Золотая комната Дайриварки
1. На данный момент для комментирования не требует регистрации на Дайри (может быть изменено).
2. Зарегистрированные на Дайри пользователи используйте опцию анонимного комментирования (над полем комментария "Расширенная форма").
3. Правила раздела находятся непосредственно в разделе.
4. Запрещен хейт и агрессия.
5. Запрещена политика.
6. Данный тред на данный момент предполагается как временный, позднее может продолжить существование в каком-то другом качестве.
7. Напоминаем, что существует специализированный форум - Гримерка, туда не так сложно попасть, спрашивайте здесь, путь всегда подскажут (слухи о суровости тоже преувеличены).
8. Серебряная комната Дайриварки - journals.ru/users/musadmin
Да щас
Нет, в тех же Карамазовых это полностью оправданно, это концепт, а в Лэ просто стыдно такое. Как и смехотворные декорации.
Анон, вспомни ЭтериоПИ. Хочешь так же отбить лоб фейспалмами?
И да, можно было бы наверное дописать какие-то номера, но композитора нет, я так понимаю
Это просто сборник песен под гитару
Анон, все там понятно в целом. Частности с терминами и именами, если есть желание, можно найти, но они не влияют на общее понимание сюжета.
И это вообще не признак занавесок.
Или вы привыкли, что вам все разжевать и в рот положить? В театре вообще много пьес, которые без дополнительных экскурсов к первоисточникам не поймешь во всех нюансах.
Первое, что приходит на ум - когда-то смотрела в БДТ Антигону с Басилашвили и Лавровым (да, я древний, как говно мамонта).
И это при том, что смутно я помнила, о чем миф, но там столько отсылок, что только одного просмотра, чтобы все понять, никому бы не хватило, все
равно пришлось бы искать первоисточники. Но общий сюжет и драма были понятны.
Тоже скажешь, что занавески? Бред же.
Лэ, конечно, по качеству постановки и рядом не стоит, спорить не буду, но это не занавески уже давно.
Вместо ансамбля там балет, танцующий и фехтующий
Понятно как "Жил в лесу Берен, сын героя. Он подрался с тремя гопниками, называя это битвами и лишениями. Посватался к девушке, но ее заносчивый папаша счел его плебеем и послал добыть светящийся камешек из короны какого-то злого феодала. Друг бати Берена пошел с ним, чтобы отдать долги, и героически помер. Девушка сбежала помогать Берену, встретила в лесу двух дебилов и адекватную собачку, которая тут же всех ради нее предала. Влюбленный в нее менестрель страдал, но его три женщины выкинули на мороз. В замке феодала проходной двор, поэтому девушка без проблем вошла, усыпила бедного мужика магией и выковыряла цацку. За цацку-то, конечно, батя дочь отдал, дорогой камень, наверное. Настолько дорогой, что Берен за него помер. Потом вообще все померли и их забрала Смерть без косы".
Я ничего не упустила? Если зритель должен понимать так, то зачем там слова типа "Валинор", "нолдор", зачем Лютиэнь называть двумя именами?
И если текст песен двигает сюжет или раскрывает персонажей, то он должен быть понятен с первого раза, а не являться красивой балладой из метафор и эльфийских названий
Анон, мне очень нравятся те диалоги
Тут вопрос, что считать занавесками. Если одежду из куска полотна и меч из лыжи - то не занавески. Все-таки в Лэ качественные костюмы. Но это фанатская постановка
Мне не нравятся те диалоги, но можно же к стороннему драматургу обратиться, а не выжимать искусственные диалоги из автора, которая давно не заинтересована старым проектом. Пусть просто утвердит
Некоторые просто любят фэнтези. У Ростика на лбу написано, что он всю жизнь мечтал бегать по лесу с деревянным мечом, а может и бегал (не осуждаю). Ему в кайф. Егорову тоже. А новички-профи хватаются за любые постановки, чтобы раскрутиться
Они ситкомовские, а не нормальные
"Врата теперь разрушены"
"Я заметил"
кстати в Икаре они тоже ужас
А что тут удивительного, мюзикл - коммерческий жанр, он должен приносить деньги. Качество это конечно хорошо и достойно, но оно себя при этом не всегда окупает, ибо публика, которая должна пойти на спектакль и принести деньги - это реально среднестатистическая масса людей, возможно без особого художественного воспитания, и вкус там соответственно, не утонченный и качественный, а массовый. Ярик отлично там катит, к тому же фанаток с собой еще приведет, чо б его не брать? Да и роли, которые ему доверяют, они такие, что их испортить трудно, да и работает он под руководством профессионалов, и сильно накосячить ему просто не дадут. Попутно сам растет как профессионал в этой области и вырастет же. Ярик способный, он как губка, все впитывает, ну или мне так кажется.
кстати в Икаре они тоже ужас
С прискорбием должна заметить, что диалоги ужасны абсолютно везде: новые фильмы, сериалы, пьесы. Я (тоже стар как говно мамонта) избалованная советским кино и театром, каждый раз прихожу в ужас, но уже перестала удивляться. Вот если услышу приличный диалог - удивлюсь)
Да и на юношу тянет только со спины
Он проходит кастинги, значит режиссеры хотят видеть его "припадки". Что уж обсуждать то сто раз.
Со своей сутулой спины он тянет только на деда
Позорище. Фанаты столько раз жаловались на звук, никому дела не было и вот за что боролись, просрали Маску.
кстати в Икаре они тоже ужас
А мне в Икаре в принципе норм, хоть слушать могу. А вот в этепи мне практически физически плохо от диалогов, я не представляю, как можно было это утвердить в здравом уме
Сколиозные подростки грустно выли из чата