Золотая комната Дайриварки
1. На данный момент для комментирования не требует регистрации на Дайри (может быть изменено).
2. Зарегистрированные на Дайри пользователи используйте опцию анонимного комментирования (над полем комментария "Расширенная форма").
3. Правила раздела находятся непосредственно в разделе.
4. Запрещен хейт и агрессия.
5. Запрещена политика.
6. Данный тред на данный момент предполагается как временный, позднее может продолжить существование в каком-то другом качестве.
7. Напоминаем, что существует специализированный форум - Гримерка, туда не так сложно попасть, спрашивайте здесь, путь всегда подскажут (слухи о суровости тоже преувеличены).
8. Серебряная комната Дайриварки - journals.ru/users/musadmin
Да не в этом проблема, а в том, что постановщик не может структурировать пьесу, сделать плавное и динамичное повествование.
Это скрывает любые косяки.
На производстве любого спектакля в норме должен быть хотя бы один человек, который может выполнять своего рода редакторскую функцию для спектакля, это продюсер, реж.постановщик, автор либретто и второй реж/пом реж. Т.е. кто-то, кто может словно отойти от картины и окинуть незамыленным взглядом. Трагедия Икара в том, что такого человека на нем не было, никто из тех, кто может выполнить эту функцию, её не выполнил. По крепкому либретто тот же Преснов поставит совершенно иначе, или в связке с продюсером, который регулярно будет отсматривать материал. А тут не было никого, кто это всё оформил бы.
Вот и получилось.
Бюджетность - не проблема, даже для будущего. Масса крутых спектаклей вполне бюджетны.
Далеко ходить не надо - Графиня де ля Фер, мысли о бюджетности вообще нет.
14 августа на медиаплатформе радио «Орфей» можно будет посмотреть прямую трансляцию мюзикла «Петя и Фолк. Тайны миров», показ которого пройдёт в Большом амфитеатре парка «Зарядье»: video.orpheus.ru/live/4Log08Z5HgPR
Начало спектакля в 21:00.
Когда он ему его предлагал, написан был только один акт, второй писался.
Круглов рассказывал, что десять лет назад, когда они начинали делать ПИ, Руслан хотел сделать ПЦ, который будет ставить будущие шедевры Круглова и Ханпиры. Но время шло, шедевры не писались, и он переключился на другое.
Круглов, видимо, ждал, что Стремянка будет копить деньги на постановку Икара, а не разбазаривать их, пока Икар пишется. Про Вия он постоянно раньше говорил, что этот проект убыточный, это он затянул Стремянку в долги, ну а Икара видимо считал гарантированным хитом, который озолотит любого, кто к нему прикасается.
Думаю, что второй раз Круглов даже пытаться не будет предлагать свой шедевр туда, где его не оценили.
Круглов не будет и Герасименко не будет, у него тоже самолюбие не маленькое.
А потом Стремянка вздохнула без ПИ с облегчением и тихонько пошла в гору, а ПИ утопил еще пару ПЦ
Ковальчук петь не умеет, куда ее возвращать.
Так Вишню никто из МиМ не убирал. Будут 2 подружки вместе играть.
Вишню же носит.
Вишню же носит.
Вишня все же в лучше форме и явно весит меньше нынешней Макеевой.
Я был бы рад Жуковой.
Ожогин
Колпаков
Свешникова
Лагацкая
Кроль
Вангую Гордеева
Она же почти в открытую хейтила ЛДМ, Малевскую, радовалась за Никитина, что тот ушёл
Не тот случай. Гордееву ЛДМ нафиг не сдался.
У него гастроли с Петром, в сентябре уже первая премьера сезона. Хотя даже на август расписание внушительное.
Она же почти в открытую хейтила ЛДМ, Малевскую, радовалась за Никитина, что тот ушёл
Малевскую она хейтила на пару с подружкой-Вишней. Вот после этого мне Лагацкая стала неприятна. Взрослая тетка, полтос уже, а хейтит молоденькую девчонку, которая даже никогда не была с ней на одной роли.
ЛДМ прекрасный театр, на самом деле. У спектаклей потрясающие декорации, 3D, а не занавески и стульчики. Очень хорошие актеры, особенно в МиМ. Первая в русских мюзиклах серия мюзиклов – МиМ и Фауст, это же как ПО и ЛНД, только у нас. Уважения к этому театру у меня точно больше, чем к Пенте и даже Музкому. Век Музкома уходит. Афоня все-таки молодец, на три головы выше всяких Маркеловых да Нахимовских. Хочется, чтобы статус первого театра мюзиклов Петербурга уже переходил из Музкома в ЛДМ.
Афоня, несомненно, молодец была бы, если бы занималась только организационной стороной и была продюсером. В этом она реально сильна. Но она же лезет в творческий процесс, не имея ни опыта, ни образования, ни вкуса, ни понимания, как и что делать. Ее постановки имели бы шанс стать чем-то большим, чем треш и испанский стыд, если бы Афоня занималась своим делом, сумев привлечь не только хороших артистов, но и хороших постановщиков.
Они всегда уходят и возвращаются.
Ожогин
Колпаков
Свешникова
Лагацкая
Кроль
Ждем верахейтера, который начнет изрыгать желчь на тему изгнанных и никчемных, которые никуда кроме афонинского сарая под мостом прибиться не могут, вот и идут к ней.
А представьте через несколько лет такую картину: ЛДМ в центре прекрасного едва отстроенного и благоустроенного Петровского острова с удобными развязками и большой парковкой, а новое здание Музкома, куда обещают перевести все мюзиклы, в жопе мира на Коменде, ютится на задворках рынка.
Не то чтобы их было сложно переплюнуть, анон, это полулюбительские театры. Пусть будет на три головы выше хотя бы Стремянки
Вишня все же в лучше форме и явно весит меньше нынешней Макеевой.
Девчонки, вас же на руках парни наверняка носили?
Ну нет ничего сложного для тренированного мужика, тем более, который это делает на протяжении 10 уже лет, или сколько там МиМ идет, рывком поднять девушку и пронести ее на руках, тем более когда она сама в этом участвует. Ну не весит Макеева же 100+ кг, ну максимум, я не знаю, 65-70 там.
Какой раз уже этот вопрос поднимается, вот каждый раз недоумеваю.
Просветите, чего в этом такого сложного, а?
Ну нет ничего сложного для тренированного мужика, тем более, который это делает на протяжении 10 уже лет, или сколько там МиМ идет, рывком поднять девушку и пронести ее на руках, тем более когда она сама в этом участвует. Ну не весит Макеева же 100+ кг, ну максимум, я не знаю, 65-70 там.
Какой раз уже этот вопрос поднимается, вот каждый раз недоумеваю.
Просветите, чего в этом такого сложного, а?
Там поднять надо не один раз и даже не два. 65-70 кг поднимать даже для здоровой спины вредно, а у Ожогина грыжа еще со времен Кошек. Почему-то грыжу того же Казьмина холят и лелеют, не дай бог кто-то скажет что ему надо в зале позаниматься, тут же поднимаются крики "у него же спина!".
И потом, блок МиМ нынче 5-6 спектаклей, каждый день тягать даму весом 65-70 кг никакого здоровья не хватит. Может быть это конечно совпадение, но как только Макеева ушла из ЛДМ и у Воланда появились другие Маргариты, проблемы со спиной значительно сократились, и танго танцуется теперь всегда исправно, без замены на зомби-Майгеля.
Присоединяюсь, анон. Проблемы у театра есть, к постановкам тоже бывают вопросы, часть проходняк, конечно, но так везде, покажите мне хоть что-то идеальное. Далеко не так страшен чёрт, как его малюют. Хороший театр, спектакли хорошие, артисты прекрасны. Там есть, что любить.
Теперь понятнее стало, спасибо
По масштаба величины не сравнимы. ЛДМ - независимый театр со своей сценой и несколькими спектаклями, Стремянка - бродячая антреприза.
Разные весовые категории.
Однако, если сравнивать абсолютное количество "годных" спектаклей, вот тут они подойдут ближе.
Жалко, что не могут работать вместе.