Тема для обсуждения:
- творчества в любой форме российских актеров мюзиклов
- театров в целом, ПЦ, режиссеров (в рамках творчества), планов, кастингов, театральной кухни, постановочных процессов из открытых источников
- российских мюзиклов и российских адаптаций иностранных мюзиклов в целом
Запрещено:
- запрещено обсуждение личной жизни артистов, их родственников и близких, если это напрямую не связано с творческой деятельностью артистов;
- запрещен чрезмерный хейт и агрессия
- любое упоминание политики
- религиозные распри, агитация и профанация
- запрещено обсуждение любых пластико-косметических процедур предположительно сделанных артистами, так как обсуждения неизменно приводят к хейту, а так же в большом количестве случаев утверждения являются клеветой
- запрещены анонимные утверждения, что безымянные вы или ваши безымянные знакомые, имели какие-то дела с артистами, в результате чего упомянутые артисты вами осуждаются, так как такие обсуждения часто приводят к хейту, а так же в большом количестве случаев утверждения являются клеветой
Разрешено:- ограниченный офф-топ на смежные темы: иностранные мюзиклы, музыка, театр, литература, кинематограф и прочее, явный офф-топ убираем под кат!
Пояснение: Обсуждение участников группы Эпидемия помимо Евгения Егорова, подробные обсуждения концертов, где не заняты артисты РМТ, подробные обсуждения костюмов и туров являются ограниченным офф-топом, разрешенным по катом!
Санкционка:Отрывки мероприятий, отдельные номера - неограничено
Имеющиеся на открытых ресурсах, нигде не реализовываемая параллельно полные записи спектаклей - неограничено
Распостраняемая платно на ресурсах правообладателя полная запись мероприятий - полный внос только на Dropmefiles спустя 3 месяца после даты релиза
Живём уже год, боремся за звание "дома высокой культуры быта".
Дайриварка едина на двух ресурсах!
Золотая комната Дайриварки -
musadmin.diary.ru/Серебряная комната Дайриварки -
https://journals.ru/users/musadmin
Про единую Дайриварку на двух ресурсах
Объявление!!!

Дорогие обитатели Дайриварки,
1. Так как мы живем в мире случайных блокировок, ломающихся кодов, проблем доступа и прочих странностей, функционировать будут оба ресурса - на платформе Дайри и на платформе Джорналс.
2. Главного среди них нет. Они - единая дайриварка. Считайте это двумя разными комнатами одной квартиры - Золотой и Серебряной (по цвету оформления).
3. Разделения для восхищения/ругани/серьёзного и несерьёзного разговора нет. Вы сидите там, где вам интереснее/комфортнее/пускает интернет.
4. Какую бы из комнат вы не предпочитали, я рекомендую периодически слоняться по квартире 
5. Какую бы комнату вы не предпочитали, я очень прошу при наличии технической возможности приносить отзывы о мероприятиях в оба треда.
6. Платформы ни в коем случае не должны противопоставляться друг другу, Дайриварка - единый ресурс, функционирующий по единым правилам, а его обитатели - единая общность любителей мюзиклов, независимо от предпочитаемой комнаты Дайриварки.
С уважением,
MusAdmin
Персона недели - Глеб Матвейчук.
Автор, наверное, самой громкой премьеры прошлой недели. Обладатель шикарного голоса, талантливый автор и исполнитель, ставший заметной фигурой в мире РМТ, сумев в последние несколько лет раскрутить свой авторский антрепризный театр до впечатляющих масштабов. Кто-то сочтет его мюзиклы недостаточно высокохудожественными, но у Маттвейчука есть свой стиль и подчерк, его произведения ладные и лаконичные, сделанные явно с душой, а не просто ради коммерции (хотя и о ней автор умеет помнить). Как результат мюзиклы Продюсерской компании Глеба Матвейчука победно захватывают сцены городов и пользуются успехом у зрителя.
С нетерпением ждём новые проекты.
Справедливости ради в театральном мире мало кто вообще умеет делать хорошие трейлеры.
Все мы уже обсудили убогость нового трейлера неопи. Не замечая бревна в глазу, Круглестро обсирает со своими трейлер Орфея и Эвридики, который снят(но не сделан) лучше. Костюмы там не идеал, но лучше костюма Крисании, Пар-Салиана. И Круглестро еще обижается на критику своих постановок? Он сам курировал эти два хреновых трейлера? Но зачем?
Анон, ты, кажется, неверно считываешь тейк Круглова.
Я конечно тоже могу ошибаться - но помоему этот его пост с реакцией на трейлер "Орфея и Эвридики", и комментарии в нем - это завуалированная критика нового трейлера НеоПИ, срать который напрямую он не хочет по соображениям профэтики. А не срать совсем - не может по сути своего характера. И мысль которую он пытается донести - что трейлеры у нас (в рмт в общем, или в антерпризах в частности) - в большинстве своем - хреновые
Что он там курировал хз - но по первому трейлеру в комментариях дал несколько адекватных советов вроде - использовать для трейлера Казьмина, сделать отдельный подъсем сцен с камерами на сцене - и в новом трейлере это использовалось, и визуал в нем нормальный, может даже хороший. Но там запороли всю звуковую часть, и в итоге трейлер снова не получился
Вот пост Круглова с трейлером, который обсуждается
vk.com/wall20928725_108109
что меня безмерно поражает. сейчас клипы и рилсы на свадьбу снимают, как маленькое кино, а тут постановка! с костюмами, с эффектами, светом, с бюджетом (иногда гос)! так почему 90% трейлеров выглядит, как съемка в сельском ДК??
И мысль которую он пытается донести - что трейлеры у нас (в рмт в общем, или в антерпризах в частности) - в большинстве своем - хреновые
скажем прямо, иногда при всем желании это не сделаешь. хотя из неоПИ в трейлере конфетку, в принципе, сделать можно, а вот из Икара уже нет, увы. И в новом трейлере неоПИ проблема не только в звуке, но и в визуале, он какой-то неравномерный по стилю и устаревший. и почему-то ноль банального цветокора.
Из пяти артистов максимум интересны двое. Такое себе мероприятие для фанатов.
Но вот для мимокров вполне бы подошло. Но там та же проблема, что и у НеоПИ. С рекламой
А давайте Рагулина из шапки уберем? Вдруг тред волшебным образом очистится и админа отпустит. Явно же плохо этот товарищ на всех влияет
Варианты тех, кто влияет хорошо:
Шарабарин
Зудина
Балалаев
Шиманская
Вот пост Круглова с трейлером, который обсуждается
vk.com/wall20928725_108109
Позднякова и Саванец?! Мне надо. Но у меня 29 билет на НахАльтПИ.
Привозите еще.
Малевский режиссер? Трейлер скорее тут как рилз. Ничего ужасного в нем нет.
бесконтактном зоопаркеГримерке пишут. Вот админ, ты очень зря сделал то, что сделал. Ты открыл ящик пандоры и создал прецедент. Да, закрытие не впервые случилось, но конкретно сейчас его заметили и заулюлюкали. Я верю, что ты хочешь как лучше, и возможно ты в чем-то прав. Но, поддавшись эмоциям, ты дал в руки гримерочным теткам повод полоскать и изгаляться. Все те же на манеже, многие их и так знают, чего перечислять. Анонимный тред РМТ нужен, это тупое сидение по комнатам и пиетет перед модерами на Гримерке навевает тоску. Единый тред всегда лучше, даже если порой вспыхивают срачи и дрочи, как там уже написали. Но если они и раньше фукали на "сероварку" и дайри из вредности и снобизма, то теперь у них реально есть причина это делать.Пожалуйста, админ, открой треды. Попустить и успокойся. Хочешь что-то тереть - три молча. И без перекосов в бурную защиту того или иного артиста. У всех у нас есть свои любимки, и я понимаю твое желание убрать грязь, но иногда твои действия имею прямо обратный эффект.
анон-мавка
Я за.
Для фанатов которые были на ТВ Ростислава очень даже интересное, но там было мало москвичей. И рекламы катастрафтчески не хватает.
А какое нам до них дело? Пускай занимаются, чем хотят
Не, не впервые, уже было. Для тех кто "вообще не ходит в сей храм прогнивших нравов", они очень пристально следят за событиями здесь. Каждый раз это приосанивание происходит, ничего нового.
Кстати, а вот тут не всё однозначно.
Я почитал, что там пишут. У меня по последним событиям сложилась иная картина логики поведения админа, не та, которая им рисуется, может я не прав, но я тут сижу, а они утверждают, что лишь заглядывают.
+1
Я и там, и там сижу. Там - по любимкам и конкретным проектам, здесь - чтобы в целом быть в курсе.
Мне нравится, нигде ни на кого не набрасываю, процветания желаю обоим тредам. Очень жаль, если действительно кто-то там настолько не любит дайриварку, форумы-то взаимодополняющие.
Я про концерт Три Столицы на Гримерке вообще пропустил, а тут сейчас увидел.
Очень жаль. Этот концерт нужно конечно обычной публике продавать. Все артисты дивно поют. Всегда думаю, что те же филармонии в любом городе продают свои концерты, и неплохо. Или дело в том, что мимокроки идут именно в филармонию?
Скорее это
Как мимокрок из региона, могу сказать, что у нас обычно рекламой гастрольный проектов завешены основные билборды, расположенные в проходных местах и остановках. Глаз реально цепляется
Как в столицах с рекламой подобного - хз
Так, сейчас попробую
Просмотром питерской ХМГ похвастаться не могу, зато посмотрел то, чем всех активно пугают - "Последняя Сказка".
Прежде всего, это не ужас и кошмар, как преподносят некоторые аноны, что вот совсем днище, но оно и не хорошо.
Я не люблю "Ничего не бойся, я с тобой", на его фоне Сказка понравилась мне однозначно больше.
В Небоиси сюжет очень топорно (для меня) был построен вокруг песен, а песни у "Секрета" в основном по тексту и музыке достаточно простые, так что мюзикл на них строить сложно, тут Сказка выигрывает тем, что она писалась как цельное произведение.
Совершенно ненужным столбом тут торчит заимствованный Шакадам этот, который в мюзикле только ради того, чтобы был.
Да, музыка здесь откровенно проходная, но она - такой качественный фон, уши не режет.
Забавно, но после первого акта я вышел со стойкой мыслью "И чего ругают, хороший же развлекательный мюзикл, один раз сходить, отлично, а может и повторить потом с другим составом", но потом случился второй акт.
К первому по персонажам и развитию действия временами есть претензии, но не рука-лицо, по ритму он нормальный - такой вот милое про попаданцев, упрощенное, но ладно милое, диалоги - не вырви ухо (как были в Небоиси), такой середнячок в богатой упаковке.
Что там случилось с создателями во втором акте - не понятно. Вроде как на каком-то этапе создания менялся постановщик, может часть первого акта или весь, он как-то с либреттистом успел обсудить, сложно сказать, но второй акт производит впечатление сиквела, который породила частично другая команда. Появляются эпизоды, которые просто ради того, чтобы были. Шакадам этот танцуют типа, чтобы отвлечь стражу, чтобы герои проникли во дворец. Мало того, что танец не особо впечатляющий, так и герои не знаю, что там евнухи с суперсилой, а стража по мнению сценаристов - конченные идиоты. Логика из повествования подуходит, а главное, второй акт очень плохой по ритму - он значительно короче первого, производит впечатление скомканности. При этом часть сцен затянуты - шакадам этот (он просто настолько вот туда впихнут, что торчи как шахматы в НеоПи), романтический дуэт с полетами на ковре... и почему-то без ковра, без ковра, кстати, внезапно отдает "занавесками", хотя, казалось бы. А ряд сцен словно вообще забыли написать в сюжете - понятно, что авторы хотели сделать неожиданный твист, но у нас супервнезапное раззомбирование героини происходит - у нас сцена, где герой пытается раззомбировать наглухо выпавшую героиню, их прерывают, а потом мы выясняем, что сработало. По хорошему, там напрашивается целая ария героини, в которой она приходит в себя, но ладно, спешили, но тогда в финале эпизода с прерванной раззомбировкой можно было бы в даме какие-то небольшие хоть думы отразить. Но нет, вот просто пора выходить из под чар, не иначе по будильнику.
Номер евнухов тоже присутствует только для того, чтобы быть. Не возмутил, интересный, НО ЗАЧЕМ? Он вообще смысловой нагрузки почти не несет, вернее несет, но в мире странной логики второго акта. Если первый акт плавный и связный, то во втором усиливается фрагментарность, а это плохо для истории, лучше наоборот.
И вишней на торте финал. Вот пишут временами, что у "Икара" с финалом хреново. Народ, у "Икара" с финалом гуд на фоне Сказка, вот уж где он проговорен очень невнятно, потому что, если проговорить внятно - бред сумасшедшего получается, основательно противоречащий характерам героев. В общем, могли бы или вменяемо или выпукло, но вместо этого, пробормотали.
Естественно, в мюзиклах такое частично скрадывается финальной общей песней с подъемами, и ощущения, что кусок выдернули изо рта не возникает, но...
Визуал у спектакля красивый, хотя вот к дизайну ряда костюмов есть вопросы - Джинна и Шахерезаду костюмеры, похоже не очень жалуют.
По героям и актёрам в моём составе:
Макс/Смольянинов - герой нормальный и вменяемый мужик, немного слишком завернут на своей работе продажника, но в целом явно заслуживает пассию получше главной героини (видимо, МДМ тут решило сделать реверс - в Небоиси было наоборот). Сперва очень расстроился, что попал на данного актёра, но он как раз зашел в итоге мне нормально. Поёт он спорно, но чай от него и Призрак Оперы не требуется. Тут даже по сюжету подходит - в мире Сказки все начинают петь (привет Зачарованная), и у него это как бы против воли (кстати, хорошая находка). Голос не противный, в ноты попадает, играет очень аутентично что ли такого вот попаданца, который не хочет, но кто-то же должен искать выход из жопы.
Имею подозрение, что лучший в роли - Лёвкин.
Женя/Довганишина - в варианте Довганишиной главная героиня бесила от и до. Тут конечно каждый увидит по своему, но, МДМ пытается создать портрет этакой успешной 25-30 летней девы, по всем канонам нынешней моды на успешность. Она должна быть как бы до хрена самостоятельной, относительно успешной, при модном мужике, веселая и раскованная. На деле герой, вернувшись с работы застает её бухающей с подружками конфигурации "шалавы", далее героиня исправно козлит, хотя она дама, вся бравада оказывается признаком отсутствия инстинкта самосохранения и логического анализа, так что логично путь приводит её к статусу зомбированной невесты султана, и дальше её всем миром спасают, причем, из всего этого в итоге никаких выводов дева не делает, корона на голове не сдвинута ни на миллиметр.
Есть подозрение, что Январина в роли добавляет героине некую степень долбанутости и нетакусечности, которые смянчают эффект (ну того немного девочка, чего взять), но у Довганишиной получается именно молодая самоуверенная коза, которую жизнь не била, потому что кто-то самоотверженно вклинивался между ней и жизнью.
В общем, вы поняли, кто бесил меня больше всего. Номер один.
Не могу вот проникнутся Довганишиной - ни игра, ни вокал не впечатляют, но в ряде спектаклей она мне нормально, а вот тут...
Джинн/Суханов - отдушина, если бы не абсолютно дебильный костюм. Шапку снимает, но редко, причем, в ней явно неудобно. Удивительно, но вполне драматический персонаж, имеет внятную сюжетную линию, интересную. Играет Суханов - просто любо дорого смотреть, поёт шикарно.
Алибаба/ Беляев - отличный герой и отличной исполнение. Немного опереточный злодей, но при этом ему сочувствуешь, в своих тезисах он скорее прав, в средствах не особо. Короче, со мной создатели мюзикла несколько прокололись (подозреваю, что не только со мной), Алибабе как-то хочется финала получше, неплохой он в сущности, от жизни остервенел, это, кстати, даже в спектакле проговаривается.
Кстати, предположу, что вот тут на любого исполнителя можно смело, отожгут и Беляев, и Бирин, и Иванов.
Сулейман/Гордеев - ладно, оставим то, что хотелось орать, какой на хрен Сулейман, когда должен быть Шахрияр, но, видимо, султан-серийник в рейтинг не вписался. Положительный султан печального образа, весь спектакль подозреваешь, что сука ещё та, но из тех, кто так верит в свою положительность, что верят и остальные. Гордеев в роли совершенно очарователен и прекрасен, жаль, петь ему тут мало что есть.
Хотелось бы ещё Школдыченко посмотреть, но вряд ли ещё дойду на Сказку.
Шахерезада/ Чуракова - героиня нормальная, на фоне главной - вообще почти женщина мечта, хотя слегка обсессивная (не слегка), костюмер её увы не любит. По исполнению, ещё раз убеждаюсь, что вот мне очень симпатична Чуракова сама по себе, нравится, в "Шахматах" зашла, но обычно - не моя актриса на сцене, не пронимает от неё меня, ни вокал, ни игра. Картины она мне никогда не портит, но и не украшает дополнительно.
Хотел бы Стоцкую увидеть, она мне заходит в романтико-характерных ролях, а петь соловьём тут не надо.
Ива мне сама по себе не заходит нигде, так что Чураковой был рад.
Аладдин/Фалько - персонаж комический, вполне цельный и хорошо прописанный, Фалько играет его хорошо и очень обаятельно, понравился. Хотел бы посмотреть Казьмина, но всех покемонов не соберешь.
Ансамбль и второстепенные персонажи все вполне хороши.
В общем, Сказка - не ужас, это красиво на один раз, не плохо по музыке, хорошо по артистам, НО как на такие деньги можно было не дотянуть само либретто и постановку. Совершенно не понятно. Ну на таком бюджете сильно качественней можно сделать.
А теперь ещё бомбанусь внезапной претензией, от которой ещё долго после просмотра пылала моя жопа как пламенный мотор.
Мне встречалось мнение, что Последняя Сказка не будет столь успешна, как "Ничего не бойся, я с тобой", потому что ударит зрителю в некоторый национальный вопрос. Я тогда ещё подумал, какая глупость, кому могут ударить туда сказки 1001 ночи, вспомним их многочисленные экранизации. Это очень далекий от нас средневековый арабско-персидский культурный пласт (т.е. мы говорим о высокой культуре средневековых Ирана, Ирака, стран Аравии и Северной Африки), мы с ним не пересекаемся, это именно, что сказка.
Только вот в "Последней сказке" арабско-персидская культура внезапно подменена тюркской, причем в самом массовом её варианте турецкий ол-инклюзив, базар-воклаз и турецкие сериала с канала Домашний (вроде там), т.е. даже отсюда взят не самый высокий слой, и вот ода данному слою, который знаком куда ближе, исполняемая в самом масштабном мюзикле в стране на данный момент, где-то даже возмущает.
Понимаю, копаю глубоко, но я шел смотреть мюзикл по мотивам сказок "1001 ночи", а не по мотивам "Великолепного века", и подменять арабо-персидскую культуру в этом материале на тюркскую - это примерно как наши сказки экранизировать через англо-саксонскую культурную традицию.
Да у у Загота душа явно не лежит к шакадаму, тем более не высокого пошиба, ведь есть там и другая музыка, но МДМ вот хотелось такого.
ТРАНСЛЯЦИЯ будет 1 день – 4 ноября. Ранее приобретенная трансляция ДЕЙСТВИТЕЛЬНА!
3 и 4 ноября будут играть разные составы; окончательный список играющих артистов будет озвучен ближе к датам спектакля.
Напоминаем, что до 27 марта на билеты действует уникальная скидка 30 % по промокоду «КУСЬ»
В дальнейшем скидки НЕ ПРЕДУСМАТРИВАЮТСЯ!
Да и эти двое к продающим артистам не очень относятся. Скрипко на свой сольник еле-еле народ собрал, фанатов у него немного. Да и Колпаков, увы, теряет позиции. Его сольник с долгожданным реперуаром в Питере в небольшом зале ажиотажа не вызвал, и продается довольно вяло. Фанаты купили на старте и всё, ползала висит. А ноунеймы из Ростова фанатам и вовсе не нужны. Реально надо такое продавать мимокрокам из филармоний, но в московских филармониях концертов и без них хватает.
Это не интересно, анонимка просто вымрет и все. Жаль нельзя надеть аватарку на старые коменты, держу пари, мы бы увидели, что активно срутся там несколько весьма узнаваемых гримерочных.
А главное, что любители филармонии скорее пойдут в маленький зальчик, а не в клуб.
Что-то формата малого зала Измайлово, возможно.
А если тут останется анонимно?
Проблема расцвела как раз на джорналсе, вероятно потому что, там нет гидрантов, и админ вроде писал, что на джорналсе он может редактировать, но удалять комментарии медленнее чем на дайри.