Анонимный тред о мюзиклах
Золотая комната Дайриварки
1. На данный момент для комментирования не требует регистрации на Дайри (может быть изменено).
2. Зарегистрированные на Дайри пользователи используйте опцию анонимного комментирования (над полем комментария "Расширенная форма").
3. Правила раздела находятся непосредственно в разделе.
4. Запрещен хейт и агрессия.
5. Запрещена политика.
6. Данный тред на данный момент предполагается как временный, позднее может продолжить существование в каком-то другом качестве.
7. Напоминаем, что существует специализированный форум - Гримерка, туда не так сложно попасть, спрашивайте здесь, путь всегда подскажут (слухи о суровости тоже преувеличены).
8. Серебряная комната Дайриварки - journals.ru/users/musadmin
Золотая комната Дайриварки
1. На данный момент для комментирования не требует регистрации на Дайри (может быть изменено).
2. Зарегистрированные на Дайри пользователи используйте опцию анонимного комментирования (над полем комментария "Расширенная форма").
3. Правила раздела находятся непосредственно в разделе.
4. Запрещен хейт и агрессия.
5. Запрещена политика.
6. Данный тред на данный момент предполагается как временный, позднее может продолжить существование в каком-то другом качестве.
7. Напоминаем, что существует специализированный форум - Гримерка, туда не так сложно попасть, спрашивайте здесь, путь всегда подскажут (слухи о суровости тоже преувеличены).
8. Серебряная комната Дайриварки - journals.ru/users/musadmin
Сольный или Эпидемии?
Ну Колпакова же позвал. С каждый днём мы всё дальше от бога...
стабильно скучно он звучит. Человек даже не пытает хоть какие-то эмоции в вокал вложить или попытаться понять о чем он там поет. Если Егоров древесина, то это картон.
…вот бы Наваждение спели!!
Изначально речь шла о роли Тибальта, что Ярик мелковат для нее, но разговор ушел и все забыли, о чем спорили.
Для Тибальта карлик, для жизни и так сойдет.
Зато он руками машет! эмоционально! Егоров вон не машет.
Я и говорю, страшно становится. И Ярик будет, дайте срок.
У меня так с Казьминым. Я никогда не называю его в ряде любимых, не хожу специально, но в 99% Саша всегда радует отдачей.
Женя приглашает только близких друзей, нафига ему Ярик?
А разве Ярик с Женей не друзья? Женя был на сольнике у Ярика.
Скучно это не плохо, это вообще можно списать на видение персонажа. Не нытик какой-то, а суровый страдалец.
Анон, ты хоть один спект с Раковским смотрел?)
Да там и сурового страдальца не получится. Нет харизмы, внутреннего достоинства, уверенности. Пусто.
Школдыченко. Суханов. Салес. Январина. Шиманская. Вальц был
Таких у меня много: процентов 70 всех артистов. Явных нелюбимок человека три наверное, явных любимок тоже 3-4 (мы ж не только мужиков считаем?). К остальным либо ровно, либо рада видеть. Чаще второе.
Ермак вот с Досифеем своим плавно перешёл из "раздражает" в "рада видеть". А два других из "рада видеть" не очень плавно в "лучше не надо". Отношение может меняться со временем и новыми ролями
А рокеры на сольнике с Баярунасом страдать не будут, значит?
Вы достали. Ярик хорошо поет, не от чего там страдать. Послушай, хоть, выше вывешенную песню. Хватит уже набрасывать на Ярика на пустом месте.
Предположу, что именно видение, потому что тот же Вивек у него очень далек от бревна.
А разве Ярик с Женей не друзья? Женя был на сольнике у Ярика.
А Ярик приглашает на свои концерты друзей или просто всех, кто на хайпе?
Особенно если официально вписался и с договоренностями. Он не из тех кто "ты мне больше не нравишься, поэтому обязательства выполнять не буду".
Вальц - жаль, что уехал
Суханов и Школдыченко - не входят в мой топ, но при этом каждый раз хорошо поют и играют
Мичман - приятный Вадим
Герасименко - тоже приятный
Ну так если герасименхейтер, то это логично.
А мне у Стремянки мюзиклы нравятся, поэтому жду.
А мне хочется штурвала, поэтому жду
На самом деле, хватило "Шторма", чтобы начать ждать.
1. Какой мюзикл РМТ вы смотрели больше всего раз в живую? И что же вас настолько в нем зацепило?
На Карамазовых была 5 раз. И пойду еще. С этого спектакля, собственно, все и началось. Зацепило все, в общем-то. Музыка, слова, вокал актеров. И то, как можно сделать такую крутоту такими малыми средствами. Шибануло меня, в общем, сильно. Больше года не могу отойти, и конца этому не видно
2. О каком из мюзиклов, снятых из проката, вы думаете "эх, надо было сходить ещё"?
Такого нет. Все, что мне понравилось из того, что я смотрела в живую, идет и сейчас.
Если выбирать из того, что я люблю, но видела только в записи, то это, несомненно ПИ. Перезагрузка или Этериус ДашеЯриков. ПИ я знаю наизусть, буквально каждое слово. Любовь с первой песни.
Ну и титанов РМТ - БВ, ДиХ, Шахматы хотелось бы посмотреть.
3. Ваше главное мюзикловое "Пфе!".
После МиМ я ждала от ЛДМ чего-то подобного, но случилась со мной Алмазная колесница. Так я еще не страдала ни на одном мюзикле. Не смотря на то, что мне нравятся и Скрипко и Авдеев, это было просто ужасно. Больше я в ЛДМ ни ногой.
Даже НеоПИ не произвело на меня столь сильного впечатления. Не все так ужасно, и Малевская была чудо как хороша. Прост это совсем не то ПИ, которое я люблю и знаю наизусть, это другой спектакль. Если воспринимать его так, то, в принципе и ничего, смотреть можно. Нео ПИ занимает почетное третье место в рейтинге пфешек. Второе - Скрипакула со Скрипалевым в главной роли.
4. Специально для.. егоровок и их противниц: любимый мюзикл с ЕЕ?
Я в живую с ним видела Икара, Скрипакулу и недоСтремякулу. Везде он мне никак. Ни плохо ни хорошо. Никакого впечатления не произвел.
Гордеев, но я его вообще готов взять в любимки, если какая-то роль попадет прямо в кокоро, пока что он для меня просто красивый и приятный
Вообще японцы куда меньшие имитаторы, чем корейцы.
А успех мюзиклов в Японии в том, что нация просто повышенно музыкальная.
Они хорошо воспринимают любую историю, для них историчка преврашается в своего рода фэнтази, и им интересно.
У них снобизма нет про мюзикл - низкий жанр, если их прет, то их прет.
О, я на этот счет часто спорю с подругой, мы с ней вместе упарываемся по японским мюзиклам в том числе. И ей возмущает, что наши любимые актеры играют, по её мнению, "в какой-то херне" (по нашим меркам это "занавески" и "художественное чтение", когда выходят и с листочка красиво читают с мелким отыгрышем). И то, что у японцев нет разделения на "херню" и "не херню", потому что всё имеет свой смысл, абсолютно непонятно нам, с какими-то высокими запросами.
а вот кстати интересно, если б у нас отыграли спектакль, прочитав его по ролям, с листочка, как бы вы его восприняли? То есть вот вышли с условным Шекспиром пять актёров, встали на сцене, держа в руках распечатки, и начали читать, добавляя минимальный отыгрыш голосом, мимикой, жестами, но не сходя с места. И цена за это как за спектакль, может чуть пониже. Но это точно не превью, не читка сценария, не репетиция, это именно такое мероприятие. Сказали бы вы, что ваш любимка играет в какой-то херне? Очень любопытно, насколько у нашей аудитории отличаются запросы от азиатской аудитории.