Анонимный тред о мюзиклах
Золотая комната Дайриварки

1. На данный момент для комментирования не требует регистрации на Дайри (может быть изменено).
2. Зарегистрированные на Дайри пользователи используйте опцию анонимного комментирования (над полем комментария "Расширенная форма").
3. Правила раздела находятся непосредственно в разделе.
4. Запрещен хейт и агрессия.
5. Запрещена политика.
6. Данный тред на данный момент предполагается как временный, позднее может продолжить существование в каком-то другом качестве.
7. Напоминаем, что существует специализированный форум - Гримерка, туда не так сложно попасть, спрашивайте здесь, путь всегда подскажут (слухи о суровости тоже преувеличены).
8. Серебряная комната Дайриварки - journals.ru/users/musadmin
URL
Комментарии
17.05.2024 в 20:00

Пошла слушать как там Ожогин пел с Егоровым, наткнулась на Эпидемию у Маргулиса. Вот это да) Села смотреть!:popcorn:
URL
17.05.2024 в 20:19

Догоняю тред, поэтому заранее извините, аноны, если не в тему, но хочется вставить свой рубль.

Любителям классического фэнтези только занавески и остаются, среди "высокого театрального искусства"
- вот с этим аноном не согласна.

А с этим: У классического фэнтези дохуя любителей, оно максимально близко ко всяким героическим эпосам, королям Артурам, Нибелунгам и т. д. - как раз да.

В высоком искусстве есть целый Вагнер с массой всего, и это самое настоящее фэнтези, которое с удовольствием смотрят театралы и не плюются. Так что дело в том, чтоб фэнтези было не картонным, а качественно сделанным.

Я анон, который свалился в ПИ случайно, когда гастрольку закрывали, потому что кто-то где-то написал "закрывают-must see", а так я больше по драматическому театру, хотя мюзиклы люблю тоже. И, справедливости ради, скажу, что это единственные "занавески", из тех, которые я видела (правда их было немного), в которых у меня:
- не было отторжениея к качеству происходящего на сцене;
- зацепило энергетический;
- мне был понятен сюжет без программки и ликбеза от старожилов.

Поэтому мне кажется, что при хорошей режессуре (и мне нравилась в последствии Перезагрузка) этот спектакль вполне подходит на массового зрителя, он вполне себе может выглядеть, как "Лоэнгрин для любителей лёгкой музыки". Или Пер Гюнт.

про драматическое
URL
17.05.2024 в 20:19

Сам честно признает, что никогда фанатом этой музыки не был, но отдельные вещи очень нравятся, особенно квины.

Господи, так говорит, как будто рок в целом — это что-то специфическое и однородное, а не кусок всеобщего культурного кода. Прям как некоторые аноны тут про фэнтези. Ни разу не встречала и слабо аредставляю того, кто обожает абсолютно всю рок-музыку вбсолютно всех поджанров. Ожогин реально думает, что любители рока, заявляя о своей любви, имеют в виду именно это? Или просто опасается ассоциироваться с чем-то "плохим"?
URL
17.05.2024 в 20:23

Господи, так говорит, как будто рок в целом — это что-то специфическое и однородное, а не кусок всеобщего культурного кода.
Ну что значит всеобщий? Слышать и слушать это разные вещи. Есть кто слушал рок даже тогда, когда на радио и ТВ его не было. У Ивана не было в детстве таких возможностей, слушал советскую эстраду, романсы, народные песни их и пел, дома и в хоре. Не фанател, не ходил на рок-концерте, не пел под гитару рок-песни.
URL
17.05.2024 в 20:32

Как будто не любить рок это что-то редкое и постыдное. Зато Иван джаз любит, в опере разбирается. Нашли за что ущемляться.
URL
17.05.2024 в 20:34

Мне вот интересно, а зачем Январина вышла на поклоны босиком?
С кем поведешься...

Маршалко в благоговейном экстазе орал на поклонах "БАЯРУНАС!!!!", хотя его и близко рядом не было. Как-то это все нездорОво.
Вот так и рождаются легенды. В самом конце поклонов, уже после всех поздравлений и пр, Маршалко сказал, что хочет еще сказать спасибо Ярославу Баярунасу. На этом тема Баярунаса была закрыта.
https://www.youtube.com/watch?v=4eXqaeS6KxQ 
13:18
URL
17.05.2024 в 21:06

Анончики, а ИГ вообще когда-нибудь опускался до занавесок вроде Кругловских проектов? 
Как опустить разом всех фандомных артистов и возвысить над ними Ожогина. Тьфу!
URL
17.05.2024 в 21:14

Анон с фэнтази и Вагнером.
Пардон, но вещи разные. Мифология, эпос, легенды - часть культурного кода, мы их знаем, те, которые наиболее популярны и попадают на сцену, рассказывают условно о людях, полулюдях и богах. Очень редко примешивается что-то ещё. Там архитипичные сюжеты. Оно отшлифовано веками, оно родное.
Фэнтази родилось из этого пласта, но оно не равно ему. Оно привносит множество дополнительной живности, старается придумать максимально иной уклад, сразу навязывает другие правила (естественно я утрирую, это грубо, не ко всему применимо, но....), кроме того, большая часть фэнтази написана для подростков и юношества, имеет достаточно простую драматическую структуру, много бросовых моментов, на которые залипнет очень молодой человек, а взрослый нет. И хотя есть очень непростое совершенно взрослое фэнтази, как бы некий стереотип о жанре формируется.
Он тупой, не спорю, но есть.
Стремянка в своё время как раз и пыталась максимально перетащить ПИ из "фэнтази" в "притчу-легенду", но и зрители, и самое главное автор не давали это делать радикально.
Я не люблю классическое фэнтази, я не люблю фэнтэзийные занавески, но обе версии СтремянкоПИ были исключением. И из-за вот этого поворота к массовому зрителю, и из-за хорошей театральной постановки.
И не надо, что что-то там не понятно без лора мимокроку, мне было всё отлично понятно по спектаклю.
И если фэнтази вот так приближать к притче, то можно привлечь театральную публику вполне, и даже без рекламы, но нужно время и хороший сарафан. Нужны продажи и через ведущих операторов, накопление хороших отзывов, определенная стабильность показов, понимание фанатов, кстати. Меня сперва очень негативно удивила публика с ушами и в костюмах, сразу звоночек "закрытый круг, секта". Это отпугивает нефандомного зрителя. Первые 15 минут я смотрел с очень большим скепсисом.
Поэтому, нет, Вагнер и Нибелунги - не фэнтази, но фэнтази можно продать подав под соусом легенды и притчи с понятными архитипичными персонажами и минимумом странных имен и мест, но нужно качество и грамотный план.
URL
17.05.2024 в 21:20

Как опустить разом всех фандомных артистов и возвысить над ними Ожогина. Тьфу!

Да не обращай внимания на странного анона. Мы, ожогинки, сами его порицаем)))
URL
17.05.2024 в 21:30

Такое чувство, что я это уже раз пять читал, тут и на холиварке, и всё от одного и того же анона. Сорри, но твоя травма от девочек с ушами - это твоя личная травма, она ничего не доказывает. У героического эпоса, мифов и легенд дохрена современных переосмыслений, которые тоже привносят свой лор, темы и смыслы, и они тоже востребованы, когда хорошо сделаны.
URL
17.05.2024 в 22:13

Выскажу непопулярное мнение: мне у Стремянки слишком много декораций на сцене, отвлекали от происходящего. И нет, я не за тумбочки, но за больше пространства и движения актёров. Но у меня фантазия спокойно дорисовала к легевским кубикам всё, что нужно вокруг, и я не понимаю, зачем забивать условность и простор для видения декорациями.
Ну и как любителю фэнтези мне нравится мощный маг, идущий по головам и собственным чувствам и огребающий за это, а не одноногая собаченька, непонятно зачем идущая в бездну и страдающая по пути.

Ну а по поводу притчи для обычного зрителя - зачем именно ПИ вытаскивать из фэнтези? Берите, вон, Золотую рыбку, там бабка по тому же методу использует старика, чтобы прийти к мировому господству. Зачем из фэнтези убирать фэнтези? Чтобы что?
URL
17.05.2024 в 22:18

Мне лично пох на фентези, антураж не особо важен, я иду за драмой. И мне нравилось, что у Стремянки все страдали. Особенно Рейстлин, ибо так ему и надо.
URL
17.05.2024 в 22:29

Мне лично пох на фентези, антураж не особо важен, я иду за драмой. И мне нравилось, что у Стремянки все страдали. Особенно Рейстлин, ибо так ему и надо.

Аналогично.  Нравилась драма Стремянки, новые постановки не заходят настолько. 
URL
17.05.2024 в 22:31

Мне нравится Рейстлин Герасименко времени Леге. Он был и не нагибатор, и не страдающий, а такой чувачок, смирившийся с тем, что он не воин, и наслаждающийся своим амплуа.
URL
17.05.2024 в 22:38

Но для меня в Леге было многовато балета. И я его не понимал. Все-таки пластический театр - жанр сильно менее мейнстримный, чем театр музыкальный.
URL
17.05.2024 в 22:43

Но для меня в Леге было многовато балета. И я его не понимал. Все-таки пластический театр - жанр сильно менее мейнстримный, чем театр музыкальный.

Соглашусь. На мой вкус, его было сильно больше, чем требовалось.

URL
17.05.2024 в 22:50

Я балет как какое-то отдельное явление в Леге вообще не вижу, они в части сцен создают эффект людей, чтобы герои не были в вакууме, а часть - просто тени вокруг Рейстлина, работающие на атмосферу.

Из виденных вариантов (Этерия не смотрела) мне меньше всего зашла Гастролька - вот там ощущение междусобойчика на поролить персонажей в слишком маленьком тёмном пространстве сцены. Ещё и сплошные крупные планы, словно ты там стоишь на этом пятачке среди них.

НахПИ, кстати, мне скорее зашло, чем не. Есть неоднозначные решения, но вот линия Крисании мне понравилась, впервые я ей сочувствовала.
URL
17.05.2024 в 22:52

Сегодня был на "Опасных связях" впервые! А почему никто не говорил, что Суханов такой горячий?
URL
17.05.2024 в 23:11

Мне нравится Рейстлин Герасименко времени Леге. 
В Леге он супер красивый и обаятельный, но для анона это Локи, а не Рейстлин.
URL
17.05.2024 в 23:43

Анончики, да вообще не проблема, просто вам надо определиться с тем, что вы хотите, ПИ для себя или широкого успеха для ПИ. В этом надо определиться и авторам.
Вы можете сколько угодно говорить о том, что я несу чушь, но только после того, как чистокровное фэнтэзийное ПИ смогут продать широкой публике, тогда поверю, тогда реальность примет вашу сторону, пока же скорее на моей.
URL
17.05.2024 в 23:55

Меня ни одна версия ПИ не оставила такой равнодушной, как НахПИ.
URL
18.05.2024 в 00:02

Определиться? Да сколько угодно - лично мне хочется, чтобы любителей фэнтези стало больше. В том числе за счёт знакомства через хорошие постановки в этом жанре. Чтобы и любителям было что посмотреть, и новички шли. Именно на фэнтези, а не на переделанные под широкого зрителя притчи.
Поэтому я за красивое хорошее фэнтези.

Ну и да, просто в целом наслушалась за свою жизнь пренебрежения к этому жанру и его любителям. Словно фандомность - это что-то плохое (ага, это в том числе нелюбителю ушей)
URL
18.05.2024 в 00:20

Вот так и рождаются легенды. В самом конце поклонов, уже после всех поздравлений и пр, Маршалко сказал, что хочет еще сказать спасибо Ярославу Баярунасу. На этом тема Баярунаса была закрыта.

Если бы просто сказал! Он выкликнул его фамилию аки идеологический лозунг, крайне громко, эмоционально и с выражением полного блаженства на лице. Ни один из непосредственных участников момента не был удостоен столь эмоциональной благодарности. Так благодарят обычно за спасение народов, а не за помощь в постановке сомнительного качества спектакля. Не очень нравятся мне эта манера превозносить кого-то, веет культом личности.
URL
18.05.2024 в 00:25

Как будто не любить рок это что-то редкое и постыдное. Зато Иван джаз любит, в опере разбирается. Нашли за что ущемляться.
Не обращайте внимания на странное эмоционирование любителей занавесок. Ожогин правильно открещивается от рока, который у многих все еще прочно ассоциируется с протестом, а не с искусством. К тому же, опера и джаз оказали намного большее влияние на развитие мюзикла как жанра, нежели рок.
URL
18.05.2024 в 00:45

Если бы просто сказал! Он выкликнул его фамилию аки идеологический лозунг, крайне громко, эмоционально и с выражением полного блаженства на лице. ... веет культом личности.

Удивительно, как этот неказистый молодой парень умудрился создать культ своей личности. Чем взял то? 
Фанатки это одно, но серьезные взрослые мужики чего на него запали?
Мне, все же, кажется, это твои фантазии. По представленному видео не вижу никакого особого блаженства и культа. Там вообще все поклоны на эмоциях были. 
URL
18.05.2024 в 01:09

Мне, все же, кажется, это твои фантазии.
Какие фантазии? Пишу о том, что вижу собственными глазами.
Фанатки это одно, но серьезные взрослые мужики чего на него запали?
Анон, далеко не факт, что это якобы экзальтированное поведение было искренним. Не исключено, что серьезный взрослый мужик может подрабатывть клакёром.
URL
18.05.2024 в 01:13

Полагаю, Баярик привнёс какие-то идеи в постановку, так что без его согласия Январина бы не стала ставить их общее детище.
URL
18.05.2024 в 01:20

Ну офигеть. За какое-то царское дозволение благодарить так, будто он их в завещание вписал, перебор. Хотя лично я подозреваю, что все не так просто, как кажется со стороны.
URL
18.05.2024 в 01:20

Анон с фэнтази и Вагнером.
Пардон, но вещи разные. Мифология, эпос, легенды - часть культурного кода, мы их знаем, те, которые наиболее популярны и попадают на сцену, рассказывают условно о людях, полулюдях и богах. Очень редко примешивается что-то ещё. Там архитипичные сюжеты. Оно отшлифовано веками, оно родное.

Анон, ты описал мифы Древней Греции. А в скандинавских и древнегерманских мифах вполне себе есть и эльфы (там они назывались альвы), и гномы (цверги), и драконы, стерегущие золото. Этими мифами руководствовались как Вагнер, так и Толкин. И сюжеты там тоже вполне архетипичные для северных народов.
URL
18.05.2024 в 01:23

Не очень нравятся мне эта манера превозносить кого-то, веет культом личности.

Я, как человек, который, воодушевившись чем-то, способен выдать чрезмерно эмоциональную реакцию, говорю: анон, забей, это вообще ничего не значит. Особенности личной психофизики.
URL

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии