Золотая комната Дайриварки
1. На данный момент для комментирования не требует регистрации на Дайри (может быть изменено).
2. Зарегистрированные на Дайри пользователи используйте опцию анонимного комментирования (над полем комментария "Расширенная форма").
3. Правила раздела находятся непосредственно в разделе.
4. Запрещен хейт и агрессия.
5. Запрещена политика.
6. Данный тред на данный момент предполагается как временный, позднее может продолжить существование в каком-то другом качестве.
7. Напоминаем, что существует специализированный форум - Гримерка, туда не так сложно попасть, спрашивайте здесь, путь всегда подскажут (слухи о суровости тоже преувеличены).
8. Серебряная комната Дайриварки - journals.ru/users/musadmin
В Музкоме звук кошмарный, на него жалуются буквально все, даже мимокроки, хотя почему даже, эти жалуются особенно.
В любом зале, где играют Карамазовых, предпочтительнее всего минусовка, чем бэнд. Тоже и звук ужасный и баланс ужасный.
Про ПИ и Икар вообще лучше скромно промолчать.
Вайнериха со своими мильенами задолбала. Она вроде писала, что это деньги Лефлеру за все годы сотрудничества, и за выступления тоже.
Диваева?
Согласна, но меня в последнее время жаба душит покупать билет за показ под минус за те же деньги, за за которые ходила на Карамазовых с бэндом.
В любом зале, где играют Карамазовых, предпочтительнее всего минусовка, чем бэнд. Тоже и звук ужасный и баланс ужасный.
А вы прям на всех Карамазовых были? Видимо нет, иначе знали бы, что ситуация примерно 50 на 50 и есть у них спектакли с отличным звуком. В зависимости от зала и работающего на данном спектакле звукорежиссера (а их там не один человек, на кого попадете).
В Музкоме звук всегда лотерея, очень сильно зависит от зрительского места. Тут конечно проблема есть.
Денег нет. На оплату работы звукорежиссера, микрофонного техника, оборудование и тд.
Потому и такие результаты.
Репостим хайповую тему, чтоб и о ней поговорили. Ни к селу ни к городу вспоминаем, как нас обидели, и пишем про негодяев. Профит.
Ну Круглов например утверждает что для таких условий как не свой зал, живой звук и вообще спектакль нужен не просто хороший звукореж, а прям от бога.
На Икаре кстати на первом показе был хороший звукарь, из Градский Холл, и была херня. На втором - хз кто был. А на третий блок нашли отличного и Круглов теперь на него молится и хочет сосватать в НеоПИ
Проектов нет, репетиции время не занимают, премьерить нечего. Вот и остаётся с умным видом напоминать о себе.
Но поднимать постоянно цены они не забывают
В Музкоме звук всегда лотерея, очень сильно зависит от зрительского места.
Я не пойму, вы считаете что ли, что это нормально? Билеты на хорошие места не меньше 4 тысяч стоят хоть куда, и вот за 4 тысячи играть в лотерею или 50 на 50? Спасибо. Я лучше схожу туда, где минусовка.
Но ее звучание запороть на порядок сложнее чем живой звук. Некоторым удается, конечно
Нет, я не считаю это нормальным. Но утверждать, что на Карамазовых плохо ВСЕГДА, неверно.
А цены и мне не нравятся, потому хожу за 1200-1500 в конец зала. В Колизее, кстати, видно и слышно хорошо отовсюду
Совпадение? Не думаю.
Во время стрима на нем активно комментил юзер Enot_zdes . Вообще моя версия что это сестра Круглова. Ну или мастерски шифрующаяся его жена.
возможно, это изначально акк жены, а маэстро стал иногда каментить? отсюда и выбор ника
У них даже на плохие места билеты стоят 1000-2000. Стыдно за такие цены выдавать подобное качество.
Кста, а к чему у НеоПИ-шников в ассортименте мерча была кружка вот эта? Не на того ли зверя намёк?
Кстати да. На каждом стриме на твиче и ютубе жена всегда присутствует и комментит под своим ником. А на бусти стримах ее вроде как нет, но есть вот этот юзер.
очень любопытно! а что спрашивает? удобные вопросы подкидывает?)
Да ничего прям критично выделяющегося. Стиль комментариев "свой человек в теме"
Чувствуется в дизайне легкий троллинг со стороны коллективного Фаустовалтера. Как-то пробили такой дизайн у неопишников, малацы.
В Музкоме звук кошмарный, на него жалуются буквально все, даже мимокроки, хотя почему даже, эти жалуются особенно.
В музкоме был неудачный кап.ремонт в 90-е. Теперь утверждают, что хорошо везде звук настроить нереально.
И да, существует проблема с хорошими звукачами и с оборудованием. Последнее в связи с санкциями сильно подорожало и купить стало непросто. Но я все равно предпочту живой неидеальный звук идеальной фонограмме. С ним каждый спектакль индивидуален. Фонограмма ограничивает.