Анонимный тред о мюзиклах
Золотая комната Дайриварки
1. На данный момент для комментирования не требует регистрации на Дайри (может быть изменено).
2. Зарегистрированные на Дайри пользователи используйте опцию анонимного комментирования (над полем комментария "Расширенная форма").
3. Правила раздела находятся непосредственно в разделе.
4. Запрещен хейт и агрессия.
5. Запрещена политика.
6. Данный тред на данный момент предполагается как временный, позднее может продолжить существование в каком-то другом качестве.
7. Напоминаем, что существует специализированный форум - Гримерка, туда не так сложно попасть, спрашивайте здесь, путь всегда подскажут (слухи о суровости тоже преувеличены).
8. Серебряная комната Дайриварки - journals.ru/users/musadmin
Золотая комната Дайриварки
1. На данный момент для комментирования не требует регистрации на Дайри (может быть изменено).
2. Зарегистрированные на Дайри пользователи используйте опцию анонимного комментирования (над полем комментария "Расширенная форма").
3. Правила раздела находятся непосредственно в разделе.
4. Запрещен хейт и агрессия.
5. Запрещена политика.
6. Данный тред на данный момент предполагается как временный, позднее может продолжить существование в каком-то другом качестве.
7. Напоминаем, что существует специализированный форум - Гримерка, туда не так сложно попасть, спрашивайте здесь, путь всегда подскажут (слухи о суровости тоже преувеличены).
8. Серебряная комната Дайриварки - journals.ru/users/musadmin
О поясни, Анон?
Это что, название эпохи в жизни ПИ с января 2023 по июнь 2024 года?
Вообще, для ПИ вполне можно такие временные эпохи ввести. На фоне кипежа с закрытием ЭтеПИ меня не отпускает ассоциация, что у ПИ сейчас этакий аналог нашей исторической "Эпохи Дворцовых переворотов", когда после Петра началась некая движуха до прихода Елизаветы.
Че бы нет-то. Ну, если кому воображения не хватает...
Вполне. Какой-нибудь Карлсон.
Но, кмк, Максим предполагал некий оксюморон в названии своей тележки.
Не буду цитировать из прошлой темы, так собирательно.
Что же бедного Ваню совсем в статую превращать? Он мало того, что человек живой, так он же ещё, несмотря на обычно солидный внешний вид, ещё и актер, и ему совершенно не чужда и актерская любознательность, некая игривость характера. Его многое может просто интересовать, ему действительно весело с коллегами, ему в кайф творчество, он как и все дурачится за кулисами.
Соответственно, прийти на стрим к Баярунасу (с которым он хорошо знаком и много лет работает в разных проектах) - это совершенно нормально, ему же хочется посмотреть новенькое, а легче прийти гостем к тому, у кого уже налажено, чем стримить самому.
А про то, что он спел из ПИ. Ну и отлично сделал. Опять же, он же не робот, а живой человек, который забывает слова и который впевается. Он на концерте просто гость, не равноправный участник, по сути с начала времен, когда появились такие гостевые заходы, гость не репетирует номера до идеала, это такое дружеское для пригласившего и фишечка для поклонников. Можно посмотреть любой заход известного вокалиста какой-то группы к другой группе на выступление. Прекрасно слышно, что чаще это даже вообще экспромт без прогона (когда на одном фестивале люди находятся).
Так что да, для своих ролей в театре Ожогин впевается на совсем другом уровне, потому что это работа, на своих концертах тоже - потому что он тут за всё отвечает, но вот такое выступление - это чисто по кайфу, удовлетворение любопытства и желания движухи, артисты к такому на уровне идеала не готовятся.
На мой взгляд, всё он хорошо сделал.
Любимку да не оправдать. Конечно хорошо, фанатам сойдет.
Закрытие ПИ вот тоже хорошо прошло.
Закрытие ПИ вот тоже хорошо прошло.
Любимка - это кто или что в данном случае?
Я не фанат Ожогина, хорошо отношусь, в каких-то ролях нравится, в каких-то нет, есть и такие роли, в которых сильно не нравится.
Или ПИ - любимка?
ПИ мне нравится только от Стремянки, все остальные не интересуют.
В этот момент мой процессор вообще заклинило, поясните, как можно сравнивать человека и спектакль? Они же разные категории.
Дранон: можно сравнивать халтуру и халтуру. Хотя, проблема закрытия ПИ не в халтуре, а в недостатке времени, средств и нормальной организации.
Крч, они старались, но что вышло, то вышло.
Спасибо, анончик. Все верно.
А зрителю какое дело до их трудностей? Обещали самый крутой спектакль за год, выдали один из худших. За очень немаленькие деньги. Про трансу с надписью на пол экрана вообще молчу. Идиоты!
Может не права, но вспоминала, как отыграли последний блок ПИ Стремянки, и пришла к выводу, что нужно любить постановку, чтобы так выложиться. Не только любить материал, не только быть сработавшейся командой
Анон, да в принципе никто не скрывал, просто поклонники Суханова не особо активны в интернете, они просто молча ходят на его спектакли. Те, которые всё же где-то в сети сидят, периодически рассказывают и восхищаются, но логично это тонет в общем объеме обсуждения Ожогина, Гордеева, Колпакова, Егорова, Баярунаса, Казьмина, ну а сухановцам и не особо надо, им больше достанется
Каков кумир, таковы и поклонники, а Суханов - достаточно закрытый, вернее, он очень доброжелательно и охотно общается на служебке, если его удастся поймать, но тем не менее, у него нет такого контакта с фанатами, как у большинства мюзикловых, совершенно не взращивает фандом, просто играет, а поклонники ходят. Периодами он повышенно неконтактен, периодами наоборот более открыт. Он, судя по всему, интроверт по жизни, несмотря на "огненность".
Ну а на сцене - огонь, но сложноуловим.
В Музкоме, где он гарантировано есть (не только актер, но и режиссер-репетитор) у него сейчас только спектакли, где он играет то, что лучше назвать ролью полуторного плана (это вторая по значимости после ГГ или главной пары) или яркие роли второго плана.
Его личный выбор со времен мясорубки между Гордеевым, Ожогиным и Колпаковым, куда Суханов просто лезть не захотел, предпочитая эту нишу, так что у него был только Кролок (лично мой любимый и вокально, и по исполнению, особенно со времен московского проката и до конца, когда уже он роль так под себя обжил, с началом проката разница большая).
Ну и наезжает Рагулин со своими ансамблевыми, где Суханов уже жжет в полную силу.
Так что питерских он недокармливает.
В Москве же у него в последнее время только главные роли или яркие роли в ансамблевых мюзиклах, яркие, но ассортимент небольшой.
Т.е. московских, особенно после окончания "Шахмат" тоже недокармливает.
Сейчас вот он похоже наконец решил после долгого перерыва зашевелиться и за пределами Музкома.
Хотелось бы снова больше проектов в Москве, может тогда даже в "Алконосте" снова выйдет.
Но "Связи" с них - это нечто невероятное.
Не сказал бы. Школдыченко в Связях ван лав.
У каждого своё, они очень по-разному трактуют персонажа, соответственно, может нравится подача только одного актера.
Я люблю Школдыченко, но в "Связях" мне нравится именно то, как играет персонажа Суханов, они различны у актеров.
Так что, никто же не мешает тому, что у вас Школдыченко - ван лав в роли.
Кстати, анон спросил именно про Суханова, и я ответил именно про Суханова, написав, что он шикарен в "Опасных связях" человеку, который сам уже тоже разделял эту точку зрения (т.е. радуемся вместе).
Я ни слова не написал из серии "Школдыченко в роли - не то".
А вы на утверждение "Но "Связи" с ним - это нечто невероятное", сразу начинаете вход в беседу с фразы "Не сказал бы", т.е. сразу даете понять типа "Суханов ваш не торт, вот мой Школдыченко - вкусняшка".
Зачем.
Неужели так сложно было просто написать что-то вроде "А мне очень Школдыченко в "Опасных связях" нравится".
И глядишь бы, кто-то, кто до этого возлюбил в роли Суханова, захотел бы и Андрея глянуть.
Но надо же обязательно по принципу "Придавить кого-то, чтобы своего повыше".
Принцип мне не понятный.
Кстати, и большинству поклонников Суханова, похоже, именно поэтому они их редко увидишь в обсуждениях.
Ну сказал анон, что ему Школдыч в Связях нравится больше Суханова, и что? Такое мнение у человека. Без простыни нравоучений никак?
А вот прикинь, анон, действительно надо, потому что вот это непонимание, что о своих симпатиях можно писать без принижения симпатий других, оно уже поддостало.
Если бы этот человек просто написал, что ему Школдыченко нравится больше Суханова, или Школдыченко - просто бог в спектакле, я бы и слова не сказал, и не душнил бы тут.
Сними белое пальтишко и не учи людей, как им думать и что им писать.
Ни фига, имею право на ношение, потому что в отличие от, ни на кого не набрасываю, а просто хвалю любимых актеров, а порой даже и не любимых.
Что, от ролей отказывался что ли, чтобы не лезть в мясорубку?
Не давали ему главных ролей, в БВ вначале играл Шагала, в ДиХ Спайдера, в ГМК Фернан, в Канкане Борис, все роли второго плана.
А вы лично свечку держали и точно знаете, как дело было?
К слову в "Бале вампиров" он изначально был введен на две роли - Шагала и на замену Ожогину в роли Кролока, потому что в Музкоме у Ожогина всё-таки есть второй состав.
Ну по факту получается, что Колпаков из Музкома не очень приятно ушел, после спора о том, что Ожогину за выход сильно больше остальных платят за одну и ту же роль. Ожогин стал активно тянуться в ЛДМ, где больше денег и он единственная звезда, а театру стал более выгоден Гордеев, и в новые постановки, за исключением "Петра I" театр продвигает его.
Так что по факту да, получается, что остался Гордеев королем горы.
Если не брать "Бал вампиров" все трое в репертуаре хотели играть только главные роли.