Анонимный тред о мюзиклах
Золотая комната Дайриварки
1. На данный момент для комментирования не требует регистрации на Дайри (может быть изменено).
2. Зарегистрированные на Дайри пользователи используйте опцию анонимного комментирования (над полем комментария "Расширенная форма").
3. Правила раздела находятся непосредственно в разделе.
4. Запрещен хейт и агрессия.
5. Запрещена политика.
6. Данный тред на данный момент предполагается как временный, позднее может продолжить существование в каком-то другом качестве.
7. Напоминаем, что существует специализированный форум - Гримерка, туда не так сложно попасть, спрашивайте здесь, путь всегда подскажут (слухи о суровости тоже преувеличены).
8. Серебряная комната Дайриварки - journals.ru/users/musadmin
Золотая комната Дайриварки
1. На данный момент для комментирования не требует регистрации на Дайри (может быть изменено).
2. Зарегистрированные на Дайри пользователи используйте опцию анонимного комментирования (над полем комментария "Расширенная форма").
3. Правила раздела находятся непосредственно в разделе.
4. Запрещен хейт и агрессия.
5. Запрещена политика.
6. Данный тред на данный момент предполагается как временный, позднее может продолжить существование в каком-то другом качестве.
7. Напоминаем, что существует специализированный форум - Гримерка, туда не так сложно попасть, спрашивайте здесь, путь всегда подскажут (слухи о суровости тоже преувеличены).
8. Серебряная комната Дайриварки - journals.ru/users/musadmin
Да, у меня. Даже не просто табу, я в принципе не понимаю смысла этого явления. Впервые узнав о его существовании, знатно охуел. Что, оказывается, люди читают и пишут истории не про вымышленных персонажей, а про реальных людей. И что это не запрещено. Я бы никогда до такого не додумался.
На теоретическом уровне могу понять, что люди реализуют таким образом какие-то свои извращённые фантазии. Но это, видимо, требует неведомого мне уровня одержимости артистом.
Хотя кто-то тут писал, что в фанфиках это не реальные люди, а такие же вымышленные персонажи. Тогда вообще непонятно, зачем наделять их именем и чертами реального человека. Это уже не вымышленный персонаж. В общем, не понимаю и никогда не пойму.
А целый спектакль с Лениным-грибом не смущает? Тот же фанфик, но от Рагулина. Хотя в целом ты прав - это реализация его извращенных фантазий. Мне тоже жаль, что такое не запрещено.
Возможно, чтобы не пришлось дополнительно расписывать "базу"?
То есть человек фанат РМТ, который будет читать фичок про Круглова и Герасименко, будет сходу больше понимать, чем если бы это были Петя и Вася.
Вообщем есть на чем строить историю, так проще авторам. И фанатам интереснее, чем про Петю и Васю.
Вот тотальные АУ под это не попадают, их смысл я тоже не очень понимаю. В некоторых прям буквально ничего общего с реалом кроме имён. Мбих делают аудиторию чтобы привлечь, хз?
Однажды, очень много лет назад, мне очень хотелось написать историю про реальных людей, там действительно была богатая и интересная событийная основа, но принципы победили - написал историю на основе реальной с измененными именами, частично изменив биографии и проч.
Да никто бы на такое не согласился, ни Колпаков, ни тем более его директор.
Тогда бы пусть он подольше повисел, зачем через пару суток менять.
А лучше вообще не менять, приходят люди на концерт, а там Гордеев. И оба довольны, одному заплатили за то, что повисел картинкой, другому за то, что спел xD
И только орги в дураках. Хотя они и так дураки, видимо.
И после этого еще говорят, что колпаковки не самые токсичные. За своего святого Ростика удавятся и удавят всех.
И вот сейчас впервые за столько лет снова соблазняют меня - Герасименко и Круглов, мать их. Про них не напишу, но может напишу историю о противостоянии режиссера и сценариста
Творите и дальше!
Смущает, смущает.
И после этого еще говорят, что колпаковки не самые токсичные. За своего святого Ростика удавятся и удавят всех. Читаю. Пишу сам. Кристально похуй, что об этом думают участники действия, потому что пишется не для них. Пришли туда, где про них написано, ССЗБ. Умные люди не ходят туда, где может быть что-то триггерное. Собственно, со своей стороны, как автор, я максимально оберегаю место, в котором лежит написанное. Чтобы туда надо было еще прорваться. Если уж участник не просто наткнулся случайно, а прорвался, почитал и охуел, это его проблемы. Если наткнулся случайно - ну, сочувствую, чувак, могу валерьянку отправить почтой в качестве компенсации. Внутренних терзаний не испытываю, я слишком давно в разных РПС сижу, у меня стыд отсох
Вот ППКС, анон. Тоже не понимаю этой истерии на тему "артист увидит и его триггернет" или "я не могу читать, у меня триггер". Ну не читайте. Зачем вы специально лезете читать то, что явно триггернет? К артистам тот же вопрос. Но нормальные артисты в это и не лезут, некоторые вообще относятся философски и похуистически. Под нос только пихать на служебке не надо свое писево, угу. Но опять же, нормальные авторы так и не делают, пишут тихонечко где-нибудь в своем уголке, показывают разве что единомышленникам, или в таких же закрытых местах. Наткнуться "случайно" довольно сложно, сейчас перед текстом есть куча предупреждений, рейтинг и его расшифровка для особо одаренных, и еще куча заборов, на которых ясно написано "Не влезай - убьет!". Если влезли, это ваши проблемы. Очень многие любят читать и писать фанфики, РПФ и РПС в том числе. А те, кто пишут хорошо, интересно и сюжетно, прекрасно понимают, что к реальным людям их творчество не имеет никакого отношения, они давно умеют разделять реального артиста, на которого ходят, и персонажа своих историй.
А кого они удавили-то, нетоксичный анон?
Сколько можно оправдывать забывание текста и прочую лажу количеством проектов? Их кто-то заставляет вписываться во все эти проекты? Взялся за гуж, не говори, что не дюж.
Суханов и Ожогин: забыли по паре слов в паре мест
Анон с дайриварки: срочно выгнать обоих из рмт, раз не тянут!
Этим просто поделился Баярунас на стриме. Возможно, если бы Ожогин стримил, этим поделился бы он.
Ожогин кстати тоже говорил, вот только не помню где мои уши это уловили, что в ПР текстовая часть работы очень сложная, очень
много, быстро и точно надо это все делать, ничего нельзя перепутать.
Кстати у Ожогина кажется отличная дикция, один из тех артистов РМТ у кого я всегда и в любых условиях слышу каждое слово. И каждое слово весом наделяет, хошь не хошь проникаешься. Он еще и умудряется пропеть каждый слог, а не просто протараторить. Ярослав по-другому, но тоже слова здорово чеканит, у него тоже всегда абсолютно все понимаю. Он еще и любит поакцентировать в своем духе, поддать жару в определенных точках.
Не останется
Там реал хлеще любого фанфика, ну!
Анон с дайриварки: срочно выгнать обоих из рмт, раз не тянут!
Анон с дайриварки ничего подобного не говорил. Анон с дайриварки не испытывает негативных эмоций к Суханову и Ожогину. Анона с дайриварки просто достала использованная другим аноном риторика.
Смущает, смущает.
Ой, хоть и кринжанула меня нехило эта сцена, но она реально классная. Очень смелая, дерзкая и опасная. И Ленин там такой....
милыйзабавный... , и страшный во всей своей такой забавности. И смеешься, и в то же время замораживаешься от ужаса. Думаю это именно тот эффект, которого автор добивался. Такой вот Добрый Дедушка для всех людей...Передернул, так передернул, анон. Мое почтение
Глумливая сатира, как есть. Люблю такое. Тоже считаю, что сцена классная.
А по круглосименкам так и останется один фик.
В смысле один? Где-то есть по ним фанфик? А дайте?
Очень легко все это делается, анон, если с рабочей этикой проблемы.
В смысле? Что значит с заместительными?
Глумливая сатира, как есть. Люблю такое. Тоже считаю, что сцена классная.
О,наверное это так и называется, спасибо анон. А вообще, в ПР эти два момента, Фелиция и Ленин, они именно такие, как вспыщки, царапающие, раздражающе-восхитительные,
такие отвратительные, что оторваться невозможно, внезапно в врывающиеся в монотонное и трагичное повествование, и отлично играют свою роль в общем восприятии.Да сделать-то не вопрос. Просто - зачем Оо
Я еще сцену с Гришкой добавлю, недаром она идет на тот же мотив, что и у Ленина.