Анонимный тред о мюзиклах
Золотая комната Дайриварки
1. На данный момент для комментирования не требует регистрации на Дайри (может быть изменено).
2. Зарегистрированные на Дайри пользователи используйте опцию анонимного комментирования (над полем комментария "Расширенная форма").
3. Правила раздела находятся непосредственно в разделе.
4. Запрещен хейт и агрессия.
5. Запрещена политика.
6. Данный тред на данный момент предполагается как временный, позднее может продолжить существование в каком-то другом качестве.
7. Напоминаем, что существует специализированный форум - Гримерка, туда не так сложно попасть, спрашивайте здесь, путь всегда подскажут (слухи о суровости тоже преувеличены).
8. Серебряная комната Дайриварки - journals.ru/users/musadmin
Золотая комната Дайриварки
1. На данный момент для комментирования не требует регистрации на Дайри (может быть изменено).
2. Зарегистрированные на Дайри пользователи используйте опцию анонимного комментирования (над полем комментария "Расширенная форма").
3. Правила раздела находятся непосредственно в разделе.
4. Запрещен хейт и агрессия.
5. Запрещена политика.
6. Данный тред на данный момент предполагается как временный, позднее может продолжить существование в каком-то другом качестве.
7. Напоминаем, что существует специализированный форум - Гримерка, туда не так сложно попасть, спрашивайте здесь, путь всегда подскажут (слухи о суровости тоже преувеличены).
8. Серебряная комната Дайриварки - journals.ru/users/musadmin
Да у нее как будто вообще нет опыта общения с людьми дальше разговора с продавщицей. Как у домашних девочек. Но к возрасту Вайнер даже самые домашние обычно обжигаются и нарабатывают опыт. И не важно, музыканты там или нет
дранон
Так себе состав, даже билеты до сих пор не продали, хотя зальчик там маленький, скидку дали, трансляция тем более может не окупиться.
В Питере продали все билеты за 5 минут, а тут накануне 10 билетов не продано и зал в два раза меньше.
Говори за себя. Для меня состав просто огнище. Герасименко на АртМафии и так редкий гость, а тут даже посмотреть не дают.
Огнище за 5 минут раскупают. Если состав малоинтересен, то билеты лежат до последнего.
И совершенно не нужна декабрьская: там только один "плюс" и тот сомнительный
И что, теперь нельзя об этом поныть?
Давай поноем вместе, анон.
И хоть бы сказали. А то "подумаем".
Вам что больше слушать песни негде? Они и так всегда поют. А тут играют. Смысл смотреть мероприятие, суть которого в игре, только ради пения. Как приходить в театр, чтобы съесть бутерброд в буфете.
Быстро он. Неужели мониторит коменты Вайнер в режиме реального времени?
Может и случайность, сегодня вспоминают Градского, но очень в тему вышло сегодняшних обсуждений
Там половина состава уже точно известно, как играют, потому что были вместе. Если Герасименко прикрутит градус ехидства и режиссерского апломба, получится также задорно, как и в прошлый раз. И если его не выпнут сразу же.
Было про презентацию семистейдж-версию 9 ноября вот тут: https://t.me/premier432/1156
Ага, мне прямо захотелось заорать, когда увидела. Такое противоречие в пределах одного комментария! По-моему, это рекорд.
А про «нового Градского» вообще не сама Пушкина писала, но разве ж Ольга будет разбираться…
Подождите, эта дамочка утверждает, что создатель/изготовитель фонограмм — это тот, кто их оплатил? Я бы поняла ещё, если бы она сказала «заказчик» или «владелец», но изготовитель? Это как?
Все от договора зависит, разве нет? Я могу только по своему опыту судить. Мы рисуем комиксы. Были договоры по котором я как соавтор за определенную суму передаю права автору. Были договоры, где мы передаем права заказчику на столько-то лет или навсегда.
Насчет того, что не надо чаи гонять с печеньками - честно, не знаю как лучше. Но знаю, что те в РМТ, у кого регулярно общие застолья, ругаются и расходятся друг с другом точно также, у кого этих застолий не было.
Понятно, что от договора. Но если автор передаёт права заказчику, разве тот от этого начинается зваться художником-изготовителем комикса? Меня смутила именно формулировка.
А про чаи, думаю, единственно верного ответа нет. Тут каждый сам решает для себя.
Ну почему на такой шикарный состав 4 ноября
Находишь человека с нормальным телефоном и свободным вечером. Просишь снять целиком артмафию. Покупаешь ему билет. Всё, вы великолепны.
ну тут у меня чуйка, что у Егорова по уму сделано. В конце концов, не ему ж самому все равно этим заниматься, директор для этого есть
Анон, не факт, что у Егорова есть договор с Вайнер. Она писала как-то, что у нее все изначально по дружбе, то есть без договоров.
Да и для предоплаты как раз договор меньше нужен, чем для постоплаты. Все просто - не заплатили, артист не выходит на сцену. Не важно, есть договор или нет.
И, кроме того, в той версии Орфея, где выходит Егоров, его директор - стейджменеджер. Уж там точно кроме договора есть какие-то гарантии оплаты
Этот понедельник нерабочий. И питерской артмафии понедельник не помешал.