Анонимный тред о мюзиклах
Золотая комната Дайриварки
1. На данный момент для комментирования не требует регистрации на Дайри (может быть изменено).
2. Зарегистрированные на Дайри пользователи используйте опцию анонимного комментирования (над полем комментария "Расширенная форма").
3. Правила раздела находятся непосредственно в разделе.
4. Запрещен хейт и агрессия.
5. Запрещена политика.
6. Данный тред на данный момент предполагается как временный, позднее может продолжить существование в каком-то другом качестве.
7. Напоминаем, что существует специализированный форум - Гримерка, туда не так сложно попасть, спрашивайте здесь, путь всегда подскажут (слухи о суровости тоже преувеличены).
8. Серебряная комната Дайриварки - journals.ru/users/musadmin
Золотая комната Дайриварки
1. На данный момент для комментирования не требует регистрации на Дайри (может быть изменено).
2. Зарегистрированные на Дайри пользователи используйте опцию анонимного комментирования (над полем комментария "Расширенная форма").
3. Правила раздела находятся непосредственно в разделе.
4. Запрещен хейт и агрессия.
5. Запрещена политика.
6. Данный тред на данный момент предполагается как временный, позднее может продолжить существование в каком-то другом качестве.
7. Напоминаем, что существует специализированный форум - Гримерка, туда не так сложно попасть, спрашивайте здесь, путь всегда подскажут (слухи о суровости тоже преувеличены).
8. Серебряная комната Дайриварки - journals.ru/users/musadmin
Я тоже.
Анон не пытайся, не включится.
Дядь, ты как бы сам его ребёнком наказал, как он тебе соблазнять должен в таком состоянии? Ты зачем пришёл именно к нему в таком случае?
Паззл не складывается, потому что в оригинале это уже сам старый Фауст возжелал юную прекрасную Гретхен, и Мефисто сделал его молодым и устроил им свиданку. То есть Фауст именно был виноват в грехопадении и самоубийстве девушки, а Мефистофель вообще рядом постоял. Но Афоне очень нужно было впихнуть свои личные моменты в постановку, поэтому Мефисто и Фауст в детстве не поделили аватарку приглянувшейся им бабцы, и в наказание Мефисто сделал мелкого Фауста аутистом. Непонятно, чтобы что. Чтобы тот прожил жизнь как блаженный, и любовь всей жизни увидел только в старости и на краткий миг. И вот за это Фауст должен был продать свою душу. Зачем?! Нахрена эта аутичная душа сдалась Мефистофелю?! Если он мог просто пойти в любой момент в то средневековье и отчпокать Маргариту без всяких Фаустов в анамнезе, она же вроде и так влюбилась в него (Мефисто) и вполне себе дала. Короче, адское месиво, мне от души жалко артистов, которые пытались в этом разобраться, чтобы понять, а че им играть-то вообще.
Неа. До встречи с Мефисто он был нормальным, потом его наказывают. Там же отдельно есть фраза: "Ты теперь человек дождя". И он начинает считать пуговки.
Угу, а аура твоя будет цвета индиго. Простите, я заорал.
А вот тут заорал уже я
Именно этим вопросом я задавался весь вчерашний посмотр. Чтоб народ включил пожалейку? Так сделайте отдельно мюзикл про артистов, что-то типа Оскара, только про аутизм. Или как фильм Человек дождя. Зачем это в Фаусте?
При том, что Авдеев играл хорошо, у него получился, как я уже писал, светлый и трогательный персонаж. Но лучше бы его совсем не было, если рассматривать с точки зрения сюжета. Потому что рядом с этим Фаустом нет никакого обоснуя даже близко.
очень прекрасных. Интересно, как там анон с 11 билетами, как вывозит всю красоту?)
Вчера была на Дракуле: в таком составе это очень смотрибельно.
Единственный минус маленький - немного косячил световик.
Чудесно! Спасибо за беспокойство)
Егоров штырит. Я как заново влюбляюсь каждый раз.
Не могу согласиться, я весь первый акт готов был уснуть, во втором - с некоторыми перерывами.
Очень унылое и странное действо
Егоров штырит. Я как заново влюбляюсь каждый раз.
Здорово, искренне рад за тебя, анон)
Егоров штырит. Я как заново влюбляюсь каждый раз.
Мы конечно за вас рады, но конечно не от чистого сердца
Но своя прелесть у этого спектакля есть, но нужен обязательно Бозин. Он это вывозит. Скрипалев, увы, пародия на Дракулу
Вот это сейчас к чему было?
Присоединяюсь, как егоровка из ебиней( нашла только кусочки видео на ютубе, кажется некоторые сцены немного изменили, если сравнивать с другими такими же видео.
ссылка если кто-то хочет посмотреть
К злобному комментарию про Казьмина, ныне удалённому админом.
Я бы сказал так, если для ознакомления всё же хочется посмотреть, то в этом составе просмотр предпочтителен.
Артисты настолько выправляют кривой спектакль, насколько это вообще возможно.
Я смотрел премьеру год назад и вот сейчас 11.12. Разница есть, и сам спектакль сделали немного более складным, и каст тянет. Это всё равно не айс, скажем так, но жить можно.
Кстати, мне напротив меньше нравится второй акт со сбивчивым ритмом и юмором, который не к месту.
Вернее, Бобров и Егоров молодцы, они идут единственым возможным путем - в откровенный юмор, потому что с таким сценарием там или полная дичь будет, или юмор, другой вопрос, что этот сценарий лучше бы переписать.
А так Барышников прекрасен (но зачем?)
Быстрова - очень хорошо обращается и ведет себя в этих эпизодах.
Бобров - максимально вытягивает роль, у его сменщика какой-то треш выходит, а Бобров сознательно идет в абсурдистскую комедию, только так тут можно выжить.
Егоров с ним заодно, герой-недотёпа, который выживает вопреки. Использует маленьковость по полной. Костюм сжечь на фиг. Поет как соловей.
Даша Бурлюкало прекрасна и шикарна, но мне в ней что-то сразу демоническое видится, погоришь ты на ней Владик, прямо вот сразу. Но химия у них с Бозиным бешенная.
Бозин - ну это мастодонт, он и в первый показ отвечал за привнесенение взрослого настроя в постановку, стремящуюся куда-то в детсад. Гипнотичен, выходит на сцену, сразу вменяемость в спектакле появляется. Телесную футболку по-прежнему сжечь.
Огромный плюс - распелся. Ощутимая разница между вокалом премьерных показов и сейчас, практика - штука важная. Т.е. не топ мюзиклового мира, но прямо очень здорово поющий драм.актёр.
Двойных зюзь и вампирш - потерять, ну ладно переодеть и переставить.
Короче, прогресс с премьеры заметный очень, но всё равно оно... ну вы поняли.
Ещё у Бозина и Егорова красиво голоса сочетаются, жаль дуэтов нет.
Прямо-таки злобному? Или снова кому-то померещилось?
Нет, прямо отборняк. Словно по учебнику писали под определение "чрезмерный хейт и агрессия".
Прямо-таки злобному? Или снова кому-то померещилось?
Прям злобному. Уж прости, копировать не буду
Это что такое?