Анонимный тред о мюзиклах
Золотая комната Дайриварки
1. На данный момент для комментирования не требует регистрации на Дайри (может быть изменено).
2. Зарегистрированные на Дайри пользователи используйте опцию анонимного комментирования (над полем комментария "Расширенная форма").
3. Правила раздела находятся непосредственно в разделе.
4. Запрещен хейт и агрессия.
5. Запрещена политика.
6. Данный тред на данный момент предполагается как временный, позднее может продолжить существование в каком-то другом качестве.
7. Напоминаем, что существует специализированный форум - Гримерка, туда не так сложно попасть, спрашивайте здесь, путь всегда подскажут (слухи о суровости тоже преувеличены).
8. Серебряная комната Дайриварки - journals.ru/users/musadmin
Золотая комната Дайриварки
1. На данный момент для комментирования не требует регистрации на Дайри (может быть изменено).
2. Зарегистрированные на Дайри пользователи используйте опцию анонимного комментирования (над полем комментария "Расширенная форма").
3. Правила раздела находятся непосредственно в разделе.
4. Запрещен хейт и агрессия.
5. Запрещена политика.
6. Данный тред на данный момент предполагается как временный, позднее может продолжить существование в каком-то другом качестве.
7. Напоминаем, что существует специализированный форум - Гримерка, туда не так сложно попасть, спрашивайте здесь, путь всегда подскажут (слухи о суровости тоже преувеличены).
8. Серебряная комната Дайриварки - journals.ru/users/musadmin
Нет.
Предостаточно времени на репетиции.
Про премьеру на носу сказал не я.
Иди обратно залезь в свои занавески и не лезь к профессиональному театру, раз не соображаешь.
Нет, всё-таки музкомодрочерство это диагноз. Одним из симптомов, как мы можем видеть, является повышенная агрессивность.
Так пусть бы отправили на репетиции всех, кто был на кастинге, а перед премьерой уже выбрали. Артистам ведь совершенно нечем заняться, кроме как репетировать вхолостую, не зная, утверждён ты окончательно, или нет.
А Пресгурвик не может как-нибудь, ну, оперативнее утверждать?
Какой ты умный анон
А какой театр он подставил?
Уверен, что все окей со всеми тремя Ромео, просто Музком важности нагоняет для подогрева.
Что сказать-то хотели? Так хорошо и эдак тоже хорошо?
Удивительно, что верохейтер ещё не объявился, пророчить Казьмину карьеру в сарае под мостом.
На то он и верохейтер. Ему только Вера покоя не дает и ее слитая карьера. Остальные могут хоть чем заниматься и сливать карьеру и внешку как угодно, хейтерше дела нет.
Он никого не подставил, но в грядущем большом блоке Преступления и наказания будет играть только два раза, потому что очень занят на репетициях Сказки и РиДж.
И в чем трагедия?
А сколько должен?
Беляев 3 раза за блок выходит, Бобров вообще всего 1
Правда, она сама об этом писала.
Ну, там же буквально это написано.
Во-первых, с чего ты взял что это трагедия? Во-вторых, когда любимый артист почти полностью пропускает блок любимого спектакля, учитывая что этих блоков всего два всего в году, это действительно расстраивает.
Тогда возникает вопрос: почему Музком не работает с профессиональными переводчиками или поэтами? Экономят? Вообще вопросы были ещё к БВ с приснопамятной Цирюк. Она же успела засветиться в Нотр-Даме, русский перевод которого давно стал притчей во языцех, а от текстов БВ фейспалмили все, знавшие немецкий (и русский). И они после этого продолжили с ней сотрудничать. А теперь ещё и Вавилова…
Беляев 3 раза за блок выходит, Бобров вообще всего 1
А Беляев и Бобров вообще в новом блоке не планировались, их позвали только когда стало ясно, что Казьмину в расписание не впихнуть невпихуемое. Так что они как раз в плюсе.
Кстати, у Боброва не один, а два. Вот эти пять выходов у Казьмина и слетели.
Непонятна цель написания. То есть у меня имеется, конечно, догадка, но это так глупо…
Ну то есть в целом по ситуации: у артиста все в порядке, у театров и спектаклей все нормально, только ты расстроился. Это не страшно.
Ну ты-то не такой, анон. Ни по кому не фанатеешь. Даже непонятно, как здесь оказался.
Что сказать-то хотели? Так хорошо и эдак тоже хорошо?
Тут все просто, Олечку регулярно корежит от нахваливающих Егорова зрителей.
Упоминание мидквела особенно смешно - хрен бы он без Егоров и его фанатов случился
Их так много, особенно сейчас, когда некоторые покинули страну... Франдетти тоже не профессиональный переводчик, однако ДиХ вроде неплохо сделал. Дякина тоже теперь переводчик. Почему Агате не быть? Она, кстати, вполне себе поэт и на мой взгляд неплохой. Может только в проф.сообществах как поэт не зарегистрирована. А то, что некоторые профессиональные делают тоже лучше не слышать. Большую часть текстов Кима в мюзиклах хочется забыть как страшный сон.
Цель может быть банальная - наполнение группы контентом. Другие постят эстетики, коллажи в стиле одноклассников или списки любимых современных песен героев.
Ну или Вайнер где-то увидела, что Рычкова пугают за неканоничность, вот и написана, что его образ - тоже канон в рамках постановки.