Золотая комната Дайриварки
1. На данный момент для комментирования не требует регистрации на Дайри (может быть изменено).
2. Зарегистрированные на Дайри пользователи используйте опцию анонимного комментирования (над полем комментария "Расширенная форма").
3. Правила раздела находятся непосредственно в разделе.
4. Запрещен хейт и агрессия.
5. Запрещена политика.
6. Данный тред на данный момент предполагается как временный, позднее может продолжить существование в каком-то другом качестве.
7. Напоминаем, что существует специализированный форум - Гримерка, туда не так сложно попасть, спрашивайте здесь, путь всегда подскажут (слухи о суровости тоже преувеличены).
8. Серебряная комната Дайриварки - journals.ru/users/musadmin
Оно страниц на 20-25, поэтому не мгновенно сорри, надо ж ещё на жизнь и билетики работать, но относительно скоро будет.
Какие хорошие новости)
Не извиняйся, анон, понятное дело, что и своя жизнь у тебя есть)
Так они ж все театральные бывалые люди
Увы для костюмеров и тех, кто следит за костюмами там, где своего костюмера нет, артисты - не сферические кони в вакууме, поэтому имеют свойство набирать и сбрасывать вес, костюмы шьются с зазором на некое изменение объемных характеристик объекта (вспомним уже классику из объявления о продаже стремяночного костюма Крисании - размер от XS до М регулируемый! а порно-юбка Такхизис лезла на Толстокорова!).
Костюмы ушивают, расставляют, в общем, чего только не делают.
Пуговицы, кстати, отлетают у них у всех регулярно, даже и без изменений веса, просто разнашиваются. У Суханова страсть поднимать отлетевшие пуговицы (свои и чужие, главное, чтобы были!).
Кстати, если уж пуговицы у Рагулина выдерживают сухановские весовые синусоиды поправлений и похуданий, то на Казьмина ещё есть простор для маневра.
Они ж артисты мюзикла, широкие натуры эмоциональные, а все такие натуры любят пожрать, люди же ж.
Очевидно, создатели так не считают. И я понимаю, почему.
Нахимовская, перелогинься
Не сказал бы, что тут дело в ДнД как таковом.
Я смотрел у Нахимовской 2 спектакля. Мне не нравится её режиссура. Спектакли кажутся мне очень дорогой самодеятельностью (вернее, в случае Лэ не очень дорогой, а ПИ дорогой), т.е. меня не покидает ощущение того, что поиграться решил относительно состоятельный человек в любительском театре в своё удовольствие. Я знаю, что это не так, но вот для меня оно такое впечатление производит.
Добускаю, что, если бы концепцию ДнД попробовал реализовать кто-то, кто мне нравится в режиссуре, то это могло бы быть совершенно иначе - Игрок и Мастер - как неумолимая Судьба и живые персонажи, которые пытаются бороться за своё право решать и чувствовать, и может даже вопрос о том, можно ли вырваться из Колеса Судьбы, одержать верх, ослушаться, оборвать нити, и всё это рассказать с должным элементом драматизма.
Короче, мне вот просто Нахимовская как постановщик пока не заходит по двум работам.
Время окончания мероприятия соответствовало заявленному, а задержка начала на 40 минут не считается?
единственные, кто реально офигел, это Пента и Этериус с вотермарками.
У этого офигевшего фамилия есть. На букву М. А еще было очень удобно (нет), когда у Утюпиных возле самых дорогих мест камеры поставили так, что зрителям они мешали, при этом часть сцены не было видно сбоку, потому что там места с ограниченным обзором, но билеты на них продавались как на обычные места.
И ничего он не толстый, это микрофон торчит. Почему-то когда Стукалов потолстел всем было пофиг, а у Саши каждый килограмм в лупу разглядывают. Посмотрите какой он было до появления в ПиН. Полнее, чем сейчас.
Для пары десятков людей увлеченных ДНД. Остальные как ходили артистов, так и ходят, и им все равно, ДНД там, классика или метамодерн.
НахПИ - вообще лучик света на фоне того серо-буро-малинового, что сейчас происходит с РМТ в целом.
Чувству собственной важности занавесочников можно только завидовать
Лучик света в РМТ - это Айсвилль. С него даже мимокроки выходят впечатленными. А отведи мимокроков на ДНД, одному наверное понравится, остальные 99 не сбегут разве что из вежливости.
Стукалов мало востребованный артист второго эшелона, Казьмин входит в самый топ. К Стукалову у фанатов всего две просьбы, петь почаще и ныть поменьше, а Казьмин все же должен соответствовать статусу.
Видимо, его обложили микрофонами по всему объему и еще на животе навесили.)))
Есличе, мне это не мешало. Просто факт.
А то ему ж ещё летать)
(на тросах)
А Манана Гогитидзе соответствует своему статусу? Любой артист должен всего одну вещь- хорошо исполнять свои роли, точка. Если режиссер решит, что Казьмин запустил себя, он ему скажет об этом.
Невозможно потолстеть только в одном месте, анон, жир точечно не распределяется.
Невозможно, но распределение отложения жира имеет индивидуальность.
Есть отчасти счастливые люди, которые могут накушать огромную попу, а мордочка - с кулачок, есть наоборот те, у кого сперва идет в лицо, накушал, допустим 3-5 кг, а лицо выглядит так, словно все 10.
Ну а после определенного момента разносит уже всё.
А Казьмин да, поправился, не критично совершенно, но на мой вкус образца прошлого года ему лучше было.
Да, много раз да.
Такое ощущение, что отовсюду понатаскано куча фишек, идей, и все они впихнуты в спектакль просто потому что реж посчитала, что это прикольно.
О том, как это будет работать вместе, какую мысль и в какой форме должно донести произведение, никто не подумал.
И получилась помесь бульдога с носорогом на фоне ИИшных картинок.
Да, меня не отпускает мысль, что "девочка играет" причем прежде всего - для себя.
Мне это не близко.
Каждый творческий человек занимается в какой-то мере творчеством для себя, но дельно выходит только у тех, кто делает это и для себя, и для зрителя, т.е. сразу думает о том, чтобы прикольно было не только им самим, но и зрителю/читателю, нормальному автору хочется, чтобы его творчество любили. Поэтому Нахимовскую я вижу больше как "игрока", им важнее своё удовольствие, а "автор" хочет, чтобы то, что он делает - нравилось (автор в данном случае - тот, кто определяет будущий вид спектакля, т.е. это и автор материала, и режиссер, и продюсер).
Была у меня как-то футболка с фразой из ПИ: "Всё будет по-другому*" и ниже сноска под звёздочкой "*когда я стану Богом". Футболке этой вышел срок, поэтому хочу заказать новую. Но задумалась, какую фразу использовать.
Так что поделитесь, пожалуйста, какими-нибудь интересными цитатами из мюзиклов) Или просто вашими любимыми отрывками. Очень любопытно почитать, что кому нравится)
Смысл пытаться, если нам четко лбъяснили, почему съемки запрещены? Просят те, кто либо не в курсе, плчему, либо до кого туго доходит,когда им говорят словами через рот.
ну и почему же? логика то какая? если зал маленький и попадет мало кто,
трансы нет, и снимать при этом нельзя?
Анон, я бы с радостью поделился, если б сразу после таких вопросов у меня не вылетали из головы все цитаты
Если по мюзиклам, то это были бы: ПИ, Орфей, Икар, Все о золушке.
Очень нравятся как они текстово сделаны.
Вообще, с возрастом происходит видеоизменение жировых пакетов на лице - и особенно влияет каждый бокал алкоголя, на утро прям видно, из за чего анон стал крайне редко употреблять последнее время... а вот Сашенька наоборот, полюбил посиделки в кабаках с Нестенькой, да с калорийной закусочкой. Результат на лицо.
Ну нормальные и нормальные, никто не спорит, может, он на роль Портоса готовится.
Они вчера с Рагулиным рядом органично смотрелись.)
"Деметра, вопросы сложные"
"Все бабы в какой-то мере ведьмы" (на спине можно "у каждой однажды смеются бесы в глазах")
Ерунду говоришь, анон, только что смотрел санкционку, Рагулин крупнее раза в два.
А вот не факт, анон. Был у меня знакомый, который добрел как раз, когда не пил. А когда пил, сбрасывал килограмм 30. Это не рекомендация ни в коем случае. Алкоголь разрушает мозг, так что пейте, закусывая, аноны. Да и вообще, чем калорийнее закуска, тем меньше пьянеет человек.