Золотая комната Дайриварки
1. На данный момент для комментирования не требует регистрации на Дайри (может быть изменено).
2. Зарегистрированные на Дайри пользователи используйте опцию анонимного комментирования (над полем комментария "Расширенная форма").
3. Правила раздела находятся непосредственно в разделе.
4. Запрещен хейт и агрессия.
5. Запрещена политика.
6. Данный тред на данный момент предполагается как временный, позднее может продолжить существование в каком-то другом качестве.
7. Напоминаем, что существует специализированный форум - Гримерка, туда не так сложно попасть, спрашивайте здесь, путь всегда подскажут (слухи о суровости тоже преувеличены).
8. Серебряная комната Дайриварки - journals.ru/users/musadmin
У Крисании тоже были помехи
спасибо. включила ВН. ойбляпиздец какой. как странно спето, как странно сыграно. седина осыпалась на стремный костюм...
Эти сияющие экраны напоминают рекламу в торговом центре. какая-то звенящая пошлость) (и я не про оголение)
унесите этот пудинг.
уж на что перезагрузке 6 лет уже, а смотрится гораздо стильнее этой поделки. и даже Леге, у которых все из говна и палок было.
все же вкус либо есть, либо нет.
Можно предположить, что не было в пределах досягаемости технического специалиста, например.
вряд ли во времена показов там выходные у всех. плюс это экстренный случай, там люди бабло так-то платили немалое, можно же было что-то придумать. ну не городить же вот это! это уже не уровень занавесок, это уровень душевой шторки.
Хомасименка - уже маскот НеоПИ.
Вы ничего не понимаете, это режиссерское видение и пост-апок просто. Артефакт "микрофон" примотали к палке, теперь это волшебный посох, делающий звук громче!
Вообще, картинка сверху олицетворяет прямо понятие "кринж".
админ как знал! выбрал самое хитрожопое фото))
В зрительном зале кто-то томик оставил?
Кстати, а зачем он вернулся? Рейст то бы бы уместнее. Про ПИ из всех утюгов сейчас.)
Читаю и прям дежавю. Снова в ПИ "занавески", снова Колпаков творит херню, снова его фанатки оправдывают и записывают коллег, которые где-то пишут претензии к великому артисту и импровизатору Колпакову, в плохие артисты и танцоры.
куда нам до высоких мимокроков, одни уши с фансервисом торчат
Это к вопросу о том, что гримеры не любят Авдеева, они никого не любят.
Даже если не в восторге от Колпакова, очень сложно отрицать, что внешне он очень интересеный, поэтому его ухудшить - это большой труд.
Явно не случайность.
Казьмина с его не крупными чертами лица и глазищами вообще почти не реально без тяжелого грима совсем, так они ему в костюм явно какие-то утолстители напихали.
У меня вот создается впечатление, что тут Крисанию омолодили по возрасту, а Рейслина сделали старше.
Ищущий
смысл в НеоПИда обрящет даже то, чего нет.В Стремянке и НахПИ он её не творил.
Он импровизировал только там, где это не ломало драматику момента.
В Стремянке у него добро режиссерское было на ограниченную импровизацию.
youtu.be/V2IRKE4Guic?si=FYszwhpLqg_QaVuR
Здесь на 33 минуте отречение Казьмина. Мне кажется он наиболее точно воплотил поставленную задачу
Прочитал все отзывы за три дня, все-таки они отличаются, в зависимости от каста и проблем со звуком.
Санкционку посмотрел, что-то понравилось, что-то нет. Но я не фанат ПИ, смогу посмотреть как отдельное произведение. Пойду, но в следующем блоке, и не на Колпакова. Какие бы не были проблемы со звуком, так себя вести нельзя.
БелоснежкеКрисании...Кстати, а зачем он вернулся? Рейст то бы бы уместнее. Про ПИ из всех утюгов сейчас.)
пожалей остальных, которые от ПИ уже явно задолбались) но вопросы уже не к нам, это все розовая и Ростик)
Он импровизировал только там, где это не ломало драматику момента.
В Стремянке у него добро режиссерское было на ограниченную импровизацию.
А лучше не импровизировать вообще. Это не кино, момент не перепишешь, особенно, если вот как с балетом, от тебя зависят другие.
Он импровизировал только там, где это не ломало драматику момента.
Откуда я тогда помню бессмысленный монолог Карамона в кабаке на 10 минут, состоящий из отсебятины Колпакова, который не закончился, пока на сцену не вышли другие артисты.
Вот кстати да, Герасименко этот момент понимал.
Воскресенский во время сцены допроса Карамона постоянно импровизировал, оставаясь при этом в рамках общей канвы (ну последний блок показов - исключение, там уже капустник полез).
А вот в "Искушении состраданием" - нееет, там импровизировать нельзя, максимум в самом начале - дальше жесткая сценография, да и важная для сюжета ария.
читать дальше
Один раз, ЕМНИП, этим монологом Ростик закрывал какой-то технический проеб за кулисами, то ли с неготовыми декорациями, то ли чот из этой оперы.
А это все фанбаза виновата, которая хором не верила в "ущербного и больного" Ростика
Вот и гримцех и сам актер выкрутили ущербность и болезненность на максимум и перестарались.
Не знаю, откуда. Монолог заканчивался - начиналась музыка, выходил ансамбль на танец.
Я помню великолепные монологи про ковид, про заклинание от похмелья и другие. И помню жесткий скучный провис у Руслана в этом месте.
Продюсересса и авторкиня музыки в своем репертуаре. Выебываться на канал, у которого полмиллиона с лишним подписчиков - это прямо удачное вложение в свою известность и узнаваемость на просторах интернетов.
Этого в режиссеры не дурно, оправдание засчитано ) ps Можно конечно сколько угодно сейчас говорить что бы нужно было сделать Ростику в этой ситуации .. самый умный совет, как по мне - ничего. просто ничего не делать и молча скорбно смотреть на Крисанию. Фандомные знают, что там должно быть, мимокроки не знают и не поняли бы что что-то не так. Да-да, этот совет я себе посоветую, если буду когда-нибудь в подобной ситуации
бьется за эффект Стрейзанд)
трешшедевр