Золотая комната Дайриварки
1. На данный момент для комментирования не требует регистрации на Дайри (может быть изменено).
2. Зарегистрированные на Дайри пользователи используйте опцию анонимного комментирования (над полем комментария "Расширенная форма").
3. Правила раздела находятся непосредственно в разделе.
4. Запрещен хейт и агрессия.
5. Запрещена политика.
6. Данный тред на данный момент предполагается как временный, позднее может продолжить существование в каком-то другом качестве.
7. Напоминаем, что существует специализированный форум - Гримерка, туда не так сложно попасть, спрашивайте здесь, путь всегда подскажут (слухи о суровости тоже преувеличены).
8. Серебряная комната Дайриварки - journals.ru/users/musadmin
писавший анон тоже из мск, но согласен даже на питер, только бы не спугнуть
К Богачеву! В МДМ!
Вторую Музу же наоборот хвалят и считают равной Мининой, а то и лучше.
Где у этих людей уши, интересно.Фигово он спел, но осталось в веках, так и висит, а Сидоренко здорово это поет.
"Если человек излишне подозрителен, злопамятен, постоянно недоволен другими людьми, считает, что они, относясь к нему нейтрально или дружелюбно, не уважают его или стремятся навредить, то у такого индивидуума можно заподозрить параноидальное расстройство личности. Он винит окружающих во всех своих проблемах, тяжело страдает от несправедливого отношения к себе (которого и нет на самом деле), склонен к конфликтам.
К сожалению, полностью вылечить параноидальное расстройство не удастся. С возрастом его симптомы становятся сильнее, но если вовремя начать терапию и она будет адекватной, профессиональной, то достичь устойчивой ремиссии вполне возможно".
Может, ему подгонят престарелую Джульетту.
Ну блин…
Учитывая общий уровень спектакля, это неудивительно. А вообще она, конечно, хорошо поёт, но люди, утверждающие, что прямо лучше Мининой… Я не понимаю.
Почему странненько? Он в прекрасной форме
Стоцкую что-ли?
Не волнуйся, анон, там так громко, что свою порцию удовольствия ты точно получишь)
Вообще-то тут обсуждают Вайнер и БВ. Ты откуда к нам прибыл?
Ну что ж, Елфимов виноват теперь что ли, что Вайнер до него не добралась?
Ну блин…
оч жаль, что Ольге не только никто не пытается помочь, но еще и поддакивают. ладно, диагнозы ставить не буду, нехорошо это, но честно скажу, выглядят со стороны ее бесконечные обвинения стремно. ну нельзя же в стерву резко ебануть! работали же с ней спокойно и тот же Лефлер, и Пламенев. Причем долго.
Так и живем.
Спасибо за точную формулировку. Имено так. Я все мучаюсь, что, может у меня дурной вкус? Почему ПИ (те, старые), Икар, ЧКС, Стремякула (который даже еще не спектакль), и даже совсем уж занавесочный Финрод вызывают массу эмоций, хочется по сто раз пересматривать трансляции. А многие из спектаклей Музкома и ТО такого катарсиса не вызывают. Не, все круто, красиво и смотреть интересно - никаких нареканий! Но... такого накала чувств почему-то нет.
Почему так?
Нет. Мало того, я к вашему Игоревичу отношусь с симпатией и теплотой. Но его здесь очень много, очень.
не, ну... разбавь чем-то/кем-то другим. иного выхода у тебя точно нет, сорян.
Почему так?
Хороший вопрос, кстати. Я могу оценить красивое, классическое, и круто техническое, но прям эмоции у меня чаще пресловутые "занавески" вызывают.
Вилена не поёт лучше Мининой. Но роль Музы ей идёт.
Может и хорошо поет, но чисто внешне мне ее трудно воспринимать как-то с ее глазами в кучку.
Да у него даже с Каспаровой разница 10 лет.
И это прекрасно.
Одни проекты делают люди которые горят и творят, пусть и косячно.
А другие проекты делают люди четко,профессионально, с целью выпустить просчитанный продукт. И это заметно .
Был ещё некий Александр Каминский, недавно сюда вносили.
Так и живем.
Спасибо за точную формулировку. Имено так. Я все мучаюсь, что, может у меня дурной вкус? Почему ПИ (те, старые), Икар, ЧКС, Стремякула (который даже еще не спектакль), и даже совсем уж занавесочный Финрод вызывают массу эмоций, хочется по сто раз пересматривать трансляции. А многие из спектаклей Музкома и ТО такого катарсиса не вызывают. Не, все круто, красиво и смотреть интересно - никаких нареканий! Но... такого накала чувств почему-то нет.
Почему так?
Занавески поневоле опираются на узкого зрителя и поэтому чаще точнее отвечают на его запрос. Крупные театры работают на обобщенного потребителя и вынуждены раздавать всем сестрам по серьгам, что разбавляет посыл до тепленького.
Но бывают и скучные занавески, и офигенные большие постановки. Редко.