Золотая комната Дайриварки
1. На данный момент для комментирования не требует регистрации на Дайри (может быть изменено).
2. Зарегистрированные на Дайри пользователи используйте опцию анонимного комментирования (над полем комментария "Расширенная форма").
3. Правила раздела находятся непосредственно в разделе.
4. Запрещен хейт и агрессия.
5. Запрещена политика.
6. Данный тред на данный момент предполагается как временный, позднее может продолжить существование в каком-то другом качестве.
7. Напоминаем, что существует специализированный форум - Гримерка, туда не так сложно попасть, спрашивайте здесь, путь всегда подскажут (слухи о суровости тоже преувеличены).
8. Серебряная комната Дайриварки - journals.ru/users/musadmin
Титры это костыль, они по их мнению, запороли съёмку номера, а денег и возможности переснять уже не было.
И Ким, и Уваров, и та девочка - фанатка Казьмина, сделавшая концерт в Оффе биологически уже выросли) Девочки даже раньше на пару тройку лет.
Если это превратится в локальный мем, буду только рада.
Ага, мальчики такие мальчики до 30 лет, а девочки сразу взрослые))) Пожалуйста, выкиньте эту чушь, что девочки раньше взрослеют, из головы.
Ну вот теперь и прокачивают уже выросшие связки. Занятия с детства, конечно, помогают, но не дают того же эффекта, что взрослые. Особенно, если там изначально способностей кот наплакал.
Имхо, но лучше после пубертата. Если говорить о певческой постановке всерьез, а не "ну я занимаюсь в хоре/в вокальной студии". Основы могут заложить и там, а могут испортить начисто все, например научат только приему "главное - громко", и потом придется переучиваться. Поэтому что мальчикам что девочкам всерьез ставить голос лучше после 18.
И у взрослых, до этого не певших, это занимает больше или меньше времени?
Голосовые связки как любые мышцы тоже имеют разную характеристику у взрослых и у детей. В целом зависит от конкретного человека. У кого-то ранее не поющего меньше времени займет постановка голоса, чем у ранее поющего и более молодого. Здесь уже природные данные подключаются + дисциплина и самодисциплина, желание, осознанная гигиена голоса. Не все готовы сходу ограничить себя в газировке, сухариках, чипсах, орешках, не болтать на холоде.
Огоо! Жду с нетерпением
Как будто что-то плохое.
Абсолютно ничего плохого, но я не могу такое долго слушать, просто не мое. Больше роковое исполнение люблю, ну либо классику.
И Вайнер будет писать о том, что ей вообще не нужна была эта постановка, она ей только нервы трепала, но ради
неблагодарного Егорова и, зрителей с синдромом утенка, которые не способны воспринимать ничего нового, ей приходилось благородно тянуть этот кошмар. Но вот наконец остался только ГопОрфея с самыми замечательными артистами и все именно так как она всегда и хотела.Хотя я подозреваю, что этой постановки в будущем в принципе не будет. Возможно, осенью 2025 будет ещё разочек и все, а потом Егоров будет "занят".
Вот можете запомнить, через год проверим насколько мы ванги))
Ну вот теперь и прокачивают уже выросшие связки. Занятия с детства, конечно, помогают, но не дают того же эффекта, что взрослые. Особенно, если там изначально способностей кот наплакал.
Последнее наиболее вероятно. Не всем быть великими солистами. По статистике хористов больше. Я про саму характеристику голоса. Но все же хотят в солисты....
Нееет, всё! Демоны Ожогина теперь с нами навсегда.
Если это превратится в локальный мем, буду только рада.
Демоны Ожогина - это все афонькины поделки, куда она его так хотела затащить, но ему удалось отбодаться. Сейчас еще один демон добавится в виде Фауста, если все-таки получится у Геннадьича соскочить с премьерного блока.
Где я такое написал, анон? Задолбали додумывать.
Речь шла исключительно про голосовой аппарат. У мальчиков "мутация" происходит резко и начинается позже, чем у девочек. Поэтому девочкам ставить голос можно на 3-4 года раньше, вот и всё. А в раннем детстве что тех, что других можно научить разве что горлопанить дурным голосом в ноты.
Я честно говоря не помню точно, что не так было. Может, и не было других моментов, потому что сняли одним дублем, времени не было и т.п., или продолбались и сразу больше ничего не сняли, не помню уже. Там вообще эти съёмки шли за один день, очень долго, все были убитые, особенно, Герасименко, который не спал нифига до этого из-за подготовки и в процессе тоже всем рулил, естественно. И вроде реально не было материала в итоге, на монтаже только поняли это. А досбор и съёмка одного номера, ну это из области фантастики)
Зато Рейстлин получился как надо.
Очередь на ремонт кораблей во Фриско была лютейшая. Вроде бы назывались сроки около года, что для тех времён было так-то нормой, но Резанова не устраивало. Так что обручение с Кончитой в первую очередь преследовало именно цель сдвинуть техобслуживание кораблей по срокам. Сработало, его выпнули в море в рекордные сроки, через три с половиной месяца, за тем самым разрешением от папы Римского.
Кончита не ждала Резанова всю жизнь, она уже через два года знала, что он мертв, активно занималась благотворительностью и обучением индейцев. Ей восхищались многие, если бы у нее было желание быть женой и матерью, она бы его запросто реализовала. Лично я подозреваю, что дело было не в великой любви, а просто в нежелании идти замуж и отличной отмазке. Благо, дочерью она у родителей была не единственной, обеспечить родителям внуков было кому без нее. Все же в девятнадцатом веке муж имел все шансы запретить жене заниматься тем, что ей по-видимому реально было интересно.
Ну вот поэтому и получается, что все эти занятия Ким до того, как мы её узнали - они ни о чём. А сейчас заметно прокачалась, может, ещё и потому, что стимул появился, у родителей была звездой, а тут наконец сравнила себя с коллегами и поняла, что далеко до звезды и надо работать.
Как кто-то шутил, что «я так устал» получилось самым верибельным
все возможно, но вы же не будете пенять создателям ЮиА, что они взяли версию великой любви?
Не знаю как вы, а у меня каждый раз сжимается сердце, когда герой Абдулова говорит: Кончита ждала Резанова... 35 лет.
Тоже самое подумал, когда читал об этом)
И лежания на полу были очень достоверны. А минимум эмоций от задолбежа превращается в отзывах в эффектную загадочную сдержанность.
О как, это любопытно. Интересно в сети нет? Пойду поищу.
А мне как раз в Гастрольке эмоций не хватило, они там как будто все на ногах едва держались. Зато Перезагрузка додала, и Руслана я оценил именно в ней.
Вот интересно, Вайнер реально верит, когда всё это пишет, или просто успешно притворяется, обманывая публику (и, возможно, даже себя)?
youtu.be/TrlB2Nm2E_k?si=_5jgOPMqlDiHkFYh
С 3:07 посмотрите)