Золотая комната Дайриварки
1. На данный момент для комментирования не требует регистрации на Дайри (может быть изменено).
2. Зарегистрированные на Дайри пользователи используйте опцию анонимного комментирования (над полем комментария "Расширенная форма").
3. Правила раздела находятся непосредственно в разделе.
4. Запрещен хейт и агрессия.
5. Запрещена политика.
6. Данный тред на данный момент предполагается как временный, позднее может продолжить существование в каком-то другом качестве.
7. Напоминаем, что существует специализированный форум - Гримерка, туда не так сложно попасть, спрашивайте здесь, путь всегда подскажут (слухи о суровости тоже преувеличены).
8. Серебряная комната Дайриварки - journals.ru/users/musadmin
Лучший коммент.
так вот и не понятно чего их трясет, и зачем других пинают.
Пусть берут пример с любимки
Ты хоть один спектакль с ним смотрел?
Анон, мечущийся персонаж, неоднозначный персонаж - не равно "слабый персонаж".
Тот же Рейстлин где-то страдает, где-то разрывается из-за любви к Крисании, но точно знает чего хочет и идет к своей (неправильной) цели.
Финрод проигрывает и погибает, но он очень сильный и цельный герой.
Икар наивный и ошибается, но у него тоже есть цель и стержень.
Дориан... даже тут сложно оценить.
За Иуду не скажу, не видела.
Вообще, если вспомнить все роли, Егоров никогда не играл ведомого перса, размазню, морально слабого или что-то подобное.
Хочу добавить что это обусловлено либретто
дранон
Анон Ожогинка
Трясет как обычно от слюней соплей и душнилова. И не казьминок, это вообще не имеет отношения к тому, кто твой любимый артист.
Казьминки уже в Измайлово, им не до Дайри.
Хочу добавить что это обусловлено либретто
дранон
Вот и думайте, почему Егоров играет только роли, где либретто это обуславливает.
Попытка не засчитана
Кого следующим притянешь?
Потому, что душевно слаб и может играть гигачада только если либретто такое?
мерси!
от нашего столика - вашему
Анон Ожогинка
И-эх, ударим по троллю его же оружием!
Потому, что душевно слаб и может играть гигачада только если либретто такое?
То есть, он великий актер, раз настолько успешно может играть "не-себя"?
Так и запишем
и так плохо, и этак плохо... то может играть только хороших мальчиков, то играет только нехороших...
до тролля ли мне, аноны. только что обнаружила, что в Колизее Егорову даже футболки не выдали(
жыстокое обращение с детьми
Ничего себе наброс, не знаю как там у Баярунаса, но где женственность у Казьмина? Играть персонажа в платье это не тоже самое, что быть феминным.
Мимо молчащая казьминка
жыстокое обращение с детьми
Мне прям холодно, глядя на Егорова.
Изверги!
Значит, тролль, маскирующийся под вас
И глаза какие-то напуганные.
Я впервые увидела Егорова в роли Рейстлина. В спектакле Леге. И возлюбила. До сих пор Рейстлин как персонаж мюзикла у меня ассоциируется только с ним. ПИ без него мне, честно говоря, почти не интересно. При этом мне кажется, что персонаж, которого он играет, не совсем то, что предусматривает либретто, а уж если вспомнить первоисточник… В его Рейстлине нет этого внутреннего надлома, который обуславливает все действия персонажа. Причём что-то такое подмечали и поклонники, и хейтеры — просто с разным оттенком. Присказка про «Врата с ноги» родилась не из ничего и вовсе не потому, что Женя качок, как некоторые утверждают. А кто-то отмечал, что у него «самый здоровый Рейстлин». Меня этот комментарий сперва позабавил, а потом я подумала: как же верно! Бывало, что он пытался эту надломленность сыграть, вроде под конец Перезагрузки, где страдашки выкрутили на максимум (за что я эту версию здорово не люблю), но было видно, что ему сложно и не очень комфортно это играть. Многим очевидцам нравилось, мол, «наконец-то Егоров начал играть!». А мне нет.
А вот что Жене идёт, где он смотрится максимально естественно и органично, это героические роли персонажей благородных и сильных духом. Не знаю, удивит ли это кого-либо, но моя любимая роль у него — это… Финрод. Он прекрасен. Эпидемия со своим репертуаром из той же области, но это немного другое. А вот впервые увидев Женю в Лэ, я сама поразилась, насколько хорошо эта роль села на него. Просто любовалась.
*анон с постом про внутренний стержень*
Как раз егоровско-легевская версия Рейста ближе к книжному канону. Особенно к тому, что большую часть событий ПИ в каноне он вообще был не ущербный и не больной и в Бездну с ноги вполне мог
Если вспомнить первоисточник ПИ, нет у Рейстлина никакого надлома
Учитывая, что ПИ от первоисточника авторы сознательно увели, это вообще не показатель. Актер должен играть то, что прописано в либретто.
Отчасти на Гиллане ИХС и раскрутился так, он на момент записи уже был большой звездой.
ИХС, если верить его создателям, раскрутился на том, что им не дали денег на бродвейскую постановку, а только на запись аудио с последующей ротацией на радио. На Бродвее ИХС посмотрели бы тысячи, а на радио его услышали миллионы.
Нет. И не собирается.
Я другой анон, но сейчас тоже скажу "один странный вещь")
Лично меня уже современная культурка перекормила переломанными персами, у которых проблемы из детства
мама не долюбила и все дела, жизнь такая и поэтому не всё так однозначно, они на самом деле не мудаки и мы должны им сочувствовать. Мне Рейстлин Егорова нравится именно тем, что он мудак и никаких офигенных оправданий у него нет, его сильно не штырит и не болтает в стороны, он не плачется и очухивается, только получив ответку от мироздания в конце.Не знаю, в либретто ли его образ, насколько каконичен книгам, но вот так.
А по-моему его лучшая роль - Гермес. Благородные роли (для меня, это все имхо, на всякий случай подчёркиваю) - скучные; болезненно-страдающие мудаки (или около того) - банальные. А вот такие с хитринкой и... как бы это сказать.. с огоньком - Гермес, Гилтиас в кендерской ипостаси, Клод, Д'Артаньян, Трубадур, Млад - такие персонажи ему очень идут. И даже в ранние времена, когда опыта толком не было - очень шли.