Анонимный тред о мюзиклах
Золотая комната Дайриварки
1. На данный момент для комментирования не требует регистрации на Дайри (может быть изменено).
2. Зарегистрированные на Дайри пользователи используйте опцию анонимного комментирования (над полем комментария "Расширенная форма").
3. Правила раздела находятся непосредственно в разделе.
4. Запрещен хейт и агрессия.
5. Запрещена политика.
6. Данный тред на данный момент предполагается как временный, позднее может продолжить существование в каком-то другом качестве.
7. Напоминаем, что существует специализированный форум - Гримерка, туда не так сложно попасть, спрашивайте здесь, путь всегда подскажут (слухи о суровости тоже преувеличены).
8. Серебряная комната Дайриварки - journals.ru/users/musadmin
Золотая комната Дайриварки
1. На данный момент для комментирования не требует регистрации на Дайри (может быть изменено).
2. Зарегистрированные на Дайри пользователи используйте опцию анонимного комментирования (над полем комментария "Расширенная форма").
3. Правила раздела находятся непосредственно в разделе.
4. Запрещен хейт и агрессия.
5. Запрещена политика.
6. Данный тред на данный момент предполагается как временный, позднее может продолжить существование в каком-то другом качестве.
7. Напоминаем, что существует специализированный форум - Гримерка, туда не так сложно попасть, спрашивайте здесь, путь всегда подскажут (слухи о суровости тоже преувеличены).
8. Серебряная комната Дайриварки - journals.ru/users/musadmin
Самое хреновое, что, хрен с ним с Франки, Гордеев не попал на ЗМ от Айсвилля. Он как бы тоже есть в спектакле, алло. Но нет, мы вместо него номинируем Воробьева.
Можно вечно смотреть, как плюшит кириешек, когда Кирочке опять что-то не дают. Тем приятнее вспоминать, как они лицемерно оттопыривают мизинчик, вещая, что за коллег артистам надобно радоваться.
Из-за него. Он незаменим, потому что задаёт основной ритм и "человек с оркестром во рту", по словам Франдетти. А не потому, что гений сцены.
(сколько секунд?).
Люблю Егорова, да и вообще много кого люблю. Но не понимаю этого фанатского дроча на высокие ноты и секунды. Если красиво, то какая разница? А если "достиг", но некрасиво - то смысл?
Анон, я не анон-рокер, но по моему опыту это частая фишка с рок-вокалистами - они вживую звучат лучше и интереснее.
Если только мы не говорим о какой-то забубенной вещи, которую только в студии спеть реально.
Егорову, кстати, вообще не светит ЗМ. Для этого надо играть в серьёзных театрах и постановках, а не гастролировать с концертами.
Что это, блять, значит? Он что, какой-то великий певец?
А это случайно не из-за его болезни отменялись показы? Потому что оказалось что именно он незаменим?
Из-за него. Он незаменим, потому что задаёт основной ритм и "человек с оркестром во рту", по словам Франдетти. А не потому, что гений сцены.
Так почему он в таком случае не достоин номинации на ЗМ? Если у него есть такие уникальные умения.
Анон, дирекция ЗМ в прошлом году явно дала понять, что считает мюзиклы - дерьмом. Там жуткий сноб поставлен главным по муз.театру, в прошлом году в драме почти всё присудили, а в муз.театре сплошные неприсуждения.
Насущный вопрос: какая из песен Эпидемии наиболее сложна для исполнения?
А почему вообще тут надо обсуждать песни Эпидемии? Совсем стукнулись, егоровки? Давайте еще ихнего басиста обсудим, как его там.
Он умеет битбоксить.
Есть такое, да. Но мне кажется, что Егоров на студии почему-то намеренно поёт ну очень ровненько, тихонько, аккуратненько (в плохом смысле). Никогда не пытается прямо дать напора, драйва, жёсткости, при том что жанр располагает. Я знаю, что он всё это может. Но не делает.
Одинаковы и роли совершенно не на ЗМ.
Девушки все как раз наоборот. И вот отсутствие Мананы убивает.
Люблю Егорова, да и вообще много кого люблю. Но не понимаю этого фанатского дроча на высокие ноты и секунды. Если красиво, то какая разница? А если "достиг", но некрасиво - то смысл?
Ну, у Егорова всегда красиво и длинно.
Дроч потому что: 1) на концерте вживую это впечатляет, просто прикольно
(если достиг, но некрасиво - значит неправильно, так я думаю)
Там уже всё решено заранее.
Круглов хочет тестить на зрителях версию, свободную от Казьмимагии и Ростимагии, чтобы слабые стороны спектакля были заметнее, и можно было бы ещё что-то допилить.
Давайте. Он краш.
Все ещё творчество артиста рмт, не обсуждение костюмов и левых мужиков (басистов например), так что предлагаю тебе потрогать травы
При всей любви к Ростику, но Карамон-Смолин - не слабое звено
Нахрена ему ЗМ, ему уже дали ЗТ.
Потому что нам так хочется.
А ещё это обсуждение музыки, с просветительским потенциалом, то есть дело культурное и богоугодное.
Слушай, это такие же уникальные умения, как луженая глотка Казьмина, или высокий ультразвук Авдеева. Давай всем троим дадим?
Шарабарин и без Маэстры молодцом, просочился к Матвейчуку, а главное - в репертуарную оперетту Мосоперетты на заметную роль второго плана с характером, именем и хорошей, хотя и не сольной арией, браво Мышу!
Анон, это было бы честно, а ЗМ, что тогда, что сейчас - очень редко про честность.
Тонко, очень тонко.
В Никто на самых первых концертах было вроде длиннее. Около 20 секунд, я помню, даже посчитал, но уже забыл сколько точно насчитал.
И микрофон «Союз». Два.
Давай