Золотая комната Дайриварки
1. На данный момент для комментирования не требует регистрации на Дайри (может быть изменено).
2. Зарегистрированные на Дайри пользователи используйте опцию анонимного комментирования (над полем комментария "Расширенная форма").
3. Правила раздела находятся непосредственно в разделе.
4. Запрещен хейт и агрессия.
5. Запрещена политика.
6. Данный тред на данный момент предполагается как временный, позднее может продолжить существование в каком-то другом качестве.
7. Напоминаем, что существует специализированный форум - Гримерка, туда не так сложно попасть, спрашивайте здесь, путь всегда подскажут (слухи о суровости тоже преувеличены).
8. Серебряная комната Дайриварки - journals.ru/users/musadmin
Ввод за 2 дня.
Он за два дня узнал, что ему надо впеть песни Рейстлина?
А что, Гордеева не будет в РиДж? Если и будет, то кем?
Это же Музком. Конечно, будет)) Герцогом
1,5 песни и в кассу. Все как заказывал
Дак там у всех наших любимок такие роли, на полторы песни
Дорогу молодым
и не оченьДа.
Мне кажется, они решили сломать систему - все прошлые Рейстлины, несомтря на "ущербныйи больной", вс еравно были каждый по-своему красив и сексуален
Эта "девочка" - Павел Стукалов, актер Театральной компании Матвейчука (все мюзиклы кроме Опасных Связей играет), у Стремянки играл Даламара и играет Гринпейна в ЧКС (на роли с Яриком). В жизни несколько нытик, но удивительным образом на сцене силен, решителен и колорен.
Последняя из ролей - Данила Мастер в ХМГ (на роли с Гордеевым) и Приказчик в ХМГ (на роли с Салесом), считаю, Музком зря его в свою версию Данилой не утянул, химические способности высокие.
Имеет талант доводить Герасименко до смеховой истерики.
читать дальше
Все разы, что видел его на сцене вайбы эти куда-то девались. Это странно, но факт.
А музком вообще собирается ХМГ ставить? Что-то не слышно ничего об этом.
Супер, но это скорее к Кончаловскому в постановку.
Премьера запланирована на март 2025 года. Инфа с сайта Музкома
Будет Герцогом Вероны.
Авдеев не выглядил больным. Он был вполне упитан, может даже слишком. Просто страшненький
Сама по себе идея хорошая, только вот стилистически не монтируется.
Или менять стилистику спектакля или кабаре в Бездне делать более "вневременное", а не конкретно наше.
У него ещё есть шанс сказаться больным.
Тут чистый эксперимент будет, потому что так изменили персонажей, что это даже уже и не ПИ как-то.
А расскажи, пжл, потом тут анонам, как им) интересно. хотя это не совсем релевантная выборка, конечно.
просто мне показалось, что может такое зайти как раз тем фанатам, которые уже устали от привычных рельс, по которым ездило ПИ после Стремянки (иногда вместе с ней. От некоторых сцен ни один из режиссеров не мог уйти)
У фанатов в голове уже все равно есть известный им и понятный сюжет и им не нужно объяснять кто есть кто и что он делает. Все отсылки они даже сами сеье могут обосновать))
И судя по всему в плане режиссуры тут есть свои удачные находки (а есть кринжовые и придуманные "чтоб не как раньше"). Но визуально это вообще нестройная и непонятная вот так с разбегу история. Почему все выглядят так как выглядят? Что это сообщает зрителю о них и как объясняет? ни ху я. Как будто это как раз какие-то внутренние фандомные приколы, и вы должны оценить, почему Даламар вот в таком камзоле
а вы не можетеРеально удивляет, что из всех моментов выбрали обосраться на костюмах и образах. Визуально какой-то набор сцен, хаос.
С другой стороны, режиссер же не фандомный чел, вот он так со стороны увидел и что-то для себя понял. Может, это я тупая и зашоренная, хз. Но когда-то я посмотрела одну из классических уже постанов абсолютным мимокроком и все поняла - что ни говори, а сюжеты там вечные и не слишком оригинальные. А тут будто этими образами что-то хотят сказать, но ты не особо понимаешь, что. Меня такое бесит)
Я бы на месте режа (вот такое у меня чсв) просто все осовременила бы. Вообще никаких фэнтэзи элементов типа длинных классических платьев, костюма Карамона и т.д. Стразики и кружева нах) Кабаре тем более. Простые линии, все максимально просто, плюс визуалом разделить на условные фракции, не обязательно каноничные, просто понятные (красные, белые, черные и т.д.) Вообще что-то в духе Ямамото, вот. И тогда бы тоже на первое место вышли все эти вечные сюжеты про любовь и кровь) И стало бы это притчей, где внешнее неважно. А не попытки понять, нахуй там Цезарь, а тут кабаре и ебитесь с этим как хотите.
p.s. Уверена, что Круглов будет нахваливать до треска жопы (своей) А что подумал на самом деле, узнаете на платном стриме
Казьмин белый, седой, с подчëркнутыми скулами и кровоподтëками на лице
читать дальше
Меня удивляет как из худенького и симпатичного Авдеева получилось сделать это. И главный вопрос: зачем? Это был такой концепт, сделать его отталкивающим?
Блин, ты умная, а я вот ничего с первого раза не поняла. Мне сразу зашла музыка, и сам сюжет завораживал (ну, типа, сексуальный красивый черный маг, любовь и все дела), но было нихуя не понятно. Пришлось смотреть другие версии. Еще и еще. В общем, пока разобралась что там к чему, подсела на ПИ серьезно так.
Из красивого Мая сделали кринжового Лила. (простите, я Айсвилля перемотрела, наверное, но ассоциации только такие)
И более спорное мнение, но мне понравились луны летающие, не ожидала, что на них так бомбанут… по крайней мере они красивые, но не знаю как снизу из партера это смотрелось
По слабому здоровью Паша жесток, и кстати я б посмотрел его Рейстлином.
Нее,я не умная) и кое-какие моменты про КЖ и Истар я вообще поняла только после книг - на мой взгляд, это самые сложные моменты для вкатывания мимокрока, и потому что к основному сюжету именно в виде мюзикла оно довольно топорно, на мой взгляд, пристегнуто. Такой сайд квест. Но в концепт альбоме по мотивам книг это норм. Спасибо, что обошлось без путешествия во времени...
Но ведь основные моменты все равно понимаешь чисто на базовом уровне узнавания привычных сюжетных тропов - прогнившие церкви, кризис веры, все дела. Названия это уже вторично, сюжет базовый ты считываешь, а тонкости это уже для самостоятельного изучения при желании))