Анонимный тред о мюзиклах
Золотая комната Дайриварки
1. На данный момент для комментирования не требует регистрации на Дайри (может быть изменено).
2. Зарегистрированные на Дайри пользователи используйте опцию анонимного комментирования (над полем комментария "Расширенная форма").
3. Правила раздела находятся непосредственно в разделе.
4. Запрещен хейт и агрессия.
5. Запрещена политика.
6. Данный тред на данный момент предполагается как временный, позднее может продолжить существование в каком-то другом качестве.
7. Напоминаем, что существует специализированный форум - Гримерка, туда не так сложно попасть, спрашивайте здесь, путь всегда подскажут (слухи о суровости тоже преувеличены).
8. Серебряная комната Дайриварки - journals.ru/users/musadmin
Золотая комната Дайриварки
1. На данный момент для комментирования не требует регистрации на Дайри (может быть изменено).
2. Зарегистрированные на Дайри пользователи используйте опцию анонимного комментирования (над полем комментария "Расширенная форма").
3. Правила раздела находятся непосредственно в разделе.
4. Запрещен хейт и агрессия.
5. Запрещена политика.
6. Данный тред на данный момент предполагается как временный, позднее может продолжить существование в каком-то другом качестве.
7. Напоминаем, что существует специализированный форум - Гримерка, туда не так сложно попасть, спрашивайте здесь, путь всегда подскажут (слухи о суровости тоже преувеличены).
8. Серебряная комната Дайриварки - journals.ru/users/musadmin
Шедевр - это что-то вне времени, наверное. Что и через много лет будет казаться красивым. В любой стране. ПО - да. Маяковский - нет. Шахматы - это что-то среднее, ни туда, ни сюда. Я люблю Шахматы, но не настолько помешан на них, чтобы не признать, что понравиться они могут не везде.
Но я бы все-таки попробовал поменять ритм в припеве. Вон Круглов перед премьерой Икара поменял что-то в Идеальном мире "чтоб не обвинили в плагиате". Наверное Олешкевич заставил.
Вспомнилось, как твиттер ни за что массово отменял Ожогина, гордился этим, и отменой Ожогина показывал свою принадлежность к определенной стороне
Теперь им и Рагулин с Яриком нормально, и Стукалов.
Мне "Петр" не очень, но полностью согласен, именно ура-патриотизма там нет, есть некий фикс на СПБ, но это логично, потому что он был у Петра. "Идейно" Петр вполне нейтрален.
С ума что ли посходили
Из детства помню Modern Talking и Магомаева (настоящего).
Патриотизм там только в его выборе: он всегда выбирает страну, а не себя/сына/жену/друзей и т.д. Может, кому-то режет появление на сцене флага, Полтава та же (но это исторический и важный для страны момент). При этом очень хороши задники и анимация, когда двухглавый орел разрывается на части и превращается в воронов (?). Я бы сказал, что Петр менее клюквенный, чем ПР (тут не надо даже сравнивать) и Орлов даже. Меня там эти мотивы русских гуляний по 100500 раз за спектакль утомляют, да и Екатерина менее раскрытый герой, но и она не главная же в мюзикле, всё у Орлова.
Я бы понимал такие претензии, когда бы ей было лет 25, но в ее возрасте уже как-то начинаешь иначе мыслить, обжегшись на заказах, когда не заплатили, поэтому Лефлер прав - утром деньги вечером стулья.
С ума что ли посходили
Спокойно, это было вырвано из контекста и это была шутка.
Раз пошла такая пьянка, то что и с кем сделал бы анон. Допустим, я - джин, маг, и могу сделать ахалай-махалай. Как говорит Школдыченко в тг - уже скоро декабрь, приходите на Последнюю сказку, хехе.
Нефедов - отправить работать папарацци в Голливуд.
Свешникова - закрыть в настоящей башне на острове под охраной дракона.
Заржецкий - отправить работать в самый большой приют для животных. Под постоянным контролем, чтобы не навредил никому.
Климанов - отправить на курсы драматургов.
Раковский - работать в мужской бар (посетители - только мужики) певцом - спел плохо - освистали, спел хорошо - получил вознаграждение.
Стоцкая - работать служанкой в богатом доме у темнокожих в Африке.
Бирин - волонтерить в госпиталь какой-нибудь мировой благотворительной организации где-нибудь в Европе.
Чтобы уж наверняка больше не вылезла?
Вот я тоже фигею с уверенности фанатов этого мюзикла в том, что его ВСЕ знают. А кто не знает, тот врун!
Я один из писавших, что ПО слышал, а Шахматы до постановки нет, но мне меньше 35.
Надо понимать, нынешние её аранжировщики очень заинтересованы в творческой составляющей. Будут выдавать шедевры на-гора.
Нет, ну что человек способен ТАК петь, совершенно не занимаясь своим голосом, мы уже слышали. Оказывается, он ещё может делать офигенные аранжировки, тонко передающие настроение, понятия не имея, о чём песня. Вот где настоящие гении водятся!
Удивительно, что находятся подадкивающие.
Меня это тоже не перестаёт удивлять. Вот ничего людей не смущает.
И как же бесит, что Вайнер постоянно переобувается в прыжке. Кто говорил, что Андрей идеален на роли Орфея и найти ему замену будет почти невозможно? Когда его ругали за то, что не играет, кто говорил, что так и надо, что ему было сказано вести себя на сцене как рок-звезда?
Всё ещё интересно, что же такого Лефлер отказался делать на сцене.
Так уже замена есть Орфея, и даже н еодна. Я не знаю, кто-то сверял, там есть шокирующая разница?)
Когда смотрела ГопОрфея, Орфей с Эвридикой в начале постоянно тянулись поцеловаться. Раздражало.
Ребекку, Элизабет, Отверженных, Унесенные ветром. Насчет качественной, масштабной постановки ИХС руками и ногами ЗА!
Теперь портить ей жизнь будет ещё и Цирценс. И не забываем про Пламенева.
Я бы подарила талант постановщика и чувство меры Афанасьевой.
Руководителям ТМ боление за жанр и желание ставить красивые и качественные мюзиклы.
Рагулину и Герасименко - денег.
Я добрый джин.
Но только не от Богачёва.
У Вайнер в комментариях собираются какие-то обиженные жизнью люди, это если мягко выразиться.
Гамильтон
У нас столько негров не найдётся.
+
На биографию принцессы Дианы еще пошли бы
Тоже сомнительно, если честно.
Сейчас скорее да, но был чудесный фильм с Роми Шнайдер, который у нас смотрели и любили. Я там политики то особо не помню, история золушки после свадьбы, проблемы с мужем, свекровью, все очень жизненно)
Но.. Еще когда Шварц отговаривался от постановки Елизабет тем, что "народ нас не поймет"а потом поставил Сайгон, я придумала, что можно было взять музыку и переписать либретто под нашу историю, например про Александра II, за ним тоже смерть по пятам ходила.
В Музкоме?