Анонимный тред о мюзиклах
Золотая комната Дайриварки
1. На данный момент для комментирования не требует регистрации на Дайри (может быть изменено).
2. Зарегистрированные на Дайри пользователи используйте опцию анонимного комментирования (над полем комментария "Расширенная форма").
3. Правила раздела находятся непосредственно в разделе.
4. Запрещен хейт и агрессия.
5. Запрещена политика.
6. Данный тред на данный момент предполагается как временный, позднее может продолжить существование в каком-то другом качестве.
7. Напоминаем, что существует специализированный форум - Гримерка, туда не так сложно попасть, спрашивайте здесь, путь всегда подскажут (слухи о суровости тоже преувеличены).
8. Серебряная комната Дайриварки - journals.ru/users/musadmin
Золотая комната Дайриварки
1. На данный момент для комментирования не требует регистрации на Дайри (может быть изменено).
2. Зарегистрированные на Дайри пользователи используйте опцию анонимного комментирования (над полем комментария "Расширенная форма").
3. Правила раздела находятся непосредственно в разделе.
4. Запрещен хейт и агрессия.
5. Запрещена политика.
6. Данный тред на данный момент предполагается как временный, позднее может продолжить существование в каком-то другом качестве.
7. Напоминаем, что существует специализированный форум - Гримерка, туда не так сложно попасть, спрашивайте здесь, путь всегда подскажут (слухи о суровости тоже преувеличены).
8. Серебряная комната Дайриварки - journals.ru/users/musadmin
Что у них с пожаркой?
В Крокусе нет пожарной автоматики, которая все тушит.
Опять?
Я хз, но есть мнение, что если на рок-концерте есть пиротехнические спецэффекты и/или задымление из дым-машины, то пожарную сигнализацию предварительно отключают, чтобы на спецэффекты не срабатывала ложно
С Дрочистым давно всё ясно, про ЛДМ даже искать не хочу, но, вангую, их обоих уделала Вайнер, которая объявила себя очень эмпатичной, потому что ей жалко людей, но порадовалась, что Крокуса теперь нет, поэтому ей не больше не надо решать проблемы с организацией в нем концерта.
Хорошо бы, но верится с трудом. Скорее, просто будут шмонать каждого на входе вдвое дольше, и отбирать все что можно и нельзя с еще большим рвением.
Чему тут радоваться? Где она теперь собирается проводить свои концерты?
В тви тоже ничего такого, что переплюнуло бы других героев дня.
А вот ЛДМ предлагает менять билетов на отменённые спектакли на другие спектакли но те же места. Интересно, что делать тем, чьё место уже выкуплено тем, кто изначально покупал его на условные "Тюльпаны"?
А, а ещё там грозятся не пускать в театр тех, кто не изволит приехать
в ебеняминимум за 1.5 часа. Лучше бы объяснили, как сдать билеты нафиг и забыть об ЛДМ навсегда.Не знаю, кто более не в себе, логика Вайнер просто сшибает с ног...
Типа нет зала, нет проблемы, но она такая хорошая, что предпочла бы иметь проблему, но, чтобы ничего этого не происходило.
Где-то логическое построение понять могу, но уж больно тут логика людоедская.
С чем соглашусь, с тем, что меня тоже удивляет то, что люди путают Вегас Сити Холл (где шел Орфей) и Крокус Сити Холл. Они в одном комплексе, но очень разные залы и даже достаточно далеко друг от друга.
Полный Крокус Сити Холл на вещи Вайнер на данном этапе ни в жизни не продать, конфигурацию с закрытым балконом максимум, но смысл, не окупилось бы, скорее всего.
А о том, что она идет на жертвы с окупаемостью ради качества... тезис о качестве сомнителен, после театрально Орфея. Там особым качеством не пахнет. Да, очень чистенько, но настолько непрофессионально с театральной точки зрения, что это не очень прилично.
ИМХО, в перекособоченном "Икаре" всё же больше профессионализма и вдохновения, хотя там тоже в лужу сели.
musadmin.diary.ru/p221959359_tema-obsuzhdeniya-...