Анонимный тред о мюзиклах
Золотая комната Дайриварки
1. На данный момент для комментирования не требует регистрации на Дайри (может быть изменено).
2. Зарегистрированные на Дайри пользователи используйте опцию анонимного комментирования (над полем комментария "Расширенная форма").
3. Правила раздела находятся непосредственно в разделе.
4. Запрещен хейт и агрессия.
5. Запрещена политика.
6. Данный тред на данный момент предполагается как временный, позднее может продолжить существование в каком-то другом качестве.
7. Напоминаем, что существует специализированный форум - Гримерка, туда не так сложно попасть, спрашивайте здесь, путь всегда подскажут (слухи о суровости тоже преувеличены).
8. Серебряная комната Дайриварки - journals.ru/users/musadmin
Золотая комната Дайриварки
1. На данный момент для комментирования не требует регистрации на Дайри (может быть изменено).
2. Зарегистрированные на Дайри пользователи используйте опцию анонимного комментирования (над полем комментария "Расширенная форма").
3. Правила раздела находятся непосредственно в разделе.
4. Запрещен хейт и агрессия.
5. Запрещена политика.
6. Данный тред на данный момент предполагается как временный, позднее может продолжить существование в каком-то другом качестве.
7. Напоминаем, что существует специализированный форум - Гримерка, туда не так сложно попасть, спрашивайте здесь, путь всегда подскажут (слухи о суровости тоже преувеличены).
8. Серебряная комната Дайриварки - journals.ru/users/musadmin
Минина и Соколова
У Шарабарина органика другая, поэтому и персонаж получается совсем другой. У Ярика Бродяга со своей философией, но отбитый и действительно опасный, а у Саши Ш. - раздражающий пубертатный подросток, который специально всё делает назло тупым взрослым, которые ничего не понимают
Я ходила в апреле, и тоже не вдохновилась Егоровым. Но мне в тот день и Ярик не понравился. В первом акте Егоров недоигрывал, Ярик переигрывал, и только Казьмин был стабильно прекрасен. Во втором акте Ярик исправился, но Егоров так и остался никакусиком. Минина в роли девочки мне не заходит, слишком взрослые у нее вайбы. Тембр Лии-Миры мне очень по ушам бьет, сложно слушать. Арцев и Суханов понравились.
Но сам пектакль мне понравился, как ни странно. Вернее так - мне понравились музыка, тексты и местами постановка. Костюмы и большая часть хореографии - жуть.
Бродяга и есть мамкин бунтарь с максимализмом, и вся его философия гораздо больше подходит туповатому подростку, нежели главному альфачу и арбузеру на деревне. Получается, Баярунас не подходит категорически.
Ты так говоришь, будто альфач и абьюзер должен быть морально взрослее, чем мамкин бунтарь.
Бродяга вырос в радиоактивных пустошах без мамки и без папки, он может быть туповатым, но никак не инфантильным. Да и в его философии ничего особенно тупого нет, обычный марксизм в раннесоветском изводе: угнетенный класс не понимает, что он угнетен, откроем ему глаза, возможно, с применением насилия; все несогласные - враги коллективного блага, значит в топку их. Были ли тупыми подростками все, кто поддержал Октябрьскую революцию и красный террор?
С чего вы это взяли? (с)
Как раз Бродяга - альфач, лидер шайки изгоев, молодежи, которая не на перине спит, а выживает как может. Кто мамкиного бунтаря слушать будет?
Другое дело, что я и в Баярунасе вижу настоящего злого волчонка через раз. Не всегда у него получается выдавать настоящие злые вайбы, няшность пробивается, он это чувствует и начинает переигрывать.
что смазливого красавчика Графова все-таки не взяли в Бродяги, иначе концепт был бы убит окончательно.
В каком месте он смазливый? На фото с последнего сольника - это мелкий хищник с крючковатым носом и маленькими глазами.
Смазливы плохо поющие мальчики из Небоись.
В общем и целом анон согласный.
Вылитый Бродяга.
Прям красивой была Макеева, пока не начала некрасиво стареть, увы, у нее тот тип внешности, который смотрится выигрышно только с молодым лицом.
Потрясающе красива на сцене Диевская, не понимаю претензий к ней от анонов в плане пластики и мимики. Она прекрасна и чувственна всегда.
Дольникова была очень хороша раньше, и сейчас сохранила интересные и утонченные черты лица.
Малевскую классической красавицей не назовешь, но в последнее время она очень похорошела, расцвела, и у нее необычное нетипичное лицо.
Бурлюкало красивая, яркая, какая-то колдовская, хотя не во всех ролях мне заходит.
Рева тоже красивая, личико как у куколки нарисованное.
Не бейте тапками, но это очень частое мнение я видела и слышала на полном
серьезе от самых разных персонажей. Сначала думала, что это чисто умственное отклонение или традиция у рокеров, потому что именно там очень токсичное сообщество среди тру-рокеров.
Но и среди типа интеллектуальных театралов я встречала такое же точно. Якобы толпы восторженного фанатья сгубят артиста. Зато вот они,все такие в белом, расскажут ему, где он накосячил, или не так спел/сыграл и спасут его карьеру.
Ты в себе, анон? Сам-то понял, что сказал? Хейтеры никого не стимулируют развиваться. Хейт вообще бессмысленная вещь. А слушать враждебно настроенных поклонников или хейтеров для артиста вообще смерть. Своей головой надо думать, а не идти на поводу у хотелок (анти)фанатья.
А до конца дочитывать не учили?
Умерь пыл, анон, если умеешь читать, из моего сообщения понятно, что это не мое мнение, а то, что я встречала и не раз как на просторах интернета, так и вживую от разных личностей. Здесь конечно нет таблички "сарказм", но мне казалось, что у присутствующих хватает интеллекта его распознать.
"Петр I" (Санкт-Петербургский Театр Музыкальной Комедии) - 13 сентября и 14 сентября в 19.00
"Человек, который смеётся" (Stairway Creative Lab) - 17 сентября 19.00
"Рождественская история" (Театр кукол им. Образцова) - 18 сентября 19.00
"Реверс" (Московский театр мюзикла) - 19 сентября, два показа 18.30 и 21.30 (на сцене НАМТ Глобус)
"Декабристы" (Свердловский Театр Музыкальной Комедии) - 20 сентября 19.00
Билеты на сайте Новосибирского музыкального театра - muzkom.ru/
Не знаю, как у других, я егоровка с большим стажем. У него таких в ассортименте.
Смотрю и удивляюсь. У любого артиста есть коллеги, режиссер, куча профессионалов, кто ему скажет, если он попросит обратную связь. А коллеги по группе и режиссер скажут это в любом случае, это их работа. Да и сами артисты отлично знают, где у них косяки.
Ну вот приходит такой дебил под пост или под видео. Рассказывает, что Егоров не ту песню взялся петь, или что где-то недотянул.
Или что играет он не так, и эмоций в голосе нет. Или кое-кто на служебке скажет свое ценное мнение, когда его не спрашивают. Это чтобы что?
Ты в себе, анон? Сам-то понял, что сказал?
А до конца дочитывать не учили?
А изъясняться нормально не учили? Вставляя пометку, что это цитата или обозначая, что это чье-то левое мнение. Сначала пишете как попало и косноязычно, а потом оскорбляетесь.
Это чтобы повыебываться на служаке, анон.
В том комменте всё ясно указано, не требуется огромных умственных усилий, чтобы это увидеть
А для меня просто Икар Кириллин и да я существую. Егоров нравится, но по игре что то не додал, Казьмин для меня Брут. Я хочу видеть его Брутом и взаимодействие его с Тесеем. Мне нравится его предательство и как он тянет в прямо вниз. Салеса не хочу Брутом. Остается Кириллин и мне нравится, по крайней мере в трансе как он играет ученого немного не от мира сего. Такой страшненький. Вот ему верю. И Казьмин и Егоров отыгрывают более жесткую версию Икара
Там вроде бы по-русски написано, что тот анон не раз встречал такое мнение. Где там сказано, что это мнение самого анона от первого лица? Читать не жопой не пробовали?
Артисты не живут в вакууме, у них есть источники критики, в том числе и самокритика. Фанаты и хейтеры в этой части лишь раздражающий белый шум.
Тоже самое тогда можно сказать и про хвалебные оды
В общем и целом анон согласный.
Я тоже согласна. Но такие же слова Хананину до сих пор припоминают, мол, как посмел поучать зрителей
Анон, это может для тех, кто аудиоверсию слушал и следил за этим долгостроем, а для обычного мюзикломана на старте все равны.
Мне вообще больше всех в роли Икара Кириллин нравится, так что фломастеры.
Если так и скажут, то банить этих идиотов и всё.
Проблема в том, что критиканы:
1. Не понимают разницу между конструктивной критикой и неконструктивной. И не доходит, что если сказать "работа говно" и "вы сегодня лажали", ошибки не исчезнут, потому что не понятно, где они. Только конструктив с объяснением и поможет стать лучше. Ленишься объяснить - иди мимо, иначе добра не принесешь.
2. Не понимают разницу между объективными недостатками и вкусовщиной.
3. Не разделяют сферы творчества. Над автором фанфиков нет режиссера или директора, который скажет "все херня, переделывай" (у единиц в этой роли бета). А над артистом стоит.
4. Не всегда умеют подать так, чтобы человек учел ошибки, а не бросил всё.
Это как фикрайтер пишу, у которого на фикбуке включен режим "принимаю любую критику". Но знаю хороших авторов, бросивших писать и рисовать из-за "все говно, и херня"
И совсем не ради почесывания своего чсв, да-да
Вот это очень странное и распространенное мнение: что фанаты не объективны. Но ведь фанаты не с потолка берутся. Их привлекли вокал или игра. даже если обаяние - это тоже навык и часть профессии артиста