Золотая комната Дайриварки
1. На данный момент для комментирования не требует регистрации на Дайри (может быть изменено).
2. Зарегистрированные на Дайри пользователи используйте опцию анонимного комментирования (над полем комментария "Расширенная форма").
3. Правила раздела находятся непосредственно в разделе.
4. Запрещен хейт и агрессия.
5. Запрещена политика.
6. Данный тред на данный момент предполагается как временный, позднее может продолжить существование в каком-то другом качестве.
7. Напоминаем, что существует специализированный форум - Гримерка, туда не так сложно попасть, спрашивайте здесь, путь всегда подскажут (слухи о суровости тоже преувеличены).
8. Серебряная комната Дайриварки - journals.ru/users/musadmin
и нассал в тапки! Предал безусловную фанатскую любовь! Как жить с этим, они пока не ещё не сообразили. Предлагаю не глумиться, а помочь. Создадим фонд бесплатной психологической помощи попавшим в зависимые отношения, будем проводить просветительскую работу среди населения, направлять заблудшие души на путь истинный. Дело предстоит нелёгкое, но нужное и общественно полезное.Понимаю и одобряю, но вчерашние беседы изрядно пожгли мне все микросхемы.
Всё, что вам нужно знать о Вайнер и её проектах.
Ну вот мы несём в массы разумное, доброе, вечное — Егорова то есть, — а нам предъявляют, что засрали тред, не дают, понимаешь, обсуждать политические взгляды Баярика.
Мля анон, я сначала прочла "голоса" и даже хотела наполовину согласиться, но теперь...)) Голосую за брови))
youtu.be/KkJVm3BY2G8?si=mPrAtM35aBtg8l8W
А какие могут быть обоснования? В свое время вещь взорвала страну и до сих пор не сходит со сцены. Ты можешь не любить ЮиА, но это ничего не меняет.
И будут у нас трое бездарных подонков-манипуляторов…
Потому что её туда усиленно пихают.
Взорвала, потому что у нас был дефицит, это был один из первых спектаклей в своем жанре. Этот факт не делает его лучшим и тем более гениальным. Обоснования: что именно гениально - музыка, сюжет, сценография, стихи и почему
И будут у нас трое бездарных подонков-манипуляторов…
Не трое. Боюсь, если такое случится, то некоторым другим исполнителям уже придется выбирать, что им интереснее: музыка Вайнер и подпевание ей или Егоров (Алтухова и Савченко разорвет? я б на это посмотрела)
Да, без почему, просто да
Эт что вот было, конспирология, родимая?
Што ты несешь, анонче, какая Лахта.
Ничего нет в Лахте, кроме болота и газпромовского небоскреба, в который, к слову, газпром так толком и не заехал еще. Или, по твоему, Ярика с газпромовского небоскреба облучают и внушают ему правильные партиотические мысли?
Сейчас у нас гениями называют всех кого не лень и ни от кого не требуют обоснований, чего тут то вдруг?
Взорвала, потому что у нас был дефицит, это был один из первых спектаклей в своем жанре.
Тем не менее в СССР масса музыкальных фильмов и спектаклей было всегда, есть еще Звезда и Смерть Хоакина Мурьеты, того же периода, но не взлетел так, как ЮиА.
Я никогда не присваиваю звание "гениальный", но ЮиА люблю и считаю прекрасным мюзиклом. И сюжет, и стихи, и музыка высокого качества. На мой взгляд.
Да, без почему, просто да
Что да? Ты согласен с тем, что оно гениально, или с тем, что хотелось бы обоснования?
Сценография в разных постановках разная, если не ошибаюсь
Спасибо
Я требую от всех
Вот да, интересно, как с Эпидемией выступают и приснопамятный Лефлер, и Алтухов с Савченко, усиленно подлизывающие Вайнер? О чём это нам говорит?
Тут кто-то говорил, что Егоров работает только с хорошими людьми (а от Вайнер держится в стороне). Анон, каково твоё мнение о ситуации?
Но это были не мюзиклы и не рок-оперы. В кино это были именно музыкальные фильмы (просто фильм, в котором внезапно начинают петь, и это обосновано сюжетом - просто героиня любит петь, или там происходит новогодний корпоратив), либо оперетты. На сцене - тоже оперетты. Это важный момент. Они стилистически отличаются от мюзиклов примерно как сама оперетта отличается от оперы
Егоров работает с хорошо поющими, заинтересованными в проекте и ответственно работающими людьми, оставляя им право быть любыми человеками.
Ваше право. Допустим, когда тут называют гениальным Ярика, можно спросить, потому что он пока проверку временем не прошел. А у классиков чего требовать обоснований? Есть вещи, которые вошли в историю и не важно что и почему этому способствовало.
Што ты несешь, анонче, какая Лахта.
Интересно, это анон с сектой и НЛП или всё же другой?
О том, что если в их профессии не разделять личное и профессиональное, то перекроешь себе кислород. У них не принято лезть в чужие разборки, и они друг от друга этого не ждут
Почувствует конкурента и Егорову позавидует?)) Бесполезно, до него ей далеко. И чар Сирены нет
А сколько должно пройти времени, чтобы его признали гениальным? Потому что в моём представлении «Юнона и Авось» никакая не классика.
А какие могут быть обоснования? В свое время вещь взорвала страну и до сих пор не сходит со сцены. Ты можешь не любить ЮиА, но это ничего не меняет.
Сходила пару лет назад, была крайне разочарована. С тех пор, как вышла ЮиА, развитие мюзикла шагнуло далеко вперед,
и по нынешним временам это произведение смотрится просто несерьезно. Это тогда казалось на безрыбье шедевром.