Золотая комната Дайриварки
1. На данный момент для комментирования не требует регистрации на Дайри (может быть изменено).
2. Зарегистрированные на Дайри пользователи используйте опцию анонимного комментирования (над полем комментария "Расширенная форма").
3. Правила раздела находятся непосредственно в разделе.
4. Запрещен хейт и агрессия.
5. Запрещена политика.
6. Данный тред на данный момент предполагается как временный, позднее может продолжить существование в каком-то другом качестве.
7. Напоминаем, что существует специализированный форум - Гримерка, туда не так сложно попасть, спрашивайте здесь, путь всегда подскажут (слухи о суровости тоже преувеличены).
8. Серебряная комната Дайриварки - journals.ru/users/musadmin
Взлетела не постановка а два шара.
Согласен с Баяруносом что теперь это не рок-опера а мюзикл
Но ПИ это в первую очередь рок-опера, там в первую очередь важна музыка, высокопарный слог.
И когда это переводится в бытовое существование убивается рок-опера, и все начинает понемножку рассыпаться.
Руслан будет рад если это поможет стать понятным и внятным для мимокрокодилов, но у него это не получилось, это как было и осталось нишевой вещью
Переводить из разряда рок оперы в бытовую историю и разжевывать, ну это решение но хз насколько сработает, покажет только время, надо ждать пока обкатается.
К сожалению сделать спектакль для мимокрокодилов не получилось, не справились. Какие-то дыры залатали, но открылись другие.
- все еще ничего непонятно для мимокроков
- Рейстлин перестал быть собой, и Крисания тоже
Примерно в ноябре 22го года.
Билет искать не полезу, извини))
Но тут никакой неожиданности, действительно, все всë видели и прекрасно помнят.
Точно. Но вышел, и "спел". Верх профессионализма.
А там ещё к нему и Моргана, и Гвинерва клеится будут...
Так мы увидим битву двух сильных леди за одного скромного рыцаря? Вау
У меня прямо дежавю, некоторое время назад тоже самое писали про Январину, дескать она виновата, не досмотрела за Ростиславом)))
Немного опоздал к началу второго акта (пару минут пропустил), сели дальше, чтобы не лезть на свои места.
Герасименко ваш в ударе, конечно
Интересно, свой стрим Круглов назначил на 22, чтобы успеть на Руслана глянуть?)
Ну, одна из них по-любому утаскивает своего рыцаря домой
он годами вкладывался в это
Ярик прислал приглосы то ли на Икара, то ли на Последнего Романова.
+1
Проебы с деньгами Руслана не одобряю, но в перспективе это Круглов себе больше нагадил. Ну был же, нормальный вовлеченный реж, позже еще и набравшийся бы опыта с другими вещами. А сейчас ПИ по рукам пошло и неизвестно, как закончит.
Падажжите. А Маркелов в какой версии замешан?
Ланселот же, странствуя по свету, попадает в замок, где хранится Святой Грааль, и на него кладет глаз дочь владельца замка, Короля-рыбака. Ночью она явилась к нему в обличье королевы (так он потом Гвиневере рассказывал), а потом у нее родился сын, имени не помню, но, кажется, именно он в конце концов окончательно нашел Святой Грааль.
Бедного Артура в конце концов так довели, что он устроил над Гвиневерой суд. Суд приговорил ее к сожжению, во время казни Ланселот ее отбил и увез к себе в замок, и после этого все пошло по пизде становилось все хуже и хуже: Артур вскоре получил смертельную рану и был увезен на волшебный остров Авалон, Мерлина злая волшебница обманом погрузила в вечный сон, а куда нахрен делись Ланселот с Морганой, заварившей всю эту кашу, не помню, хоть убейте.
(Краткий пересказ длиннющей книги сэра Томаса Мэллори "Le morte d'Arthur", написанной в XV веке.)
Ну Круглов честно признался что от ПИ ему уже давно нужны только деньги. Так что если и нагадил то не себе. Денег от Руслана хрен бы он когда дождался. Разве что клянчить и напоминать постоянно но это унизительно
Ярик его позвал 4 октября. Руслан думал, на Икара. Но это день Последнего Романова. Так что Руслан сам не понял, куда собрался.
Ой, нет, из трёх виденных мною ПИ, версия Стремянки на последнем месте.
Версия ПИ от Этериуса в формате "на тумбочка" жива, но к Москве и Питеру ей приближаться запрещено.
Только гастрольный чес.
Без иронии. Я не мало хожу в драм театр (5-7 спектов в месяц), и там роль режа очень высока и во много незыблема, актёр может хоть какого уровня звездой быть, но решать режу подходит он или нет, а если актёр не способен решить режиссерскую задачу, то он отправляется лесом, на его место приходит тот, кто способен решить режиссерскую задачу. Это взрослый подход у работе, помнить на ком ответственность и иметь возможность ей распоряжаться. Если мой сотрудник на работе косячит, он получает предупреждение, если не понял с первого раза, то штраф. Перекладывая это на артиста: на репе он получает указания, если не следует им, не исправляется, не выполняет режиссерскую задачу - не выходит на сцену. В этом плане, мне импонирует то, что музком не даёт состав до премьеры, пока точно не решат, кто профригоден.
Ой, нет, из трёх виденных мною ПИ, версия Стремянки на последнем месте.
Тебе, может, и нет. Но большинству - статистически - да.
Но и как Музком не смогли бы, без составов вообще не продали бы билеты, мне кажется
Профпригоден, конечно. И вообще что-то опечаток много вышло. Извиняюсь
Падажжите. А Маркелов в какой версии замешан?
Именно в этой.)