Анонимный тред о мюзиклах
Золотая комната Дайриварки
1. На данный момент для комментирования не требует регистрации на Дайри (может быть изменено).
2. Зарегистрированные на Дайри пользователи используйте опцию анонимного комментирования (над полем комментария "Расширенная форма").
3. Правила раздела находятся непосредственно в разделе.
4. Запрещен хейт и агрессия.
5. Запрещена политика.
6. Данный тред на данный момент предполагается как временный, позднее может продолжить существование в каком-то другом качестве.
7. Напоминаем, что существует специализированный форум - Гримерка, туда не так сложно попасть, спрашивайте здесь, путь всегда подскажут (слухи о суровости тоже преувеличены).
8. Серебряная комната Дайриварки - journals.ru/users/musadmin
Золотая комната Дайриварки
1. На данный момент для комментирования не требует регистрации на Дайри (может быть изменено).
2. Зарегистрированные на Дайри пользователи используйте опцию анонимного комментирования (над полем комментария "Расширенная форма").
3. Правила раздела находятся непосредственно в разделе.
4. Запрещен хейт и агрессия.
5. Запрещена политика.
6. Данный тред на данный момент предполагается как временный, позднее может продолжить существование в каком-то другом качестве.
7. Напоминаем, что существует специализированный форум - Гримерка, туда не так сложно попасть, спрашивайте здесь, путь всегда подскажут (слухи о суровости тоже преувеличены).
8. Серебряная комната Дайриварки - journals.ru/users/musadmin
Чуть было не сказал "Гордеева", но вспомнил, что в лдм он больше ни ногой.
Ой ли. Жену уже в ЛДМ видели мило беседующую с Афанасьевой при том, что Афоня свой позорный пост про неё не удалила, впрочем и про Ростика тоже.
Жизнь может много куда вывернуть.
А вот это уже интересно. Про то, что Вера была на МиМ недавно я слышала, а что с Афоней беседовала - нет. Анон, ты это не сам придумал надеюсь?
Ростик говорил, что вернется, если извинятся. Видимо, Афоня извинилась в денежном эквиваленте.
Я хочу, но Митей. А это априори невозможно.
Ни Иван ни Алеша ему не катят вообще.
А я хочу Митей Суханова или Школдыченко
Ростика вообще невозможно смотреть или слушать там. Надеюсь, что летом подтянется, но пока кактус, который приходится жрать, потому что в составе любимые актёры
Да, их тоже можно.
этот вопрос мучает меня со дня ввода
Гришаева
Аноны, то, что эти фигуранты светились в ящике, не делает их ни хорошими артистами, ни хорошими певцами, заслуживающими лучших сцен мира, а безвкусную вульгарщину ДЖ - качественно поставленным спектаклем, а не конвейерным ширпотребом.
Ощущение себя на фоне другого ребенком не делает этого другого объективно ментально взрослым. Ментально взрослые личности либо не идут в актерство, либо бросают его при первой же удобной возможности и уходят в закулисье.
Я понимаю, что спект может не нравиться, анон, но а где там вульгарщина-то?
Это кто тебе такое сказал, поражающее своей логичностью ?
Вульга́рность (лат. vulgaris «обычный, обыкновенный; общедоступный») — пошлость, грубость, непристойность, бестактность, отсутствие вкуса. Иногда используется как антоним понятия «красота».
Значение
1. лишённый вкуса
2. упрощённый до крайности
Происходит от лат. vulgaris «обычный, обыкновенный; общедоступный», из vulgus «народ, народная масса; толпа» (восходит к праиндоевр. *wel- «толпиться»).
Это я тебе говорю. Актерская профессия - стезя инфантильных нарциссов. Взрослые люди живут и созидают, а не играют. Тот артист, которого здесь больше всего гнобят за плохую игру - максимально зрелый ментально из всех обсуждаемых.
Понятно.
Тот артист, которого здесь больше всего гнобят за плохую игру
Понятно [2]
Вопросов больше нет.
На месте продюсеров и режиссеров, если передо мной поставили бы Ростика и Ожогина, не говоря об их пении, показав только "список проектов". Я миллион раз бы подумал, почему артист ходит туда-сюда, нигде не держится. И миллион раз подумал бы, нужен ли мне инфантильный мальчишка, который "не такой как все".
Защитники Ростика сейчас прибегут, да???
И? Что ты сейчас пытаешься доказать?
Что пора взрослеть и становиться серьёзнее хотя бы в плане карьеры
Для меня прекрасный человек - это Андрей Школдыченко, а поступки Даши нередко абсолютно расходятся с моим мировоззрением, совершенно не близко мне это, или она глупости какие-то пишет в тг.
Артистка хорошая, да. Но не самая сильная вокалистка.
Что пора взрослеть и становиться серьёзнее хотя бы в плане карьеры
Да поздно уже. Попрыгунья-стрекоза лето красное пропела. К 40 годам карьера у артиста уже либо состоялась, либо нет.
Анон, извини, но это уже клиника.
В Карамазовых играет чуть ли не весь РМТ, на вскидку где-то 30 артистов, на каждую роль до фига вариантов каста, идут Карамазовы регулярно, т.е. не попасть на нелюбимого артиста - не сложно.
Вон, поклонники Ростика не попали на него даже заявленным. И, кстати, в большинстве своём не стали сдавать билеты, а посмотрели прекрасный спектакль и похвалили Ожогина, который был вместо планировавшегося изначально Колпакова.
Короче, Карамазовы - потрясающе многовариантный по составу спектакль, так что страдашки по Колпакову тут - это крайне странно.
Какие это поступки?
Так она вполне состоялась. Вполне себе неплохая карьера.
Среди артистов РМТ прям супермиллионеров не наблюдается, если кто-то выбивается, то источник денежности в другой сфере.
Каждый от карьеры хочет чего-то своего вообще, как и у обычных людей, кто-то за двойную ЗП готов на несколько лет уехать из большого города в жопу мира на объект, а кто-то предпочтет жизнь жить, хоть и за меньшие деньги.
Каждый строит карьеру по-разному.
Для мимокрока самый успешный - вообще Шириков, который играет в "статусных" сериалах, а не только в треше от ТВЦ и Домашнего.
Среди артистов РМТ прям супермиллионеров не наблюдается, если кто-то выбивается, то источник денежности в другой сфере.
Дело не в миллионах. Состоявшаяся карьера это прежде всего стабильность и уверенность в завтрашнем дне хотя бы в разумной перспективе. Колпаков, при всех его талантах и заслугах, к театру ни к какому ни прибился, проектов регулярных не наработал. Идёт куда позовут, а количество и качество предложений расти уже не будет, потому что возраст и репутация, да ещё и носом вертит перебирает.
Анон, мюзикловые артисты - ИП-проектники в основном, так сфера работает, для большинства прибитость к театру весьма условна.
Занятость так же зависит от попадания в проект.
Да, безусловно, уход из Музкома и параллельная ссора с Афоней на "карьере" сказались плохо.
Но ничего, перекантовался в занавесках. На хорошем счету у Загота, нормально с Богачевым, в регионах уже 5 лет стабильно работает с Краснодаром в двух прекрасных спектаклях (и если он решит там "прибиться", то явно получит ещё кучу ролей), теперь вот и заготовский Есенин.
Из антрепризников плотно работает с Рагулиным и Стремянкой.
По зову сердца во всякой фэнтазийке.
Единственная реальная печаль - уход из "Дамы Пик", но кто знает, как сложится с Афоней.
Так что, это вообще сфера не стабильная, проектная, то ты в куче крутых проектов, то ты вообще без них.
Тот же Ожогин в одночасье лишился таких образующих проектов как БВ и ДиХ, хотя сам он уж вообще никак в этом виновен не был.
В общем сфера переменчива, а СПБ не единственный город РФ, где есть театры.
Конечно, мог бы работать стабильнее, если бы не ушел из Музкома, но и так очень даже неплохо.
Хочу уточнить про ввод Колпакова в ДЖ, он случился, когда у Ивана были проблемы со связками и предстояла операция. Вот и все.
Вот соглашусь с Антоном, тем более, высказывания не сильно и завуалированными были.