Анонимный тред о мюзиклах
Золотая комната Дайриварки
1. На данный момент для комментирования не требует регистрации на Дайри (может быть изменено).
2. Зарегистрированные на Дайри пользователи используйте опцию анонимного комментирования (над полем комментария "Расширенная форма").
3. Правила раздела находятся непосредственно в разделе.
4. Запрещен хейт и агрессия.
5. Запрещена политика.
6. Данный тред на данный момент предполагается как временный, позднее может продолжить существование в каком-то другом качестве.
7. Напоминаем, что существует специализированный форум - Гримерка, туда не так сложно попасть, спрашивайте здесь, путь всегда подскажут (слухи о суровости тоже преувеличены).
8. Серебряная комната Дайриварки - journals.ru/users/musadmin
Золотая комната Дайриварки
1. На данный момент для комментирования не требует регистрации на Дайри (может быть изменено).
2. Зарегистрированные на Дайри пользователи используйте опцию анонимного комментирования (над полем комментария "Расширенная форма").
3. Правила раздела находятся непосредственно в разделе.
4. Запрещен хейт и агрессия.
5. Запрещена политика.
6. Данный тред на данный момент предполагается как временный, позднее может продолжить существование в каком-то другом качестве.
7. Напоминаем, что существует специализированный форум - Гримерка, туда не так сложно попасть, спрашивайте здесь, путь всегда подскажут (слухи о суровости тоже преувеличены).
8. Серебряная комната Дайриварки - journals.ru/users/musadmin
Не старый, а постарше. Он выглядит младше своих лет (всем бы его ровесникам так), но видно, что тридцатник уже есть
Не старый, а постарше. Он выглядит младше своих лет (всем бы его ровесникам так), но видно, что тридцатник уже есть
Кириллину, собственно, тоже не шешнадцать
Приболел он, кстати, очень не слабо, с 38.5 (на питерском Дракуле все перезаражались, потом гуляло), о чём сразу предупреждал, но да, отважные люди всё равно нашлись. Тем не менее, видос попадался с обнимашек, где Герасименко в процессе старается максимально куда-то в сторону отвернуться.
Анон, но ведь это больше относится к забронзовелости конкретных артистов о которой еще надо заранее знать и интересоваться.
В том что ты называешь занавесками играют вполне себе топы мюзиклового мира - из нынешних - Авдеев, Школдыченко, Колпаков. Не говоря уж о Казьмине который вписывается в любую движуху. Ожогин и Маракулин - конечно мэтры но не на порядок круче чтобы с фырканьем отрицать возможность их участия.
Насколько я помню, Шарабарина наоборот после премьеры ругали. Возможно, не совсем справедливо, но поёт он в любом случае хуже Егорова. Как и Кириллин. Но почему взяли его, вопрос к организаторам. Я в разрезе «взяли — значит умеет» не мыслю. На кастингах бывают весьма странные решения, а в данном случае мы вообще говорим про, прости господи, Пентаграмму, какой там профессионализм?
Ну он же не мог не прийти на свой концерт.
В норме то он далеко от людей сидел, это Стукалов считай рисковый парень.
Скучно было сидеть на карантине, ну и новый формат для себя опробовать. Или просто по дружбе, Ярик позвал, Ожо пришел.
Имхо, тут нет общего знаменателя, у каждого артиста свои причины играть/не играть. Казьмину и Колпакову эта занавесочная возня, возможно, просто нравится. Авдеев пришел к знакомому по другому хорошему проекту режиссеру. Ожогину и Маракулину, возможно, не интересны фэнтези и подростковые истории вроде "Икара", но интересен материал Рагулина. Ну и вопрос престижа, организации и оплаты тоже не на последнем месте. Много факторов.
Угу, а портьеры. Не обольщайся, анон. Это все те же занавески, слегка косящие под антрепризу.
Ожогина Круглов хотел аж в 2017 году, когда у Ивана и так работы хватало, мог отказаться из-за занятости или еще по какой причине. Если конечно вообще было предложение и отказ.
Маракулин напоминает мне Адриано Челентано, который отказывается от мероприятий за большие деньги словами: слишком стар, слишком богат, слишком ленив.
Он работает в ТО, уже не только как актер, но и как режиссер и редко когда соглашается делать лишние телодвижения.
Не знаю. Я не фанат "Икара", но считаю его всё-таки антрепризой, хотя и кособой несколько.
Ну пусть играют. Хотя по части Авдеева мне например непонятно, нафига ему это надо было, но допустим, захотел поиграть в фентезю. Школдыченко никогда топовым топом не был, про Колпакова отдельный разговор. Идеальный пример "как просрать карьеру, имея шикарные данные, но не имея мозгов". Про Казьмина ты сам сказал, анон, в принципе не осуждаю желание вписываться в любой движ, если интересно.
Ожогин и Маракулин - конечно мэтры но не на порядок круче чтобы с фырканьем отрицать возможность их участия.
А я не про фырканье. Просто эти артисты совершенно не про кругловское творчество. Совсем. Им это никогда не было интересно. Насчет Маракулина я не скажу, потому что действительно не знаю, а Ожогин конкретно говорил, что никогда не будет работать в непрофессиональной обстановке где непонятно кто за что отвечает, что с технической частью, менеджментом и организацией в целом. Увы, Пента этим славится во всей красе. И не только Пента, это общий бич околозанавесочных постановок.
В этом смысле рассуждения Круглова, мол, позовем того, или вон того, выглядят смешно и самонадеянно. Как будто все без исключения только и ждали, когда же их Круглов позовет какого Икара записывать. Или того хлеще - в постановку уже. Немного-то надо иметь связь с реальностью господину композитору.
Нет, по моему, не было. Круглов писал, что у него есть выход на Ожогина, но, кажется, до контакта так и не дошло.
Тем более, как и чем бы его Круглов заманил? Тем, что ему партия подходит?
Анон, "занавески, косящие под антрепризу" и "косая антреприза с занавесочным налетом" - это в целом одно и то же.
Не дозвонился?
Можно как угодно относиться к Икару, но спектакль, собирающий большие залы, где играют звезды жанра, спектакль с нормальными декорациями и пошитыми специально для спектакля костюмами (даже если тебе не нравятся костюмы и декорации), с профессиональным режиссером и продюссером... в общем, такой спектакль по определению не занавески.
Антерпризы бывают разного уровня.
Одно слово: Ярик.
Потому что позвал. Карантин, отмена мероприятий. Все счастливы были, интересный формат, тем более что-то новое для Ивана.
В целом нормально ждать что профессионала работающего в своей сфере за деньги можно позвать выполнить работу за деньги. Он может конечно отказаться по ряду причин, но все же. И с лупой изучать интересы этого профессионала чтобы понять нравится ли ему этот жанр или он к нему равнодушен - совершенно не обязательно.
А считать такого профессионала небожителем а Круглова не имеющего связи с реальностью раз посмел подумать что может позвать его поработать - ну такое
Ну и нормально. А что делать, можно подумать, за забором очередь из красивых, талантливых и не ноунеймов (!) стоит.
Те, кому сейчас за тридцать, юнош еще долго будут играть. Кто не соскуфился) Театрально-мюзикловые реалии.
В кино вон вообще тридцатилетние школьники.
лол
с профессиональным режиссером и продюссером
режиссер-репетитор, а в продюсерах пента. ну такое.
А по мне, вокально там всё хорошо. Да, бывают вопросы к тому, что играет, но к тому, что поёт - как-то не возникало (в отличие от Баярунаса, кстати)
Ну и давайте, покажите мне девятнадцати- или семнадцатилетних, которые поют так же как они. Что, нет? Какая жалость.
Да пфф. Он это уже в геликоне делал, причем аж дважды. Рагулин конечно не опера, но очевидно же, что данная история про Романовых просто Ожогину по мировоззрению созвучна. Премьера уже была, он видел материал. Если не слился и собирается выйти, значит все серьезно. С сомнительных вещей Ожо сливается профессионально, еще на стадии репетиций.