Анонимный тред о мюзиклах
Золотая комната Дайриварки

1. На данный момент для комментирования не требует регистрации на Дайри (может быть изменено).
2. Зарегистрированные на Дайри пользователи используйте опцию анонимного комментирования (над полем комментария "Расширенная форма").
3. Правила раздела находятся непосредственно в разделе.
4. Запрещен хейт и агрессия.
5. Запрещена политика.
6. Данный тред на данный момент предполагается как временный, позднее может продолжить существование в каком-то другом качестве.
7. Напоминаем, что существует специализированный форум - Гримерка, туда не так сложно попасть, спрашивайте здесь, путь всегда подскажут (слухи о суровости тоже преувеличены).
8. Серебряная комната Дайриварки - journals.ru/users/musadmin
URL
Комментарии
02.07.2024 в 00:30

Те, кому она не заходит, знают ее на уровне "металл-группа с песнями про драконов", но все же знают.
Я была многолетним хардкорным фанатом. И все равно так бы и описала мимокрокам. Только сказала б, что про эльфов. В мехах.
URL
02.07.2024 в 00:32

Приплыли. Рихард Вагнер со своим "Кольцом нибелунга", видимо, тоже занавесочником был только потому, что у анона в классе "альфачи" без стеба над ролевиками не считались бы альфачами.
URL
02.07.2024 в 00:33

Эпидемия достаточно известна среди рокеров, на Нашем постоянно звучит. Те, кому она не заходит, знают ее на уровне "металл-группа с песнями про драконов", но все же знают. 

Как старый рок-фан подтверждаю, именно так. 
Только скорее "фэнтейзийщики какие-то" - так в разговоре (ну когда стороны и так про металл-сцену говорят, т.е. что металл-группа по умолчанию).
URL
02.07.2024 в 00:33

про эльфов. В мехах.
:lol:
URL
02.07.2024 в 00:34

Я люблю фэнтази и люблю Стремянку. Не понимаю, почему их противопоставляют. Фентази - это любое произведение с приключенческим сюжетом, действие которого происходит в мире, где есть магия. И Властелин колец, и Берсерк, и франшиза Fate/ - все фэнтази, хоть в Берсерке эльфы выглядят как сказочные существа с крылышками, а в фейтятине их вообще нет.
URL
02.07.2024 в 00:35

На сольниках Баярунаса и Егорова.
И уж не думаешь ли ты, анон, что самого Ожогина какой-то Ярик способен на что-то "подбить" против воли?!

Да спел, конечно, по своей воле, но сомневаюсь, что вообще знает откуда эти песни, попросили и спел. Не думаю, что Ожогин смотрел Пи или Икар. Как Круглов сказал - спел ноты.
URL
02.07.2024 в 00:36

Приплыли. Рихард Вагнер со своим "Кольцом нибелунга", видимо, тоже занавесочником был только потому, что у анона в классе "альфачи" без стеба над ролевиками не считались бы альфачами. 

Анон, вообще-то "Песнь о Нибелунгах" всё-таки классика, оно писалось для взрослых, а не для юношества, и именно сага, притча, мифология, хотя сейчас по формальным признакам можно запихнуть в фэнтази. Оно родилось до фэнтази и заняло своё место в большой песочнице.
URL
02.07.2024 в 00:36

Эпидемия достаточно известна среди рокеров

Хорош уже натягивать сову на глобус, павер-метал группы во всем мире известны в основном среди своих фанатов, и Эпидемия не исключение.
Не массовый жанр, труЪ рокеры не уважают паверный стиль исполнения, обычный слушатель испытывает кринж от текстов, томушо исторически сложилось, что тексты павера - про фентези или про средневековье.
Можешь зато себя утешить, что из павер групп Эпидемия в РФ самая узнаваемая, да, по причине почти полного отсутствия конкурентов (Катарсис есть конечно, но он еще более нишевый).
Вон тебе в этой же теме выше написали уже, что "слушаю рок с 13 лет, про Эпидемию не слышала" и "эльфы толчки фентези".
URL
02.07.2024 в 00:38

И уж не думаешь ли ты, анон, что самого Ожогина какой-то Ярик способен на что-то "подбить" против воли?!
Не против воли конечно, но это явно был не его выбор, потому что он тайный фанат ПИ и Икара. Выбирал-то явно Ярик, а Ожо согласился.
URL
02.07.2024 в 00:39

Да спел, конечно, по своей воле, но сомневаюсь, что вообще знает откуда эти песни, попросили и спел.
А если бы его попросили спеть что-нибудь из репертуара группы Burzum? Или каких-нибудь сатанинских ритуальных песен? Каким-то совсем уж неразборчивым невеждой ты видишь своего кумира(который, кстати, и репертуаром самой Эпидемии не брезговал, в отличие от некоторых поклонников).
URL
02.07.2024 в 00:40

Я люблю фэнтази и люблю Стремянку. Не понимаю, почему их противопоставляют. Фентази - это любое произведение с приключенческим сюжетом, действие которого происходит в мире, где есть магия. И Властелин колец, и Берсерк, и франшиза Fate/ - все фэнтази, хоть в Берсерке эльфы выглядят как сказочные существа с крылышками, а в фейтятине их вообще нет. 

Противопроставляют не Стремянку и фэнтази, а Стремянку и классическое такое фэнтази, любимое ролевиками, с кучами расс, чудными названиями, просторными платьями эльфов, у которого порог вхождения основательный.
Стремянка тащила ПИ в несколько более реалистичное фэнтази, ближе к нашему миру и его мифам, чтобы порог вхождения публики был меньше.
Многим любителям первого поджанра это не нравилось, поэтому противопоставили.
URL
02.07.2024 в 00:42

который, кстати, и репертуаром самой Эпидемии не брезговал

Пока не услышал, как звукорежиссер Эпи его партию в студийке "Вне времени" искалечил.
URL
02.07.2024 в 00:44

Многим любителям первого поджанра это не нравилось, поэтому противопоставили.
Именно.  Для меня классические занавески слишком в лоб. Костюмы обязательно из фэнтези, уши эльфов, драконья голова Такхизис.  А обобщенно-нейтральное мне больше заходит, театральная условность некая.
URL
02.07.2024 в 00:45

волшебники - это занавесочные ценности. 

Э нет, анон, ну Шварц (писатель) не занавесочник, волшебники и колдуны - они до фэнтази, они из легенд, мифов, сказаний и сказок.

И Шварц, и ПИ - притчи. Философские, с моралью. Волшебники, драконы и т.д. там чисто для антуража, главное не в этом.
URL
02.07.2024 в 00:45

оно писалось для взрослых
Для дедов-пердедов, ага. :lol: Оно писалось для платежеспособной аудитории, которая потянет послушать 4 оперы вместо одной.
Не думаю, что Вагнер в своем творчестве преследовал цель доказать своим маме с папой, что он уже большой старый дряхлый дядя, а не юноша, у которого слишком много всего впереди для того, чтобы считаться с пережитками прошлого.
URL
02.07.2024 в 00:45

А Радио Тапок со своим сольным творчеством к какому стилю относится? Вот это, например. 

Ну вот это конкретно относительно легкой хэви-металл, но явно с приправой симфо и ню-металла. Хотя тут вроде симфо-инструментов нет, но движок характерный для скандинавского такого гибрида хэви, ню и симфо.
URL
02.07.2024 в 00:46

А обобщенно-нейтральное мне больше заходит, театральная условность некая. 

Вот и мне тоже...
Обнимемся и помянем...
URL
02.07.2024 в 00:50

Не против воли конечно, но это явно был не его выбор, потому что он тайный фанат ПИ и Икара. Выбирал-то явно Ярик, а Ожо согласился.
Так зачем же он согласился?! Он же, не приведи Господь, таким образом мог понравиться фанатам занавесок или, что еще хуже, людям из более свежего поколения! Он не подумал о пенсионерах, которых это могло разочаровать?!

Ну вот это конкретно относительно легкой хэви-металл, но явно с приправой симфо и ню-металла. Хотя тут вроде симфо-инструментов нет, но движок характерный для скандинавского такого гибрида хэви, ню и симфо.
Ему не интересно, он разжечь ради этого оффтопного Тапка принес.
URL
02.07.2024 в 00:50

Для дедов-пердедов, ага. Оно писалось для платежеспособной аудитории, которая потянет послушать 4 оперы вместо одной. 

Анон, я надеюсь, ты просто делаешь вид, что не понимаешь, что я говорю о "Песни о Небелунгах" - средневековой эпической поэме, написанной на рубеже 12 и 13 веков, которая принадлежит к числу наиболее известных эпических произведений человечества.
Именно на её основе Вагнер написал своё "Кольцо нибелунга". Он писал по классике!
URL
02.07.2024 в 00:50

Пока не услышал, как звукорежиссер Эпи его партию в студийке "Вне времени" искалечил.
Да, без вмешательства и правок Егорова Ожогин спел "Вне времени" в студии куда лучше.
URL
02.07.2024 в 00:52

Ему не интересно, он разжечь ради этого оффтопного Тапка принес. 


А чем конкретно разжечь?
URL
02.07.2024 в 00:53

Да, без вмешательства и правок Егорова Ожогин спел "Вне времени" в студии куда лучше. 


Он сперва спел, как для Мыша поставили - в хэви, а Егоров переправил его в пауэр. Мне хэви больше нравится и Ожогину оно к голосу больше подходит, поэтому, считаю, переправил зря.
URL
02.07.2024 в 00:54

Анон, я надеюсь, ты просто делаешь вид, что не понимаешь, что я говорю о "Песни о Небелунгах" - средневековой эпической поэме, написанной на рубеже 12 и 13 веков, которая принадлежит к числу наиболее известных эпических произведений человечества.
Анон, я надеюсь, ты, в силу возраста, в курсе, сколько дерьма вылилось на Уэббера и Райса за интерпретацию ещё более древнего и великого от тех, кто тогда был таким, как ты сейчас. ;)
URL
02.07.2024 в 00:56

Каким-то совсем уж неразборчивым невеждой ты видишь своего кумира
Нет, про неразборчивость это ты сам выдумал зачем то, и про мое видение тоже наврал. Не делай так больше.
Если коллега просит спеть песню из мюзикла, и песня
не вызывает рвотного рефлекса, то почему не спеть. Но Ожогин не включил эти песни в свой репертуар, так и осталось разовой акцией. Интереса к творениям Круглова за ним не замечено.б
URL
02.07.2024 в 00:57

Он писал по классике!
А классика по какой классике писалась, анон? Всё старое было когда-то новым, даже мы с тобой.
URL
02.07.2024 в 00:57

ПИ - притчи. Философские, с моралью.

Ну дискуссионно, ИМХО.
Даже если взять постановку Стремянки в целом (самую "морально философскую"), в общем-то помимо стандартного набора "делать зло плохо", "предавать плохо" и "слепо верить тоже не очень-то хорошо" - там ничего и нет.
Отдельные номера, особенно "Изида под покрывалом" - это да, ряд вложенных смыслов есть, и постановка от Стремянки даже смогла их донести. Привет, кстати, Этериусу, в версии которого вся глубина, кроме внешнего слоя - просрана, и отдельный привет Нахимовской, где этот номер лишен смысла вообще.
URL
02.07.2024 в 01:02

Противопроставляют не Стремянку и фэнтази, а Стремянку и классическое такое фэнтази, любимое ролевиками, с кучами расс, чудными названиями, просторными платьями эльфов, у которого порог вхождения основательный.
Ролевики тоже в разное играют. ПЛиО - средневековое фэнтези с платьями, но без эльфов, с оригинальной магической системой, Отблески Этерны - фэнтези в сеттинге, похожем на Европу начала 17-го века, тоже со своей магической системой, в которой есть магия, но нет магов, Тайный город - городское фэнтези с параллельными мирами.
URL
02.07.2024 в 01:02

Анон, я надеюсь, ты, в силу возраста, в курсе, сколько дерьма вылилось на Уэббера и Райса за интерпретацию ещё более древнего и великого от тех, кто тогда был таким, как ты сейчас.  

Вообще, перестаю тебя понимать анон.
Я тебе просто поясняю, почему Вагнер с драконами принимается большинством (потому что стоит пометочка "классика", 12-13 век, этот дракон сидел с читатем несколько сот лет, они к нему привыкли и респектят, он уже не дракон, а член общества), а фэнтази с теми же драконами многими считается нишевым жанром.
Тебе кто-то конкретно сказал, что я лично считаю фэнтази нишевым жанром.
У меня любимая книга написала в смесовом жанре темного фэнтази, а претензия у меня к фэнтази как к жанру в том, что там очень большой процент низкопробного и инфантильного чтива, что не отменяет и того, что лучшие современные книги тоже относятся в целом к этому жанру, ибо широк.
А JCS - у меня вообще любимое из мира мюзиклов.
Ты бы не судил особо без аватарок то даже.
URL
02.07.2024 в 01:03

Если коллега просит спеть песню из мюзикла, и песня
не вызывает рвотного рефлекса, то почему не спеть.

Это и называется "неразборчиваость".

Но Ожогин не включил эти песни в свой репертуар, так и осталось разовой акцией. Интереса к творениям Круглова за ним не замечено.
Молодец какой! Не посрамился пред фанатским взором!

Не делай так больше.
Тебя забыл спросить, чего мне не делать. Никому не запрещено делать что-то только потому, что какой-то анон этого не умеет.
URL
02.07.2024 в 01:05

Дискуссия становится немного конструктивнее, хорошо... Уж лучше про рок и металл рассуждать, чем про то как ужасные занавески всех портят
URL

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии