Анонимный тред о мюзиклах
Золотая комната Дайриварки
1. На данный момент для комментирования не требует регистрации на Дайри (может быть изменено).
2. Зарегистрированные на Дайри пользователи используйте опцию анонимного комментирования (над полем комментария "Расширенная форма").
3. Правила раздела находятся непосредственно в разделе.
4. Запрещен хейт и агрессия.
5. Запрещена политика.
6. Данный тред на данный момент предполагается как временный, позднее может продолжить существование в каком-то другом качестве.
7. Напоминаем, что существует специализированный форум - Гримерка, туда не так сложно попасть, спрашивайте здесь, путь всегда подскажут (слухи о суровости тоже преувеличены).
8. Серебряная комната Дайриварки - journals.ru/users/musadmin
Золотая комната Дайриварки
1. На данный момент для комментирования не требует регистрации на Дайри (может быть изменено).
2. Зарегистрированные на Дайри пользователи используйте опцию анонимного комментирования (над полем комментария "Расширенная форма").
3. Правила раздела находятся непосредственно в разделе.
4. Запрещен хейт и агрессия.
5. Запрещена политика.
6. Данный тред на данный момент предполагается как временный, позднее может продолжить существование в каком-то другом качестве.
7. Напоминаем, что существует специализированный форум - Гримерка, туда не так сложно попасть, спрашивайте здесь, путь всегда подскажут (слухи о суровости тоже преувеличены).
8. Серебряная комната Дайриварки - journals.ru/users/musadmin
Да в принципе я буду рад, если Руслан на этих показах заработает больше, чем потратит. Но как-то стремно сидеть с уже купленными билетами и не знать, кого увижу. С учётом того, что я анон из региона, для меня "поменять билет на нужный состав" не так легко. Наконец понял, почему люди сначала ждут составы и не ведутся на скидки, а потом покупают билеты.
Бля информация которую я вообще не хотел знать о людях их рмт, почему у них не забирают ключи от всех соцсетей, чтобы они со своими тараканами исключительно лично разговаривали, это ж пиздец
И у Мининой тоже..
Да, я этот человек.
Мне вообще нравятся все трое исполнителей роли Хомы, но совпало два момента.
Во-первых, когда в 2023 году ввелся Герасименко, он прямо идеально попал в то, что мне хотелось видеть в Хоме. Было всегда чувство, что чего-то недодавали по линии ГГ, а тут додали.
Во-вторых, Игорь Скрипко почему-то стал что ли больше комиковать, перегибать как-то.
В общем, сижу и жду состав. Причем, на весенние показы мне наиболее принципиален именно Хома, тем более, что очень похоже на то, что на весенние показы будут вводы новых исполнителей.
1 марта Даша маловероятна, так как у неё в этот день Орфей.
только если разведут, допустим, дневной-вечерний
А я вот лоханулся. Надо было тоже сидеть и ждать, как умные люди.
Мне конечно и Скрипко нравится, но Руслан-Хома это прям вот в сердечко. Ну и из второго ряда хочется смотреть на своего любимку, а не просто на хорошо играющего Скрипко.
Больше всего бешу сам себя, что поддался фандомной панике, хотя вообще-то не планировал переживать из-за состава, спасибо, что вообще увижу Вия, хоть в каком-то виде. А тут загнался, хорошо ещё билеты на поезд не взял и. хостел не забронировал. Надеюсь всё-таки у Руслана хватит совести не тасовать главных исполнителей.
+++
Савин ванлав, давно его не видел, скучаю(
а вот билеты на поезд лучше взять, их можно сдать за 8 часов чаще всего плюс они могут дорожать со временем
Я вот думаю, если 1 марта не будет Даши, то будет новая (!) Панночка, а с новой Панночкой с огромной долей вероятности Руслан выйдет сам.
Вообще, если придумывать цитаты, которые подходят к Руслану, это из Кота Леопольда "Выходи, подлый трус!". Люди требуют!
Питер дважды прокатил, гад.
Хорошо, хоть во второй раз Савина привез (разнообразие).
А как думаете, кто может быть новой Панночкой?
Аноны, а какие мюзиклы вы пересматриваете периодически на видео (не в живую)?
У меня в лидерах ПИ, 2019 и Элизабет, Вена, 2005
читать дальше
ticketscloud.com/v1/widgets/common?event=669709...
Из своих Вилена и Шиманская, из сторонних - ХЗ, там вокально лучше не очень высокий голос, нужно такое высокое меццо или низкое сопрано, и орать надо (Вишня, Свешникова - что-то похожее).
"Любовники Бастилии", Япония 2018. Там такой Робеспьер
"Кошек" засмотрел до дыр и до сих пор периодически смотрю избранные куски.
Я больше всего засмотрел JCS 2000 и Notre Dame de Paris оригинал 99 года.
Это у меня чемпионы абсолютные.
Из наших "Вия" (больше всего 5 марта 2003 Герасименко/Бурлюкало/Балалаев) с большим отрывом.
Остальное по настроению, что есть в трансах и съёмках, и Дама Пик, и Карамазовы, и ПИ, и Мосоперетта.
Из киномюзиклов - Призрак Оперы Шумахера, Мулен Руж!, Рок на века, Чикаго.
У меня в лидерах ПИ, 2019 и Элизабет, Вена, 2005
Если можно считать пересмотром другие версии, то я активно ПИ "пересматриваю" - я все ещё далеко не все записи смотрел и время от времени что-то новое достаю.
Ещё из нашего безусловно Орфей и Гермес, смотрел и записи, и всю санкционку, которую мог найти.
Элизабет даа, смотрел венский прошот тыщу раз ради Лукени.
Риджи венгерский, итальянский и французский 2010 года просмотрены до дыр. Моцарт, конечно.
ИХС 2000, просто ИХС 2000.
Из менее попсового - венгерский Иштван, первая половина второго акта - моя римская империя.
читать дальше
CFA, ДиХ, РиДж разных стран, ещё ИХС 2000 или арена-тур...
Хех, анон как-то побывал на Отверженных в Лондоне в Queen`s Theatre . Прошло уже достаточно лет с того момента, но до сих пор под впечатлением от того, что зрители шуршали,жрали прямо во время спектакля, бухали, а после себя оставили свинарник под сиденьями - фантики, попкорн и даже фужеры из под шампанского. Но служебка там была цивилизованная, можно подойти и сфотографироваться с актерами.
Французский Артур и ихс арена-тур
Волосы от ТСН за 2012 год
Ещё раньше любила пересматривать «Призрак Оперы» в Альберт-холле.