужны продажи и через ведущих операторов, накопление хороших отзывов, определенная стабильность показов, понимание фанатов, кстати. Меня сперва очень негативно удивила публика с ушами и в костюмах, сразу звоночек "закрытый круг, секта". Это отпугивает нефандомного зрителя. Первые 15 минут я смотрел с очень большим скепсисом.
Поэтому, нет, Вагнер и Нибелунги - не фэнтази, но фэнтази можно продать подав под соусом легенды и притчи с понятными архитипичными персонажами и минимумом странных имен и мест, но нужно качество и грамотный план.
Да не обращай внимания на странного анона. Мы, ожогинки, сами его порицаем)))
Ну и как любителю фэнтези мне нравится мощный маг, идущий по головам и собственным чувствам и огребающий за это, а не одноногая собаченька, непонятно зачем идущая в бездну и страдающая по пути.
Ну а по поводу притчи для обычного зрителя - зачем именно ПИ вытаскивать из фэнтези? Берите, вон, Золотую рыбку, там бабка по тому же методу использует старика, чтобы прийти к мировому господству. Зачем из фэнтези убирать фэнтези? Чтобы что?
Аналогично. Нравилась драма Стремянки, новые постановки не заходят настолько.
Из виденных вариантов (Этерия не смотрела) мне меньше всего зашла Гастролька - вот там ощущение междусобойчика на поролить персонажей в слишком маленьком тёмном пространстве сцены. Ещё и сплошные крупные планы, словно ты там стоишь на этом пятачке среди них.
НахПИ, кстати, мне скорее зашло, чем не. Есть неоднозначные решения, но вот линия Крисании мне понравилась, впервые я ей сочувствовала.
В Леге он супер красивый и обаятельный, но для анона это Локи, а не Рейстлин.
Вы можете сколько угодно говорить о том, что я несу чушь, но только после того, как чистокровное фэнтэзийное ПИ смогут продать широкой публике, тогда поверю, тогда реальность примет вашу сторону, пока же скорее на моей.
Поэтому я за красивое хорошее фэнтези.
Ну и да, просто в целом наслушалась за свою жизнь пренебрежения к этому жанру и его любителям. Словно фандомность - это что-то плохое (ага, это в том числе нелюбителю ушей)
Если бы просто сказал! Он выкликнул его фамилию аки идеологический лозунг, крайне громко, эмоционально и с выражением полного блаженства на лице. Ни один из непосредственных участников момента не был удостоен столь эмоциональной благодарности. Так благодарят обычно за спасение народов, а не за помощь в постановке сомнительного качества спектакля. Не очень нравятся мне эта манера превозносить кого-то, веет культом личности.
Не обращайте внимания на странное эмоционирование любителей занавесок. Ожогин правильно открещивается от рока, который у многих все еще прочно ассоциируется с протестом, а не с искусством. К тому же, опера и джаз оказали намного большее влияние на развитие мюзикла как жанра, нежели рок.
Удивительно, как этот неказистый молодой парень умудрился создать культ своей личности. Чем взял то?
Фанатки это одно, но серьезные взрослые мужики чего на него запали?
Мне, все же, кажется, это твои фантазии. По представленному видео не вижу никакого особого блаженства и культа. Там вообще все поклоны на эмоциях были.
Какие фантазии? Пишу о том, что вижу собственными глазами.
Фанатки это одно, но серьезные взрослые мужики чего на него запали?
Анон, далеко не факт, что это якобы экзальтированное поведение было искренним. Не исключено, что серьезный взрослый мужик может подрабатывть клакёром.
Пардон, но вещи разные. Мифология, эпос, легенды - часть культурного кода, мы их знаем, те, которые наиболее популярны и попадают на сцену, рассказывают условно о людях, полулюдях и богах. Очень редко примешивается что-то ещё. Там архитипичные сюжеты. Оно отшлифовано веками, оно родное.
Анон, ты описал мифы Древней Греции. А в скандинавских и древнегерманских мифах вполне себе есть и эльфы (там они назывались альвы), и гномы (цверги), и драконы, стерегущие золото. Этими мифами руководствовались как Вагнер, так и Толкин. И сюжеты там тоже вполне архетипичные для северных народов.
Я, как человек, который, воодушевившись чем-то, способен выдать чрезмерно эмоциональную реакцию, говорю: анон, забей, это вообще ничего не значит. Особенности личной психофизики.