Анонимный тред о мюзиклах
Золотая комната Дайриварки
1. На данный момент для комментирования не требует регистрации на Дайри (может быть изменено).
2. Зарегистрированные на Дайри пользователи используйте опцию анонимного комментирования (над полем комментария "Расширенная форма").
3. Правила раздела находятся непосредственно в разделе.
4. Запрещен хейт и агрессия.
5. Запрещена политика.
6. Данный тред на данный момент предполагается как временный, позднее может продолжить существование в каком-то другом качестве.
7. Напоминаем, что существует специализированный форум - Гримерка, туда не так сложно попасть, спрашивайте здесь, путь всегда подскажут (слухи о суровости тоже преувеличены).
8. Серебряная комната Дайриварки - journals.ru/users/musadmin
Золотая комната Дайриварки
1. На данный момент для комментирования не требует регистрации на Дайри (может быть изменено).
2. Зарегистрированные на Дайри пользователи используйте опцию анонимного комментирования (над полем комментария "Расширенная форма").
3. Правила раздела находятся непосредственно в разделе.
4. Запрещен хейт и агрессия.
5. Запрещена политика.
6. Данный тред на данный момент предполагается как временный, позднее может продолжить существование в каком-то другом качестве.
7. Напоминаем, что существует специализированный форум - Гримерка, туда не так сложно попасть, спрашивайте здесь, путь всегда подскажут (слухи о суровости тоже преувеличены).
8. Серебряная комната Дайриварки - journals.ru/users/musadmin
1. Какой мюзикл РМТ вы смотрели больше всего раз в живую? И что же вас настолько в нем зацепило?
У меня это был БВ, и иногда мне кажется, что там просто какой-то массовый гипноз происходил. Я ходила за атмосферой, у меня, конечно, был дрим-каст, но принципиально мне было всё равно на кого смотреть. Есть свободный вечер, есть билеты по карману - иду.
2. О каком из мюзиклов, снятых из проката, вы думаете "эх, надо было сходить ещё"?
У меня это ДиХ, я посмотрела по одному разу с Ожогиным, Колпаковым и Гордеевым, и сейчас думаю, что ещё бы по разу с каждым посмотрела. Это удивительный спектакль, мне он не только нравился со всеми тремя Джехайдами, но и с каждым это был свой совершенно новый спектакль, о совершенно разных вещах. Для себя я их определила, как: Ожогин - о безудержной страсти, Гордеев - о невинной любви, Колпаков - о разрушающем одиночестве.
3. Ваше главное мюзикловое "Пфе!".
У меня это Привидение в МДМ. Оно оставило мне на сердце рану, потому что я ждала чего-то вау, а оно не случилось. Потом в МДМ ещё много что не случалось, но это был мой первый раз, он оставил шрам. Хотя, понятное дело, проблема в завышенные ожиданиях, от условной Небоиси я ничего не ждала, проходняк и проходят, без боли в сердце.
4. Специально для.. егоровок и их противниц: любимый мюзикл с ЕЕ?
Я не могу выбрать между Стрямковским ПИ и Дорианом. ПИ я смотрела больше, вероятно, оно, но ПДГ тоже трижды посетила, и все разы с удовольствием.
Накидывайте свои темы, только, давайте, не сраться
А у Мининой вышел кавер на «Небо славян». А день только начался…
Орфей ван лав.
Да нахер ему ваша Малевская не нужна, успокойтесь уже с ней. Тоже мне, нашли артистку.
Аналогичный вопрос про Последнюю сказку. Хочу после нового года сходить с ребёнком на хорошие места, хотелось бы к ним и хороший состав.
Анон, а не слишком ли ты много на себя берёшь? Если ты думаешь, что егоровкам действительно не интересно ничего, кроме пузика и кудряшек личности Егорова, в том числе и история замечательной группы, где он поёт всю жизнь, и плевать они хотели на всех остальных её участников, то знаешь, это рисует их не в лучшем свете.
Анон, если тебе в твоем СМЭ не надоело зацикленно перетирать одно и то же 10 лет, то егоровки историю группы и так знают, смысла говорить о том, что давно обсудили и давно прошло, нет. В их чате очень много обсуждений спектаклей и других актеров, кроме Егорова. Отсюда делаю вывод, что с давно ушедшими участниками группы здесь пляшут не егоровки.
Так что пойди, охладись уже, ваши тролли задолбали уже даже ту самую замечательную группу, раз вас забанили на их ресурсах
Орфей ван лав.
+100, меня он и привёл в егоровки.
И ещё "Волосы" люблю. Жил бы в Москве - ходил бы на каждый из показов с ЕЕ. Даже при том что очень не люблю большие скопления народа. Концерты, театры, киношки - все больше стресс, чем удовольствие. На сольник и ТВ бы не пошёл, даже если бесплатно, а вот Гермес и Клод(а точнее его история) от Егорова меня туда бы вытащили.
Удивлю, но ради этого придется "расколоться".
Не фанат ПИ.
Не фанат Егорова.
Эпидемия от меня бесконечно далека.
Ну вот, уже и меня из егоровок выписали… Пойду плакать.
Вы нормальные? Если три анона пытаются обсудить спектакль, а вы вдесятером спамите своими тупыми драконьим крыльями из всех версий вашего балагана, то есть ли у анонов шанс вести нормальный разговор? Вас с вашим флудом тупо в разы больше, какая тут демократия? Явились толпой в чужой тред и объявили, что раз их больше, то правила устанавливают они. Охренительная логика.
Демократия — власть большинства.
Мешается в голове. Трудно назвать спектакль, где бы он не забыл/не перепутал/не понес отсебятину слова.
Егоровка, спасибо тебе, хорошо придумала, мужа богатого и чашечку какао с машмелоу
1. Какой мюзикл РМТ вы смотрели больше всего раз в живую? И что же вас настолько в нем зацепило?
Шашки конечно. Нравилась масштабность, музыкальный материал и каст, конечно. Выбирала даты Гордеева и Казьмина, но и на Суханова ходила с удовольствием. Стоцкая там тоже нравилась, не знаю чего ее так хейтят.
2. О каком из мюзиклов, снятых из проката, вы думаете "эх, надо было сходить ещё"?
У меня БВ. Трудно было в Питер выбираться, а в Москве как-то пропустила. Красивая постановка, красивые костюмы, Ожогин там очень на своем месте. Подруга фанатка БВ, моталась почти каждые выходные.
4. Специально для.. егоровок и их противниц: любимый мюзикл с ЕЕ?
Я его вокально не воспринимаю, поэтому вообще нигде не видела, да и проекты не сказать что сильно интересны для меня.
А у этого большинства не хватает умишка понять, что они не по адресу? Вы пойдите на официальные страницы театра Намина или Нахимовской и заспамьте там всё своей гребаной Эпидемией. Ну а что, Женичка же, значит не оффтоп!
Икар. Мне интересно подмечать, какие детали докручивают от блока к блоку. И ещё интересней наблюдать проработку персонажей Казьмина. Завораживает.
Ваше главное мюзикловое "Пфе!".
Сложно сказать. Наверное, ПИ меня достало уже, но пока всё походы в планах есть.
О каком из мюзиклов, снятых из проката, вы думаете "эх, надо было сходить ещё"?
А вот такого нет, я особо и не была на чём-то, на что упустила шансы сходить ещё.
Вот просто упущения есть - Бал Вампиров, Шахматы - это из того, на что точно могла сходить, но тогда было неинтересно
Соглашусь, Анон, про Стоцкую, она была там в тему.
Мне, к слову, Стоцкая с Казьминым в паре очень нравились в Шашках, у них на сцене искрило во все стороны, когда они ещё об отношениях не заявили. С Бобровым была совсем другая химия.
Ещё в Шахматах очень нравилась Гученкова, я ей проникалась каждый раз, как в первый раз.
Выбрала бы Лёвкина и Довганшину, Бабика (он капец какой милый), Беляева, Иву, Ли, Казьмина. Но там на вкус и цвет, точно не сказать. У меня коллеги только на Стоцкую хотели
Потом тролль будет ходить с линейкой мерить, оффтоп это по Егорову или нет, и надо ли убирать его под кат. И разводить срач из-за этого. А потом его не устроят разговоры под катом.
А дальше пойдёт пьянка по убиранию под кат всего неугодного анонам, ведь пренцендент особого отношения был создан.
Но хозяин - барин.
1. Обращаю внимание на переименование треда и небольшое изменение в правилах.
Как здесь ранее правильно написал анон, нужно помнить историю возникновения Приюта. Первоначальная цель - уберечь от закрытия 2 оставшиеся на Холиварке темы по мюзиклам, для этого был создан аналог закрытой темы по артистам РМТ, при этом одно значительное отличие в правилах имелось с самого начала - был абсолютно и полностью разрешен переход в обсуждении на мюзиклы, а так же ограниченный оффтоп под катом.
Мне никогда не нравилось искусственное разделение сферы РМТ на отдельные темы. Как обсуждать мюзиклы без актёров? Как обсуждать актёров без мюзиклов? Почему в своём итоговом сценическом воплощении должны быть изгнаны "ПИ" и "Икар".
Вот это искусственное деление было мне всегда не понятно, оно порождало бесконечное "идите в тему... тут это офф-топ" в итоге любые интересные дискуссии умирали.
2. Благодаря переписанным правилам в данном треде всегда обсуждали не только артистов, но и сами мюзиклы, однако, так как вчера этот вопрос возник, я переписал правила для большей прозрачности.
3. Не нужно думать, что я не вижу игры в искусственно разжигаемый срач, я их вижу. Когда про Егорова или Эпидемию параллельно с другими темами говорят 2 страницы, а потом на 5 страниц идет демонстративный срач - видно.
4. Касательно того, что Егоров в более выигрышном положении, так как у него дополнительная концертная деятельность больше чем у других, более того, является основной, а потому о нём больше пишут.
Концертной деятельности то у него больше, чем у остальных артистов РМТ, но простите, за счет этого у него меньше той самой основной сценической деятельности в РМТ, чем у остальных артистов, а тред для обсуждения всей деятельности. Что мешает обсуждать прекрасных артистов и их роли в спектаклях, они дают куда больше материалов для обсуждения.
5. Тут кто-то писал, что хотел бы обсудить мюзикл, но это утонет в Эпидении.
Странное дело, но спокойно тут всё обсуждают и ничего не тонет.
Не забывайте, я это всё читаю, сам тут временами обсуждаю именно мюзиклы, совершенно нормально тут идут обсуждения.
6. У нас абсолютно всегда было правило про офф-топ под катом, про фото и видео под катом.
Я поместил дополнительное Разъяснение.
Чтобы всем было ясно, что там под катом, вы можете над катом написать что-то вроде "про концерт Эпидении там-то", т.е. некую вводную фразу, поясняющую, что под катом.
Это, кстати, не только Эпидемии касается.
Она всегда попадала под правила ограниченного офф-топа, но в порыве страсти об этом забывают, хорошо, если пост на пару предложений, но вот нескольким простыням про людей, не имеющих отношения к РМТ, без ката тут явно не место.
Надеюсь на понимание.
Нет, анон.
С самого начала офф-топ должен быть под катом, особенно в виде простыни. Я дополнительно об этом напомнил.
С линейкой ходить технически тут могу только я, отстрел троллей будет более суровым (я понял про СМЭ).
1. Какой мюзикл РМТ вы смотрели больше всего раз в живую? И что же вас настолько в нем зацепило
ИХС. Считаю его мировым шедевром, люблю его с детства, когда впервые услышала оригинал на кассете у брата. Вживую была по несколько раз на постановках Питерской Рок-оперы, Моссовета и Намина. Пока Намина - наименьшая боль из существующих. Но очень страдаю, что у нас нет постановки, которая максимально раскроет музыкальный материал на сцене. Была надежда на Богачева, но, увы.
2. О каком из мюзиклов, снятых из проката, вы думаете "эх, надо было сходить ещё"?
ДиХ. Причем сходила и на Гордеева пару раз, и на Ожогина. Ни разу не сложилось с кастом с Колпаковым, думала, еще успею на него попасть. Вот это самая большая печаль. Потому что по видео он нравится мне в этом спектакле больше всех.
И, что самое обидное, я не люблю Бал вампиров, но там я на Колпакова попадала. А на любимом мною ДиХ - нет.
3. Ваше главное мюзикловое "Пфе!".
Леди Гамильтон. Мерило дна.
И занавесочный Финрод. Но ему можно простить, он не пытается маскироваться под не-занавески.
4. Специально для.. егоровок и их противниц: любимый мюзикл с ЕЕ?
Могу причислить себя к егоровкам, так как это один из любимых моих артистов.
Обожаю с ним ИХС.
И на ПИ Перезагрузку ходила много раз. Но ПИ поднадоел, а ИХС никогда не надоедает
Вот да, они там такая экстравагантная парочка, с Бобровым уже получался какой-то обыкновенный арбузер и его жертва. Хотя Бобров мне и нравится своей игрой, но с Флоренс химии маловато, да и вокально всё нормально у Боброва, но не вау, как у Казьмина.
Сложно. Я бы выбрала ПИ, потому что Женя там сильно на себя не похож, но и не бесит как Дориан)) Но новые попытки в постановки ПИ впечатление подиспортили от истории.
Пожалуй, Лэ - оно конечно "две песни спел и помер"
После истории с Бродвецом как-то не хочется, чтобы Богачев ставил ИХС.
Тогда знатно оцветочили всех коллег Казьмина, также помню фото Балалаева с надувным Гумбой
Не соглашусь, дно дна - это шедевры Брейтбургов