Золотая комната Дайриварки
1. На данный момент для комментирования не требует регистрации на Дайри (может быть изменено).
2. Зарегистрированные на Дайри пользователи используйте опцию анонимного комментирования (над полем комментария "Расширенная форма").
3. Правила раздела находятся непосредственно в разделе.
4. Запрещен хейт и агрессия.
5. Запрещена политика.
6. Данный тред на данный момент предполагается как временный, позднее может продолжить существование в каком-то другом качестве.
7. Напоминаем, что существует специализированный форум - Гримерка, туда не так сложно попасть, спрашивайте здесь, путь всегда подскажут (слухи о суровости тоже преувеличены).
8. Серебряная комната Дайриварки - journals.ru/users/musadmin
А кто у него был в хоре?
Вот, я тоже впервые его увидела в комментариях к постам в группе "Орфея", ещё задолго до его постановки (недавно искала пост с фотками Жени и Андрея, пост не нашла, зато нашла комменты Гоптаря).
Так что Егоров на них заманивает даже не раз в год, а реже))
Да я уж понял, что триггериться не надо. А есть какие-нибудь видео с предыдущего годуновского сольника? А то анон нашел только видео, где они вдвоем поют "Властелин Ничего"
А мне такое ок. На концертах Эпи же они всегда говорят публике "в следующий раз будем там-то, приходите". Елфимов проинформировал аудиторию, и все никто никому не подмигивал
Воистину: многие знания - многие беды.
Но ведь даже без знания истории, он же транслирует противоречащие друг другу тезисы периодически.
По музыке, текстам и постановке то действительно гений и артисты умнички, но там и в сценарии противоречия, а если историю знать...
Кстати, к умеренному искажению истории в произведениях спокойно отношусь. Например, идея Рагулина про самозванца-Распутина мне очень зашла, но она прописана непротиворечиво.
Хотел сделать, но помешала Матильда и монолог матери.
Рагулин вчера жалел, что не пригласил ее раньше. )
Но я понял, что зря Диевскую все время хаяли, она в этой роли на голову выше Безрук, а в проследний свой спектакль прекрасно пела, не было никаких проблем с голосом. Понятно, что у Безрук дебют, волновалась, поэтому и дуэт с Гордеевым не впет. Надо сказать, что и сам Гордеев вчера странно прохрипел арию Ивана, особенно финал вообще не вытянул и заменил на ужасный хрип. И вообще был как будто не в своей тарелке, может, расстроен из-за Шагрени, не знаю, мне показалось, играл хуже, чем обычно. И Кровь отца с Авдеевым не прозвучала, как я ожидала, не было вау-эффекта, как в свое время у Ожогина с Колпаковым была огнина.
Авдеев Смердяковым очень понравился, роль села на него как влитая, хотя вокально он умеет лучше. Если будет еще играть, то впоется, премьера есть премьера, все равно мандраж какой-то присутствует.
Дуэт Свешниковой с Рагулиным тоже странно звучал, не понял, кто из них лажал, склоняюсь, что Рагулин.)))
Убедился еще раз, что Федорпалычем предпочитаю все же Погибу, у него черт огонь-пожар и выкладывается он на все сто. Суханов вчера недодал темперамента.
Хотя возможно показалось, свет гаснет в этот момент.
Просто тебе, анон, больше нравится Диевская и ее подача образа.
Нет, я не ее поклонник и когда она лажала, мне не нравилось. В последнем спектакле она выдала годное пение.
Вчера лажала Безрук, но я списала это на премьеру.
А вот по образу это была вообще не Катерина, Безрук по типажу и отыгрышу Груша. С Ланской даже не сравниваю, до нее как до луны.
Аноны, может хватит уже называть именем прекрасного певца абы кого. Ну неприятно читать такие вот высказывания рядом с ТАКОЙ фамилией. Меня потряхивает каждый раз. Понятно, что этот заход с самосравнением был смешон, но не будем потакать, может быть уже хватит?
Со Смердом соглашусь. Авдеев выдал годноты, и пел пронзительно, до мурашек. Со стула и правда упал в конце, я боялся, как бы ноги не переломал, но нет, обошлось.
Мне вчера вокально только Ростик и Перегудов не додали, но Ростик хотя бы игрой компенсировал. Перегудов вообще мимо. Остальные были хороши.
Максомаев?
В роли Катерины с Ланской никто не сравнится. Мне не нравится Ди в этой роли, хотя я к ней хорошо отношусь, и почти везде в Музкоме предпочитаю её. Но у Ланской такая прекрасная Катерина,что после неё Ди смотрится резко и вульгарно. Просто в Питере попасть не на Ди Катериной очень сложно.
Надо будет припасть к видео БезкукоКатерины, очень интересно.
(На работе могу только писать, делая вид, что пишу по делу))
Понимаю тебя анон, самого каждый раз передергивает. Или ходябы в кавычки берите фамилию.
Не смогла она в Катерину Ивановну, что выросло, то и выросло.
И очень уж вытягивала арию, на пределе возможностей, поэтому и лажала. Но скорее всего, у нее не будет возможности впеть ее, живот уже большой.
В очередной раз поразилась, какое же гениальное произведение написал Рагулин. Это то, что попадает в меня на все сто, четко в сердце.
Вот да.
Анон, извини, про Последнего Романова не ты писал? Если нет, то пардон, а если да, то не слишком ли много гениального на единицу Рагулина? Я люблю Карамазовых и признаю его талант, но тут столько гениев в последнее время развелось, что это слово скоро окончательно утратит свой истинный смысл. Не каждый пишущий и поющий в РМТ гений и бог, далеко не каждый
Нет, я питерский анон, и пойду на Романовых в ноябре.
А с Карамазовых началось мое падение в РМТ. Это был шок, четкое попадание.
Очень понимаю
Оба варианта верны. Зато судить можно о другом: ритм, гибкость, манера. И все косяки выпячиваются, расслышать можно.
Не совсем понимаю претензий. Это же просто фамилия. У Муслима наверняка на родине достаточно однофамильцев, и далеко не все из них певцы, а уж такие — тем более.