Анонимный тред о мюзиклах
Золотая комната Дайриварки
1. На данный момент для комментирования не требует регистрации на Дайри (может быть изменено).
2. Зарегистрированные на Дайри пользователи используйте опцию анонимного комментирования (над полем комментария "Расширенная форма").
3. Правила раздела находятся непосредственно в разделе.
4. Запрещен хейт и агрессия.
5. Запрещена политика.
6. Данный тред на данный момент предполагается как временный, позднее может продолжить существование в каком-то другом качестве.
7. Напоминаем, что существует специализированный форум - Гримерка, туда не так сложно попасть, спрашивайте здесь, путь всегда подскажут (слухи о суровости тоже преувеличены).
8. Серебряная комната Дайриварки - journals.ru/users/musadmin
Золотая комната Дайриварки
1. На данный момент для комментирования не требует регистрации на Дайри (может быть изменено).
2. Зарегистрированные на Дайри пользователи используйте опцию анонимного комментирования (над полем комментария "Расширенная форма").
3. Правила раздела находятся непосредственно в разделе.
4. Запрещен хейт и агрессия.
5. Запрещена политика.
6. Данный тред на данный момент предполагается как временный, позднее может продолжить существование в каком-то другом качестве.
7. Напоминаем, что существует специализированный форум - Гримерка, туда не так сложно попасть, спрашивайте здесь, путь всегда подскажут (слухи о суровости тоже преувеличены).
8. Серебряная комната Дайриварки - journals.ru/users/musadmin
И вы ещё что-то говорите о промытых мозгах.
- Микромир
- Тест на любовь
- Ничего не бойся, я с тобой
- День Влюбленных
- Мама Мимо (или как бишь её там)
- Алконост - почти оригинал, оно вроде как по мотивам славянской мифологии, но она сама по себе зыбкая и по мотивам там очень зыбкое, в общем там на уровне "Икара" помотивность
- Винил
- Стиляги
А ещё все оперетты - оригиналы, но они уже сами - классика.
Теперь еще Последний Романов.
Всегда. Они не заморачиваются вообще, их постановки - калька с уже поставленных и обкатанных где-то на периферии спектаклей.
Ощущение, что для галочки и так сойдет.
Там все внимание на симфонический оркестр с худруком во главе, все вращается вокруг них, фестивали, междусобойчики, приемы, интервью для ТВ и т.д.
Мюзиклы - надоевшая нагрузка, от которой не удается отбиться. Пока.
Основан на истории, использует реальные известные исторические личности.
То, что Афоня начинала показывать МиМ на площадке Мюзикхолла, не значит, что это спектакль МХ.
Не значит. Но на всех презентациях Стрижак и дирижер были. Лучшего на своей площадке они пока не показали.
я нет, но исключительно потому, что мне и нужны этот форум и Гримерка потому, что больше нигде ни с кем я обсудить свое хобби не могу. Так и смысл? Мне хватает. Я анон региональный, причем в нашу жопу никто не едет, а смотреть все онлайн - все-таки не настолько цепляет. Для этого видимо надо обладать некоторым сдвигом в нужную сторону, который у меня есть, а у окружающих нету.
Посветить мордой лица для прессы - это святое.
Наверное, фразу "ну этот твой..." от друзей и родных слышало большинство здесь присутствующих
Не без этого, да. Я, правда, рассказываю окружающим крайне мало и чаще в формате "в такой-то день в такое-то время не звонить, буду на мероприятии", но всё равно что-то прорывается
Вот кстати давно хотела спросить у региональных анонов. Как вы вообще попали в эту фандомную среду, как началось увлечение? Со столичными понятно. В большинстве случаев сначала приходишь в живую на какой-то спектакль, что-то цепляет, приходишь еще, потом решаешь посмотреть в интернете, ну и понеслось. Т.е. все начинается, как ни крути, с живого просмотра. А если, как вы пишете, к вам никто не едет, то как? Сами приехали в Москву/Питер и попали в театр? Или другой способ? А еще, как мне кажется, только трансляциями и санкционкой я бы так долго не смогла удерживать свой текущий уровень влюбленности сильного интереса к артисту и жанру. Мне нужно личное присутсвие, энергетика, идущая от артистов, единение с залом. Меня греют стопочки билетов на предстоящие спектакли, нравится приглашать в театр друзей. Грустно было бы без всего этого.
Анон, я не региональный, столичный, но много ездил по просторам родины.
В регионах тоже есть очень хорошие музыкальные театры с отличным репертуаром, соответственно, полагаю, что туда и ходят, но так как есть записи в интернете, трансляции и проч., кто интересуется музыкальным театром вообще, подсаживается и на мюзикловую жизнь МСК и СПБ, так как её много снято, поэтому знает и этот кусок.
Я вот и в живую, и в записи тоже припадаю к региональным постановкам, отдельных артистов выделяю для себя, а от МСК и СПБ этот поток съёмок больше.
Да, говорю. Ишь, привыкли к своей демагогии, особи с пресветлыми лицами.
Задрали хейтить Рагулина, да и сам факт подгорания кое-чьих задниц говорит громче всяких слов.
Посмотри у кого подгорает - по
деламподгораниям их узнаете их.Пока что тут подгорает больше всего у фанатов Рагулина, возмущённых тем, что кто-то посмел не оценить щидевр.
Я переполз из азиатского фандома с мюзиклами. Там "вживую" посмотришь когда-нибудь в следующей жизни, максимум который можно получить - это запись спектакля, и то не каждого и не с каждым составом. Жричедали и не питюкай. Сюда меня втащило ПИ в виде записи, и как-то пошло-поехало. На "живую атмосферу" мне пофиг, я смотрю ради истории, а не атмосферы. Мне что в кресле с планшетом, что в театре - одни и те же ощущения примерно. Просто некоторое смотришь в записи и думаешь "а вот это бы посмотреть из зала..." Просто так, чтобы увидеть вообще всю сцену, а не только выбранные ракурсы. Я в принципе тот извращенец, который на сцене смотрит не только на актеров, но и на то, что должно быть скрыто от зрителя (работники сцены, кукольники в ЧКС, ансамбль, сами актёры, которые как-то интересно приходят на сцену или уходят... подготовка к каким-то трюкам, как в Вие). Ну, и еще теперь нет "жричедали" и есть возможность увидеть что-то интересное, для чего нет записей, тот же ЧКС. Всяко проще приехать из региона в условную Москву, чем в Токио.
Другой анон, но могу рассказать свою историю. Я с юности любил иностранные мюзиклы, те, которые можно было посмотреть в виде фильмов, естественно. Мулен Руж, Кабаре, ИХС, французский Моцарт, Генетическая опера (да, мои вкусы весьма разнообразны
Я искала материалы по МиМ (книге) и нашла дуэт Воланда и Маргариты "Глобус". И всё, МиМ стал первой мюзикловой любовью, Ожогин — первым любимым артистом, за ним полюбила Веру, потом ещё казьямияриков разглядела и пропала. Почти 9 лет уже в этом варюсь, вживую никогда никого не видела, всё по записям. Впечатлений — выше крыши. Трат на мюзиклы за эти 9 лет — 0 рублей, ибо даже трансляции на халяву откапываю)))
Сходила вживую на ДиХ с Гордеевым (афиша в метро понравилась, и интересно было, какой он - театр культурной столицы) и пропала. Поняла, что мне нравятся мюзиклы, просто в школе и институте нас водили не на то, что могло зайти в том возрасте. Так стала театралом-цивилом, пересмотрела все, что в родном городе дают (благо, театры у нас сильные), ловила гастроли и фестивали. Иногда смотрела отрывки из мюзиклов в сети. В голову не приходило смотреть полную санкционку, качество же плохое и нет эффекта присутствия!
Люблю Хелавису, поэтому ВК подкинул "Властелин ничего". Так зашла песня, что решила посмотреть, откуда она. Ютуб прознал и подкинул фильм-спектакль ПИ.
Дернул же черт его посмотреть... Оказалось, что есть еще какая-то Перезагрузка, и там есть записи. Дальше пошла по наклонной - фанклубы, трансляции, стримы, санкционка (разрешение в 420 - уже отлично!), концерты, фандомные знакомства, записи иностранных мюзиклов с субтитрами, личный архив...
И вот я здесь - на форуме анонимных мюзиклоголиков
А еще, как мне кажется, только трансляциями и санкционкой я бы так долго не смогла удерживать свой текущий уровень влюбленности сильного интереса к артисту и жанру
Это только пока не прижмет
В чатике Карамазовых литрами пьют валерьянку и пустырник. Чтобы подчеркнуть, насколько это хорошо.
Именно так!
А еще есть и иностранные, с профессиональной съёмкой - чего б не посмотреть? Тут мне очень пригодился навык быстро читать субтитры, наработанный в юности на аниме
Вот насчет меня может ставить свою галочку Вайнер.
Я давно и прочно люблю аудиоверсию ПИ, еще с десятых, мы с друзьями обменивались записями на флешках. Но я в душе даже не знала, что его давно уже ставят (так-то да, смысл бы мне в этом был, если к нам все равно не привезут)
ЯМузыка, зная мою любовь ко всяческому рок-фолку и прочему инди, кинула мне в рекомендацию Ясвену, мне зашло. С Ясвены меня перекинуло на Орфей, с Орфея - на Икар, и вот тут-то меня конкретно так вштырило. Изначально в егоровки, но вообще я нынче смотрю всех. Благо, музыкальный слух у меня почти отсутствует, насмотренность минимальная, на этом этапе мне заходит все - если не одно, так другое (хотя Ростика иногда хочется взять и трясти с воплями "не лезь слишком высоко, Ростик, ну не твое это, это даже я слышу!)
И да, как ни смешно, ни Лефлера, ни Пламенева, ни даже Егорова я до Орфея не слышала, Эпидемию бросила на второй Рукописи (то есть теоретически немножко Егорова я таки слышала в Острове Драконов, но шута с два я это бы вспомнила). Понятное дело, что это я тут такая ограниченная, а не они непопулярные, но правда выходит смешно)))
К Вайнер я с такими признаниями, разумеется, не побегу, ну нафиг.
Анон, у меня от Последнего Романова подгорает, хотя я с политической точки зрения я ближе к полюсу Рагулина.
И я злюсь на него очень, за то, что он высказал многие правильные вещи настолько топорно, что, вместо того, чтобы "достучаться" до как ты называешь промытых, он дал им аргументы их правоты, при том, что правоты там нет, а судя по многим отзывам есть тотальное незнание истории России и мира в целом.
Мы вот тут пишем иногда, с такими фанатами и хейтеров не надо.
Вот в моих глазах Рагулин сейчас такой фанат, а артист - история России.
И поэтому я злюсь на него неимоверно.
О анон, ты товарищ мой, в своё время такой объём был, что даже пару раз сны снились с субтитрами!
Иностранное тоже, конечно, идет
Вайнер чистит Ютуб, Лефлер Я.Музыку. Причем Вайнер чистит просто потому, чтоб больше духа Лефлера в ее проектах не было, Лефлер пошел на принцип и требует соавторства и денег
Аноны, а кто в таких вещах разбирается - это вообще нормально?
Чтобы не просто упоминали аранжировщика, а прям процент ему шел? И у него было право влиять на то, где используются его аранжировки? (просто для меня это да, как будто мне не просто сшили платье за мои же деньги, а еще и предъявляют, куда мне в нем можно ходить, а куда нет, но я в плане авторских и соавторских прав не просто плаваю, а кверху пузом)
Чтобы не просто упоминали аранжировщика, а прям процент ему шел?
Конфликт в том, что Лефлер заявляет себя соавтором, а Вайнер называет его аранжировщиком. А так это или нет должен решить суд