Анонимный тред о мюзиклах
Золотая комната Дайриварки
1. На данный момент для комментирования не требует регистрации на Дайри (может быть изменено).
2. Зарегистрированные на Дайри пользователи используйте опцию анонимного комментирования (над полем комментария "Расширенная форма").
3. Правила раздела находятся непосредственно в разделе.
4. Запрещен хейт и агрессия.
5. Запрещена политика.
6. Данный тред на данный момент предполагается как временный, позднее может продолжить существование в каком-то другом качестве.
7. Напоминаем, что существует специализированный форум - Гримерка, туда не так сложно попасть, спрашивайте здесь, путь всегда подскажут (слухи о суровости тоже преувеличены).
8. Серебряная комната Дайриварки - journals.ru/users/musadmin
Золотая комната Дайриварки
1. На данный момент для комментирования не требует регистрации на Дайри (может быть изменено).
2. Зарегистрированные на Дайри пользователи используйте опцию анонимного комментирования (над полем комментария "Расширенная форма").
3. Правила раздела находятся непосредственно в разделе.
4. Запрещен хейт и агрессия.
5. Запрещена политика.
6. Данный тред на данный момент предполагается как временный, позднее может продолжить существование в каком-то другом качестве.
7. Напоминаем, что существует специализированный форум - Гримерка, туда не так сложно попасть, спрашивайте здесь, путь всегда подскажут (слухи о суровости тоже преувеличены).
8. Серебряная комната Дайриварки - journals.ru/users/musadmin
Могу предположить, что задача стояла сделать просто красивую песню. Она же поется отдельно, как самомтоятельный материал, без привязки к оригинальному мюзиклу.
Музком очень расстроится, анон, не надо так с ним.
Набивают себе цену? Так имеют право. Давно ли вы в рмт видели лиценционные перекупы мюзиклов такого уровня?
Уж точно не приглашенного артиста надо было первым объявлять, солидарен с удаленным комментом.
Да это паникеры. Мы знаем, что самое вкусное всегда оставляют на конец
А у тебя жалкие попытки оправдать театр, который даже каст не может нормально объявить
Те, кто ждут Сашу в этой роли, вполне адекватные и прекрасно осознают, что основным Ромео будет Никита. Играющий эту роль в оригинальной постановке, поющий.
Просто такой вброс сделали, вызывающие панику.
О да, это высокое искусство!
В мюзиклах все артисты приглашенные.
А это от ТЗ зависит.
От Ярика у Агаты было ТЗ - внести другой смысл.
Вообще у людей ассоциация прежде всего с французской постановкой даже на уровне костюмов, венгерская сильно отличается и по либретто, и по визуалу.
Главное Гордеева с Вишней утвердить, остальные подождут
Вопрос не в искусстве, а возможностях участия в крупном проекте с зарубежной лицензий, в наши то времена. Для артистов это важно, это их имя, их хлеб.
Жаль, что только главные. Могли бы увидеть талантливых артистов, а не опыстылевшие лица, которые в каждой постановке затычка.
Почему?
Важно поучаствовать в сверхуспешном проекте, а его происхождение не особо имеет значение.
Например каких?
Наверное потому что у Казьмина есть МДМ и ТО. Которых у твоей обожаемой Свешниковой не будет никогда.
Бесит "Пётр I" и закрытие ГМК. Бесят всякие "Хиты Бродвея" и другие сборные концерты. Бесит, что сдвинули премьеру ХМГ и сократили показы Франкенштейна
Ходи к Афоне, анон.
Анон, не зарекайся...
Ванговать повороты карьеры мюзикловых - это такое себе.
Не фанат Свешниковой, просто жизненное наблюдение.
РМТ - это у нас мир волшебный.
Имхо, французская занудная. Венгерская более рокерская и поживее. Для меня в венгерской главный кринж - решение финала, которое к нам явно привезут. Остальное вызывает неприятие.
А чем Беляева-то не подходит по возрасту?
Так, стоп. На веросаш не гоним. Веросаш мы любим!
Ты про мам-пап и лоренц?
Не зарекаюсь. Но расскажи о тех, кто разосравшись с серьёзными театрами добился бОльшего, чем занавески и корпоративы?
Вероятность, что лицензионный успешный в других странах проект будет иметь успех и у нас выше, чем наши новые сочинения, т.к. этот материал уже проверено временем. Хотя случаются провалы и с лицензиями. Например, Сайгон - успешный в мире проект, много лет, много постановок, а у нас провалился.
Ну и для резюме артиста интереснее лицензия известных проектов, т.к. по названию все уже понимают, что это. Но это только про успешные. Того же Гершвина (который планирует музком) очень мало ставили и вряд ли его название большинству ни о чем не скажет
Мне вот больше интересно, кого он имеет ввиду под талантливыми артистами xD?
О, вылезла, чепушила.
Те, кто ждут Сашу в этой роли, вполне адекватные
А самый адекватный - автор того стертого коммента в группе музкома
Нервный ты, анон. Не веришь в непознаваемость мира.
Ну смотри, все ванговали, что Колпакова не будет в Музкоме, но он там появляется.
Беляева поцапалась с МДМ, но прекрасно чувствует себя в ТО.
Суханова не должно было быть в ТО, но он там появился.
Кроль и Графов постепенно возвращают позиции.
Мир сейчас, знаешь, стал несколько более переплетенным, артисты могут играть и в ведущих театрах, и в антрепризах и в занавесках, причем совершенно одновременно.
Иногда невозможно сказать, что завтра-то случиться, а ты берешься ванговать на годы вперед для вполне себе молодых артистов.
Сейчас немного забудь про свою красную тряпку в виде Свешниковой, посмотри шире на мои слова.
Мир охренительно непредсказуем.