Анонимный тред о мюзиклах
Золотая комната Дайриварки
1. На данный момент для комментирования не требует регистрации на Дайри (может быть изменено).
2. Зарегистрированные на Дайри пользователи используйте опцию анонимного комментирования (над полем комментария "Расширенная форма").
3. Правила раздела находятся непосредственно в разделе.
4. Запрещен хейт и агрессия.
5. Запрещена политика.
6. Данный тред на данный момент предполагается как временный, позднее может продолжить существование в каком-то другом качестве.
7. Напоминаем, что существует специализированный форум - Гримерка, туда не так сложно попасть, спрашивайте здесь, путь всегда подскажут (слухи о суровости тоже преувеличены).
8. Серебряная комната Дайриварки - journals.ru/users/musadmin
Золотая комната Дайриварки
1. На данный момент для комментирования не требует регистрации на Дайри (может быть изменено).
2. Зарегистрированные на Дайри пользователи используйте опцию анонимного комментирования (над полем комментария "Расширенная форма").
3. Правила раздела находятся непосредственно в разделе.
4. Запрещен хейт и агрессия.
5. Запрещена политика.
6. Данный тред на данный момент предполагается как временный, позднее может продолжить существование в каком-то другом качестве.
7. Напоминаем, что существует специализированный форум - Гримерка, туда не так сложно попасть, спрашивайте здесь, путь всегда подскажут (слухи о суровости тоже преувеличены).
8. Серебряная комната Дайриварки - journals.ru/users/musadmin
Попалось, видимо о.О Так-то про Зарядье чаще пишет и видео постит. Это его основная работа
Каким боком мюзиклы к Русским сезонам?
А опера каким? Ее тоже не у нас придумали.
Если уж совсем русское, то там должны были быть одни народные ансамбли. И даже что-нибудь этническое, типа горлового пения (но тут мы сталкиваемся с разделением на русское и российское).
Мюзиклы - ожидала бы Петра. Патриотично, драматург русский, хоть и композитор иностранный.
Или "Алые паруса", "Юнону и Авось" - чисто наше, проверено временем.
Но, возможно, этот жанр считается еще слишком юным
Опять врешь. В оф. аккаунте нет ни слова о репетициях. Там и материала ещё нет в достаточном количестве, чтобы артисты могли его посмотреть, а ты уже всё нафантазировал.
Чета ржу. Как ожогинки до соплей рубятся за то, чтобы Ожогин один воландил и как они отбиваются до тех же соплей от того, чтобы он мефистофелил. А это практически та же роль, вторая серия. И кагбэ больше некому.
А опера каким? Ее тоже не у нас придумали.
Есть легкое ощущение, что аноны не слышат друг друга...
Новые современные "Русские сезоны" в качестве маркетингового хода используют "приемственность", то есть как бы выезжают на том, что Дягилевские Русские сезоны начала ХХ века реально были большим хитом в Европе (они не ездили по Европе/странам, они были в Париже, и это Европа ездила к ним - поправьте меня, если после 1911 были какие-то разъезды, у меня стойкое ощущения, что всегда был Париж).
Русские сезоны Дегилева - это русская Опера и Балет на фоне декораций великих русских мастеров живописи и в их костюмах. Поэтому мюзиклы при позиционировании на иностранцев, а мероприятие для них, никак не вяжется с Россией и Дягилевскими сезонами. Я даже не уверена, что опера вяжется, но это скорее дань моде. Стереотипно мы ассоциируемся с классическим балетом. Хотя современные балеты Эйфмана были очень популярны зарубежом до ковида, они из гастролей не вырезали.
Этому анону всё же не нравится, что маркетинг вокруг связи с Дягилевым строят. Слишком велика в моих глазах фигура антрепринера Дягилева...
Как ожогинка не вижу смысла ни за что рубиться. Посчитает нужным для себя и интересным - впишется, а нет - так нет. Что делить шкуру не убитого медведя? Ранее прекрасно сливался и с Коня, и с Кролика, как бы усердно его туда Нефедов не пихал. Да и с Тюльпанов слился. А тут поглядим, жизнь покажет.
Анон, дай пожму руку. В моих глазах Дягилев тоже человечище!
Анон, большинство страдает молча. Никогда не понимал людей, которые под записями вокалистов критикует их и нахваливают предыдущего. Не нравится, помолчи, напиши под тем, кто нравится, что он лучший или на форуме обсуди.
Но вот я "Арию" с Житняковым слушать перестал. Одинаково люблю "Арию" с Кипеловым и Беркутом, но "Ария" наверное сознательно пошла на изменение саунда, дело же не только в Житнякове. Во-первых, Житняков поет на мажорном напоре как пауэрщик, в отличие от классического минорного металлиста Кипелова и рокера Беркута, это очень меняет подачу песни, эмоция и аура совсем иные. Помимо этого на двух последних альбомах мне не нравится материал, Пушкина впадает в маразм и перемудривает с текстами, в музыке почему-то появляется нафталинность - попахивает протестным роком конца 80-х в СССР, при этом концерты идут в шоу. Короче, изменения по сути произошли по всем фронтам, чего не было при смене Кипелова на Беркута, так что логично, что многие поклонники от "Арии" отвалились, но у нее новые набежали, моложе из поколения российских любителей пауэра, так что группа переориентировалась. Я просто молча не одобряю.
Та же проблема у меня с Nightwish. Перемена с Тарьи на Аннетт - легко, а вот Флор - нет, и тут тоже сильная смена музыкального вектора произошла.
Любой мюзикл по классике - это фанфик в сущности. Итоговый вопрос в том, талантливый фанфик или нет.
Это узнаем только по выходу.
Кроссовер и франшиза - это отличная мысль сама по себе.
Это узнаем только по выходу.
Кроссовер и франшиза - это отличная мысль сама по себе.
Проблема начинается когда нам приходится помножить всё это на репутацию Афанасьевой
Я с тобой, анон. А вдруг получится неплохо? При среднем муз.материале, но хорошем либретто и постановке, можно очень годное сделать. И идея мюзикловой франшизы - это интересно и свежо. Так что, если сложится, и Ожогину, и Колпакову там порадуюсь.
Мне кажется, у Баярунаса не очень сильное горло именно, он может рок-концертами большими горло убить. А стилистически я бы лично его предпочел в "Арии", если выбирать между двумя.
Не фанат Ярика, отношусь просто хорошо, но ровно, где-то нравится, где-то нет.
Анон, интересно. Мы очень пытаемся тут постепенно выйти на сей уровень. Боремся за звание "дома высокой культуры быта". Может сможем
Это из серии кто угодно, только не Житняков.
Фанаты Самосвата не предлагали Баярунаса вместо Егорова?
Чета ржу. Как колпаковка злорадно влетела с новостью про Фауста
которого ещё нетВ удобной ему тесситуре Баярунвс очень круто звучит. И некоторые песни Эпидемии ему все же подходят, но далеко не все из тех, что он поет.
Ох, анон. Даже как-то завидую тебе. Я настолько консерва, что не смогла ни в Арию без Кипелыча, ни в Nightwish без Тарьи. Как будто группы переставали существовать. В ухо не ложится и всё, беда.
Зато заменяют Ожо на Колпакова - никаких проблем. И так хорошо, и так.
С одной стороны - да. Уникальный человек. И к той репутации русского театра, успеху Сезонов остается только стремиться.
А с другой - люди чаще слышат его имя, сохраняется память. Да и насколько против такого маркетинга был бы сам Дягилев?) Не телефонную связь же его именем рекламируют. Людям свойственно не только ради денег привязывать культуру к прошлому.
Анон, напиши еще что-нибудь культурноеЭто что! Видела коммент под санкционкой со Смолиным - зритель недоумевал, что такого в Серёге находят. Признавался, что спрашивал у коллег о нем плохое, но они почему-то не рассказали.
Сделал вывод, что
бабамлюдям нравится, потому что энергичный и красивыйа зритель, видимо, нет, вот и страдаетАноооон
которого ещё нетНе колпаковка, но буду наблюдать, как колобок Ожогин будет укатываться от Афони.
Хотя чего укатываться-то, это же еще больше денюх.
Но с другой стороны, новый материал, роль учить надо, репетиции, куча времени, кароч, проще еще десять лет гонять одно и то же.
Зато какой она краш-менеджер! Будут слагать легенды, как пробила полночь, и Алмазная колесница превратилась в Марко Поло
тогда Егоров наряжает их эльфами и увозит в тур по СибириВот Егоров, чтобы не затухнуть в туре по Сибири - одевает костюм Рейстлина и выходит в мюзикле)))
которого ещё нетПодписи под новостью никакой не увидел, диагноз по времени поста? т.к. ники у всех одинаковые.)))
Мне вот тоже хочется уже увидеть этот шЫдевр, рад, что начали наконец-то пилить хоть что-то.
Сколько у Афони постановочный процесс, кто в курсе?
Расскажите, какие на служебке: Маракулин, Стоцкая, Беляева, Беляев, Бобров, Графов и Гученкова
(Анон переехал в Москву и планирует смотреть всех своих любимцев и ловить их)
Ольга очень стремительная, она вообще достаточно закрытый человек сам по себе.
Стас, Александр, Анна в целом достаточно общительные, видно, как им приятно слышать добрые слова в своей адрес.
Видел только его, сам кидается на фанатов, а если никого нет, то стоит и оглядывается в ожидании, пока фанаты, ждущие других артистов подойдут к нему пофоткаться. Очень радуется, если кто-то подходит.