Анонимный тред о мюзиклах
Золотая комната Дайриварки
1. На данный момент для комментирования не требует регистрации на Дайри (может быть изменено).
2. Зарегистрированные на Дайри пользователи используйте опцию анонимного комментирования (над полем комментария "Расширенная форма").
3. Правила раздела находятся непосредственно в разделе.
4. Запрещен хейт и агрессия.
5. Запрещена политика.
6. Данный тред на данный момент предполагается как временный, позднее может продолжить существование в каком-то другом качестве.
7. Напоминаем, что существует специализированный форум - Гримерка, туда не так сложно попасть, спрашивайте здесь, путь всегда подскажут (слухи о суровости тоже преувеличены).
8. Серебряная комната Дайриварки - journals.ru/users/musadmin
Золотая комната Дайриварки
1. На данный момент для комментирования не требует регистрации на Дайри (может быть изменено).
2. Зарегистрированные на Дайри пользователи используйте опцию анонимного комментирования (над полем комментария "Расширенная форма").
3. Правила раздела находятся непосредственно в разделе.
4. Запрещен хейт и агрессия.
5. Запрещена политика.
6. Данный тред на данный момент предполагается как временный, позднее может продолжить существование в каком-то другом качестве.
7. Напоминаем, что существует специализированный форум - Гримерка, туда не так сложно попасть, спрашивайте здесь, путь всегда подскажут (слухи о суровости тоже преувеличены).
8. Серебряная комната Дайриварки - journals.ru/users/musadmin
Борисенков шикарен, спору нет. Но это не спектакль (и слава богу), поэтому какого-то определённого сценического образа Деймоса не существует. Интонации, жесты и движения у него чисто борисенковские)
Да она на всех ресурсах плешь проела Сухановым, если бы только на гримерке.
За хвост эту ящерицу и в прорубь! Простите
Не увидела этих вайбов на записи) Как мы всё таки все по разному воспринимаем)
Может, оно и логично, но всего этого и у Борисенкова не было, разве нет? Ни романтичности, ни простодушности там как-то не наблюдается.
а у него такой прошаренный Дельвиэт, который сам Ская вокруг пальца обведет.
Так это он только в юности мог быть наивный, потом должен быть вполне себе прошаренный. Хотя… в четвёртой части он действительно в основном юный. Засада.
У него очень темная энергетика.
А у Деймоса должна быть светлая энергетика? Он же тёмный властелин! И главный злодей первой части вообще-то.
А у Деймоса должна быть светлая энергетика? Он же тёмный властелин! И главный злодей первой части вообще-то.
Так это важная часть сюжета: он был светлый, а его превращают в темного
Я хз, мне Борисенков по возрасту плохо вписывался, а вот по пению/игре - ну хотя бы впечатление не портил. А Сидоренко ну совсем не то (борода ни при чем).
Но в тёмном состоянии он всё-таки пребывает по ходу действия, так что должен обладать обоими видами энергетик? Ну и опять, у Борисенкова тоже никакой светлости в начале не наблюдалось, и ничего. Никто не умер.
Кроме Деймоса.До холиварки и Яра с ушами знать не знала, что Даламар эльф и это тоже ровным счетом ничего не меняет
А кто "то"? Нужен кандидат
Да там не только с Сухановым такое было. Есть элементы на гримерке, которые ведут себя примерно так, как та дама. Но просто на фоне более спокойных фанов АС - эта была слишком уж активной.
Как же Ярику шли эти эльфийские ушки... но да, для сюжета вообще неважно
Действительно. Мне не нравится появившаяся тенденция к формализму в последних постановках Эпи. Где-то в либретто было написано, что Дезмонд и Алатиэль не просто пара влюблённых, а эльфы? Нацепим Мининой эльфийские уши! Драконы? Обязательно крылья с размахом три метра и никак иначе! Боже, ну зачем… Я иду на метал-концерт, а не на сходку ролевиков.
Анон, надеюсь я не опоздал.
Да, идти очень стоит, спектакль шикарный.
По составу - смотря, что тебе заходит.
Для меня супер-каст 1 декабря в 14.00, просто вообще ТОП, если бы у меня не был занят день, бежал бы туда.
Там Ремчуков/Лукоянова/Катырев - это полный отвал башки.
Для понимания:
Ремчуков/Лукоянова - для меня ярче голоса (драм.тенор Ромео, Джуля - звонкое сопрано), додают рок-ноток в сочетании с мюзикловой классикой, играют с огоньком, Ромео - усталый циник, на зал и мнение хочет класть, Джуля - под стать. При этом веришь, что закидоны Ромео и ходка налево - реально кризис среднего возраста.
Трио с Дожем смотрится красиво - Катырев и Ремчуков примерно одного габарита, контраст драм.тенора и баритона шикарно звучит, Джулю прям понимаешь.
Ермак/Быстрова - мюзикловая манера с поп-вкраплениями (Ермак - повыше тенор, а Быстрова не такая звонкая как Лукоянова), играют более "голливуд" что-ли, т.е. лайтовее, вроде цапаются, но не так, что веришь, что сейчас мебель полетит, Ромео - хочкт, чтобы все женщины в зале его любили и немного Зорро, этакий озорник, Джульетта - под стать, спокойнее, готова прощать. Но вот этому Ромео про кризис не верю, налево идет, потому что б**дь.
Визуально с Дожем не очень сочетается Ромео, Дожи высокие, Ермак не очень.
Так что, выбирай, что по характрам больше катит.
Я был на обоих вариантах не один раз, Ремчуков/Лукоянова - любовь полная, Ермак/Быстрова - для меня вообще мимо, категорически не нра, хотя пытался.
У него Стелла была) Да, в либретто так и написано, что эльфы
Нужно больше облизываний!
Нужно больше облизываний!
во, анон, тоже самое хотела написать. дольше нудели(
Простите, опять сходу перепутала эти их созвучные имена((
Анон, можем выдать инструкцию, как попасть.
Выпрашивать ничего там не надо, просто придется немного пообщаться (пара десятков сообщений), чтобы увидели, что реальный человек и за мюзиклами пришел.
А дальше никто ни к чему не принуждает, кто-то давит, просто игнорь.
Удаляют там только тех, кто вообще молчит уже год, т.е. явно не активный пользователь.
Это у Деймоса Стелла.
Да, в либретто так и написано, что эльфы
Да в либретто столько всего понаписано, что можно крышей поехать, пока уложишь в голове. Оно длиннее, чем тексты опер. Юре книги надо писать.
И в чате "КарамазоВЫх" дезинформировать людей, называя своего любимого Круглова режиссером ПИ даже по незнанию
Тут опасно кого-то облизывать. Вот хочу я, к примеру, облизать Сидоренко. Красивый же мужик, что его не облизать-то
А через два сообщения придёт анон и скажет что Сидоренко вообще не то, хоть с бородой, хоть без. И вроде бы имеет анон полное право на мнение, а все равно неприятно.
Поэтому лучше и не упоминать неТопов лишний раз, фанатка я ему или где.
Дело тут, конечно, совсем не в Сидоренко
О, эта дама знаменитость, оказывается
Слушайте, не знаю, я не слышал их в Эпидемии, но мне сам по себе вокал Сидоренко нравится больше, чем у Борисенко. Сидоренко ярче звучит и резче, Борисенко - более глухой голос. Тат вкусовщина работает, кто какие голоса любит.
Так что, выбирай, что по характрам больше катит.
Я был на обоих вариантах не один раз, Ремчуков/Лукоянова - любовь полная, Ермак/Быстрова - для меня вообще мимо, категорически не нра, хотя пытался.
Спасибо просто огромное! я уж и не думала, что кто-то ответит. Раз хвалишь каст на14 ч, значит так тому и быть, и по времени мне удобнее.
Это тебе
Еще раз. Проблема в том, что облизывают только одного артиста. Остальных хейтят.
Присоединяюсь, красивый, облизательный, пользуется. Кисой Шерханом вообще мечта просто!
Хорошо играет, поёт то, что взялся, стильно выглядит, режиссерский дебют выдал по-умному и на достойном уровне.
Молодца. Красава.