Анонимный тред о мюзиклах
Золотая комната Дайриварки

1. На данный момент для комментирования не требует регистрации на Дайри (может быть изменено).
2. Зарегистрированные на Дайри пользователи используйте опцию анонимного комментирования (над полем комментария "Расширенная форма").
3. Правила раздела находятся непосредственно в разделе.
4. Запрещен хейт и агрессия.
5. Запрещена политика.
6. Данный тред на данный момент предполагается как временный, позднее может продолжить существование в каком-то другом качестве.
7. Напоминаем, что существует специализированный форум - Гримерка, туда не так сложно попасть, спрашивайте здесь, путь всегда подскажут (слухи о суровости тоже преувеличены).
8. Серебряная комната Дайриварки - journals.ru/users/musadmin
URL
Архивная тема.

Персоны недели в треде: Эмиль Салес и Кирилл Гордеев.

Прошлый тред:
читать дальше


@темы: мюзиклы, артисты РМТ

Комментарии
07.11.2024 в 17:17

Адаптация, конечно, хороша, но поется категорически не то, что в оригинале, а буквально противоположное. Грош цена такому переводу, в котором перевернута с ног на голову суть.

Могу предположить, что задача стояла сделать просто красивую песню. Она же поется отдельно, как самомтоятельный материал, без привязки к оригинальному мюзиклу. 
URL
07.11.2024 в 17:17

И Казьмин, и Беляева были на недавних видео с репетиций. Если их сольют из-за неподходящего возраста именно сейчас, когда работа уже в полном разгаре, то Музком в моих глазах встанет в один ряд с самыми кончеными занавесками.

Музком очень расстроится, анон, не надо так с ним.  :gigi:  
URL
07.11.2024 в 17:24

Жалкие попытки накинуть дерьма на театр из-за того, что Казьмина посмели не представить первым Ромео. С учётом, что играть Саша часто не сможет. Конечно, сейчас будут объявлять поочередно главных, чтобы держать интригу. 

Набивают себе цену? Так имеют право. Давно ли вы в рмт видели лиценционные перекупы мюзиклов такого уровня?  
URL
07.11.2024 в 17:26

Казьмина посмели не представить первым Ромео
Уж точно не приглашенного артиста надо было первым объявлять, солидарен с удаленным комментом.
URL
07.11.2024 в 17:31

из-за того, что Казьмина посмели не представить первым Ромео. 
Да это паникеры. Мы знаем, что самое вкусное всегда оставляют на конец  :rotate:  
URL
07.11.2024 в 17:33

Жалкие попытки накинуть дерьма на театр

А у тебя жалкие попытки оправдать театр, который даже каст не может нормально объявить
URL
07.11.2024 в 17:42

Казьмина посмели не представить первым Ромео

Те, кто ждут Сашу в этой роли, вполне адекватные и прекрасно осознают, что основным Ромео будет Никита. Играющий эту роль в оригинальной постановке, поющий.
Просто такой вброс сделали, вызывающие панику.
URL
07.11.2024 в 17:44

это такой проект, за который зубами будут хвататься и ждать столько-сколько надо
О да, это высокое искусство! :alles:
URL
07.11.2024 в 17:49

Уж точно не приглашенного артиста надо было первым объявлять, солидарен с удаленным комментом.
В мюзиклах все артисты приглашенные.
URL
07.11.2024 в 17:49

Адаптация, конечно, хороша, но поется категорически не то, что в оригинале, а буквально противоположное. Грош цена такому переводу, в котором перевернута с ног на голову суть. Красиво, конечно, но если у РиДжа будет такой же перевод, но нахуй надо. А то мы узнаем, что Ромео на самом деле тяготился своей любовью к Джульетте, а убиться решил, потому что ему голоса в голове сказали, а не порыв у него такой был.

А это от ТЗ зависит.
От Ярика у Агаты было ТЗ - внести другой смысл.
URL
07.11.2024 в 17:50

Сам пока не дошел, так что утверждать не возьмусь, но те знакомые, которые посмотрели в записи венгерскую постановку с субтитрами говорили, что такое себе, очень кринжовое по мотивам.

Вообще у людей ассоциация прежде всего с французской постановкой даже на уровне костюмов, венгерская сильно отличается и по либретто, и по визуалу.
URL
07.11.2024 в 17:54

Они там вообще в курсе, что в их же театре происходит?
Главное Гордеева с Вишней утвердить, остальные подождут :lol:
URL
07.11.2024 в 17:56

О да, это высокое искусство!

Вопрос не в искусстве, а возможностях участия в крупном проекте с зарубежной лицензий, в наши то времена. Для артистов это важно, это их имя, их хлеб.
URL
07.11.2024 в 17:57

которые артисту тоже будет оплачено. Пресгурвик то только главные роли утверждает
Жаль, что только главные. Могли бы увидеть талантливых артистов, а не опыстылевшие лица, которые в каждой постановке затычка.
URL
07.11.2024 в 17:57

Вопрос не в искусстве, а возможностях участия в крупном проекте с зарубежной лицензий, в наши то времена. Для артистов это важно, это их имя, их хлеб. 

Почему?
Важно поучаствовать в сверхуспешном проекте, а его происхождение не особо имеет значение.
URL
07.11.2024 в 17:59

Могли бы увидеть талантливых артистов, а не опыстылевшие лица, которые в каждой постановке затычка.
Например каких?
URL
07.11.2024 в 18:00

Удивительно, что верохейтер ещё не объявился, пророчить Казьмину карьеру в сарае под мостом.
Наверное потому что у Казьмина есть МДМ и ТО. Которых у твоей обожаемой Свешниковой не будет никогда.
URL
07.11.2024 в 18:03

Бесит РиДж, бесит КД, бесит мюзикл по Гершвину.
Бесит "Пётр I" и закрытие ГМК. Бесят всякие "Хиты Бродвея" и другие сборные концерты. Бесит, что сдвинули премьеру ХМГ и сократили показы Франкенштейна

Ходи к Афоне, анон.
URL
07.11.2024 в 18:03

Наверное потому что у Казьмина есть МДМ и ТО. Которых у твоей обожаемой Свешниковой не будет никогда. 


Анон, не зарекайся...
Ванговать повороты карьеры мюзикловых - это такое себе.
Не фанат Свешниковой, просто жизненное наблюдение.
РМТ - это у нас мир волшебный.
URL
07.11.2024 в 18:04

Вообще у людей ассоциация прежде всего с французской постановкой даже на уровне костюмов, венгерская сильно отличается и по либретто, и по визуалу.
Имхо, французская занудная. Венгерская более рокерская и поживее. Для меня в венгерской главный кринж - решение финала, которое к нам явно привезут. Остальное вызывает неприятие.
URL
07.11.2024 в 18:06

Но самый классный РиДж был в Италии
URL
07.11.2024 в 18:07

И Казьмин, и Беляева были на недавних видео с репетиций. Если их сольют из-за неподходящего возраста
А чем Беляева-то не подходит по возрасту?
URL
07.11.2024 в 18:10

Наверное потому что у Казьмина есть МДМ и ТО. Которых у твоей обожаемой Свешниковой не будет никогда.

Так, стоп. На веросаш не гоним. Веросаш мы любим!
URL
07.11.2024 в 18:11

Могли бы увидеть талантливых артистов, а не опыстылевшие лица, которые в каждой постановке затычка

Ты про мам-пап и лоренц? :gigi:  
URL
07.11.2024 в 18:12

Ванговать повороты карьеры мюзикловых - это такое себе.
Не зарекаюсь. Но расскажи о тех, кто разосравшись с серьёзными театрами добился бОльшего, чем занавески и корпоративы?
URL
07.11.2024 в 18:15

Важно поучаствовать в сверхуспешном проекте, а его происхождение не особо имеет значение.
Вероятность, что лицензионный успешный в других странах проект будет иметь успех и у нас выше, чем наши новые сочинения, т.к. этот материал уже проверено временем. Хотя случаются провалы и с лицензиями. Например, Сайгон - успешный в мире проект, много лет, много постановок, а у нас провалился.
Ну и для резюме артиста интереснее лицензия известных проектов, т.к. по названию все уже понимают, что это. Но это только про успешные. Того же Гершвина (который планирует музком) очень мало ставили и вряд ли его название большинству ни о чем не скажет
URL
07.11.2024 в 18:17

Ты про мам-пап и лоренц?  

Мне вот больше интересно, кого он имеет ввиду под талантливыми артистами xD?
URL
07.11.2024 в 18:19

Наверное потому что у Казьмина есть МДМ и ТО. Которых у твоей обожаемой Свешниковой не будет никогда.
О, вылезла, чепушила.
URL
07.11.2024 в 18:20


Те, кто ждут Сашу в этой роли, вполне адекватные


А самый адекватный - автор того стертого коммента в группе музкома
URL
07.11.2024 в 18:21

Не зарекаюсь. Но расскажи о тех, кто разосравшись с серьёзными театрами добился бОльшего, чем занавески и корпоративы? 

Нервный ты, анон. Не веришь в непознаваемость мира.
Ну смотри, все ванговали, что Колпакова не будет в Музкоме, но он там появляется.
Беляева поцапалась с МДМ, но прекрасно чувствует себя в ТО.
Суханова не должно было быть в ТО, но он там появился.
Кроль и Графов постепенно возвращают позиции.

Мир сейчас, знаешь, стал несколько более переплетенным, артисты могут играть и в ведущих театрах, и в антрепризах и в занавесках, причем совершенно одновременно.

Иногда невозможно сказать, что завтра-то случиться, а ты берешься ванговать на годы вперед для вполне себе молодых артистов.
Сейчас немного забудь про свою красную тряпку в виде Свешниковой, посмотри шире на мои слова.
Мир охренительно непредсказуем.

URL

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии