Золотая комната Дайриварки
1. На данный момент для комментирования не требует регистрации на Дайри (может быть изменено).
2. Зарегистрированные на Дайри пользователи используйте опцию анонимного комментирования (над полем комментария "Расширенная форма").
3. Правила раздела находятся непосредственно в разделе.
4. Запрещен хейт и агрессия.
5. Запрещена политика.
6. Данный тред на данный момент предполагается как временный, позднее может продолжить существование в каком-то другом качестве.
7. Напоминаем, что существует специализированный форум - Гримерка, туда не так сложно попасть, спрашивайте здесь, путь всегда подскажут (слухи о суровости тоже преувеличены).
8. Серебряная комната Дайриварки - journals.ru/users/musadmin
Хорошо, пусть так. Но это не отменяет того, что лицензия на какой-то западный хит - это гарантия качества. Я же не говорю что у нас все подряд покупают.
Что-то стало жалко Богачева. Он как мужик из анектода, который построил сотни мостов, но отсосал один член и мир запомнил его не как великого архитектора, а как членососа.
Смешно, но вообще в чем-то верно. Никто не говорит, что Богачев все, сдулся. Все понимают, что в нынешние времена биться за бродвейские лицензии бессмысленно. Но извините, мне жаль, что ресурсы и размах МДМ тратятся на небоисю и голубые огоньки. Почему вместо упора на поиск качественной работы, уже возможно кем-то написанной, которую только поставить надо умелыми руками, Богачев идет
сосать членделать что-то ширпотребное, для ЦА яндекс-музыки? Ну либо он действительно уже ничего сам не решает.В отличие от "Небоиси" у Сказки композитор Загот и постановщик Писарев, а это уже значит, что она ближе к миру качественного мюзикла чем Небоися.
Так-то у небоиси был музыкальный материал группы Секрет, узнаваемые и очень милые песни, по-своему хитовые.
Тогда понял, пардон.
Угу, сегодня ты играешь джаз, а завтра родину продашь. Не впадай в патетику, анон. А то скоро пойдешь импортные штаны резать на мажорах.
Понимаю, что хитовые и узнаваемые.
И они работают как песни.
Но в ткани мюзикла не особо работают, так как слишком просты. "Секрет" выдавал очень мелодичную и простую для слушанья музыку, это не особо удобный материал для построения на нем мюзикла почти без обработки, а песни переписывать не стали.
У "Секрета" были песни посложнее, но из них попала в мюзикл только "Ленинградское время".
Не лучшая их песня. Yesterday тоже довольно проста, но это не мешает ей быть шедевром. Арина-балерина, Алиса все это того же плана песни.
это не особо удобный материал для построения на нем мюзикла почти без обработки, а песни переписывать не стали.
Для джумбокс-мюзикла отлично вписались.
Анон, все это вкусовщина. Есть те кто любит Секрет и любит Небойсу, есть те кт не любит ни того ни другого. Есть те кто любит Секрет не любит Небойсу.
Но факт остается фактом: музыка прекрасная. мюзикл милый, красивый и очень успешный.
Анон, перегибать ни в какую сторону не стоит, но преклонение действительно бесит.
наедюсь не потрут, больше про историю, чем про политику
Делают. Но в большинстве случаев это хорошее так и лежит в столе и никому не нужно. Потому что люди, аналогичные Богачеву, решают срубить бабла на Небоисях и Шахерезадах с Шикадамами пошлыми.
А может сперва дождемся выхода?
Вон тут уже громогласно, что музыка Таркана, а между тем, там 1 песню используют, а так музыка специально для мюзикла написана.
О, это про меня.
Я на столько древняя, что была фанатом Секрета в период их расцвета, будучи школьницей. Носила красный галстук и состояла в фан-клубе на Большой Пушкарской (вдруг кто тоже такое помнит).
Но мне совсем не зашла Небоися. Песни, спетые не Леонидовым и Фоменко, не торкают совсем. И ладно бы, они пелись лучшими голосами РМТ, но мальчики из Небоими явно не дотягивали до солистов Секрета. Мне было грустно.
Интересные необычные постановки - либо в маленьких театриках камерных, либо в регионах, чаще всего без широкой рекламы, знают-ценят только любители жанра.
Пошлая китчевая ширпотребщина - тоже в регионах, но зато от Брейтбурга, который делает просто потому что может. Может писать попсу и имеет бабло и связи для ее пихания во все региональные театры.
Понтовая дорогая Небоися в МДМ с широкой рекламной кампанией и прочие Маммы мимо и гастромюзиклы - скромно промолчим.
ТО и их три кита - хорошо, но мало.
ЛДМ - пошлятина и кринжатина, но у Афони есть деньги, свое здание, довольно талантливая труппа, пара-тройка звезд жанра, и, к сожалению, энтузиазм.
Занавески - много, невкусно и грустно. Денег нет, но как-то держатся. Строго на любителя.
Антрепризы - чаще всего довольно уныло, не особо бюджетно, но тот же Мюзик-холл хоть немножко пытается, правда совершенно не умеет в рекламу или хотя бы нормальные афиши. Отнесла его сюда, потому что пока они бездомные из уровень не намного выше всего что есть антрепризного.
Музком - барахтается, правда получается через раз, но каким-то образом ухитряется выбить лицензии, от чего все разом приободрились.
Чую, это будет единственная приличная песня там.
Анон, у тебя просто стакан наполовину пуст
Я старалась говорить не предвзято.
Я старалась говорить не предвзято.
Да 250 раз "хаха". Мнение одного человека по определению не может быть непредвзятым, особенно когда его настрой и отношение понятны с первых фраз.
дранон
дранон
Ну выдай тогда свою тз по пунктам, сравним.
С модой этого сезона надо их ушивать
Ну вот пусть купят и поставят в столицах. Это не создаст конкуренции, наоборот, региональные авторы (или театры, если им писали под заказ) заработают
Занавески невкусны и грустны чаще всего из-за постановки. Из того, что я знаю хорошего, и что барахтается в занавесках - Конь и Жанна. Можно их поставить на проф сцене? Да. Тема, на которую пойдет мимокрок или цивил? Да. Без чтения книг понятны? Да
Опять сейчас начнется спор, что считать занавесками, а что антерпризами. Если посмотреть, что на меня лично произвело самое сильное впечатление, то окажется, что больше половины это именно антерпризы (ну или занавески).
Но я на эксперта не претендую, кто знает, может у меня просто дурной вкус
Ввела в поиске "фильмы-мюзиклы", поиск радостно предложил коллекцию Болливуда. И тут я взглянула на индийский кинематограф под другим углом...
Вот чем Богачев вдохновился и понял, что боллливуд - то, что нужно народу.
vk.com/wall-83026_56452
читать дальше
Так то Небоися кринжовая из-за тупого сценария. Даже странно, что сценаристами там не пятиклассницы с фикбука были, шутки-хуютки явно рассчитаны только на кей-поп аудиторию. Но сама музыка хорошая, хитов побольше чем в лицензионном БВ, о котором или с придыханием, или никак. Художник-постановщик вообще красоту сотворил, и те 2 аранжировки, которые реально отличаются от оригинального секрета звучат отлично и по-мюзикловому
Ну в Музкоме же не думали, что отсутсвие Кирилла в ДиХ останется незачечанным? Вопросы и возмущение весьма предстазуемы. Что, интересно, сам Кирилл говорит...
Насколько я знаю, он говорил, что отказался. Сам. Но никто не поверил, все равно виноваты все вокруг.
Но нафига отвечать на фанатские вопли. Выглядит это не очень. Типа, простите, собрали кого могли.
И как посмели сделать концерт без главной затычки. Казнить, нельзя помиловать!
Сам Кирилл говорит, что пока не хочет. Думаете, если бы он был согласен, его бы не позвали?