Анонимный тред о мюзиклах
Золотая комната Дайриварки
1. На данный момент для комментирования не требует регистрации на Дайри (может быть изменено).
2. Зарегистрированные на Дайри пользователи используйте опцию анонимного комментирования (над полем комментария "Расширенная форма").
3. Правила раздела находятся непосредственно в разделе.
4. Запрещен хейт и агрессия.
5. Запрещена политика.
6. Данный тред на данный момент предполагается как временный, позднее может продолжить существование в каком-то другом качестве.
7. Напоминаем, что существует специализированный форум - Гримерка, туда не так сложно попасть, спрашивайте здесь, путь всегда подскажут (слухи о суровости тоже преувеличены).
8. Серебряная комната Дайриварки - journals.ru/users/musadmin
Золотая комната Дайриварки
1. На данный момент для комментирования не требует регистрации на Дайри (может быть изменено).
2. Зарегистрированные на Дайри пользователи используйте опцию анонимного комментирования (над полем комментария "Расширенная форма").
3. Правила раздела находятся непосредственно в разделе.
4. Запрещен хейт и агрессия.
5. Запрещена политика.
6. Данный тред на данный момент предполагается как временный, позднее может продолжить существование в каком-то другом качестве.
7. Напоминаем, что существует специализированный форум - Гримерка, туда не так сложно попасть, спрашивайте здесь, путь всегда подскажут (слухи о суровости тоже преувеличены).
8. Серебряная комната Дайриварки - journals.ru/users/musadmin
Миссия невыполнима.
Мне кажется, Икару красивы разве что его микросхемы. Я упорно не вижу там никакой любви с Музой — ни развратной, ни платонической.
Анончик, спасибо тебе большое.
Саммари выглядит абсолютно шикарно))
Очень интересно, во что это вылилось))
Нигде этому не учат и нет никакого правила, что автор не должен объяснять, что имел в виду. Писатели, художники, дизайнеры сплошь и рядом это делают, давая пищу размышления критикам.
А у Герасименко, насколько знаю, образование такое же, как и у Январиной - актерское.
Он же ж вроде и вторым образованием на режиссера учился?
Так и не выяснили, какой у Егорова самый длинный…
Это проблема слушателя. Также как читателя и зрителя.
Но они могут высказать свое мнение и свои мысли. Автору абсолютно не обязательно объяснять, что мнение читателя/слушателя/зрителя неправильное. Но автор может принять его к сведению и подумать, насколько его текст был понятен.
Объяснять - не надо. Осмыслить - надо, если хочется.
Так и не выяснили, какой у Егорова самый длинный…
Да там все ниче такие, кроме посоха-ночника. Он самый короткий))
Можно, конечно, и так сказать… Меня в том интервью неприятно зацепила какая-то странная логика: у хорошего автора всё понятно — ему не задают вопросов и не приходится объяснять — если мне придётся объяснять, я плохой автор — поэтому я не буду объяснять, даже если вопросы задают.
Это не так работает)) Если к ней массово приходят люди со стонами "мы ничего не поняяяли", тогда она плохой автор. А не то, что: ничего не объясняешь - значит, хороший.
Какое интересное наблюдение. Да, возможно злая, но мне кажется больше эгоцентричная, которая отметает все, что не вписывается в её мир. А сам спектакль мне очень понравился, но я вообще люблю Франдетти.
Не нашла с ходу, где смотреть составы?
В афише Ленкома над оставшимся кол-вом билетов выводится надпись Состав. На ближайшего Пушкина а феврале ещё нет, но думаю, скоро выложат, они заранее выкладывают. Видимо, задержка из-за начала года. Сейчас составы на январь лежат.
Так же осторожно, есть поддельные ленкомоские сайты. Реальный lenkom.ru
Поломают?))
Рейстлин Маджере, я ломаю твой посох!
Ой, это из другой оперы...))
Это лучшее
посмотрела фотки подумала - интересно, прилетело ли все-таки кому-то мандаринкой в лоб или все поймали?)))
Поют не очень много, но в целом очень много музыки. А вот про сюжетность, оно совершенно сюжетное, просто это же Маленькие трагедии Пушкина - прообраз всяких там Четырех Комнат и Криминальных чтив. Тут ннсколько историй рассказаны. Скупого рыцаря просто упоминают, в основном это Пир во время чумы, где герои на самоизоляции в Кабаре, а внутри рассказывается Моцарт и Сальери в первом акте и Дон Жуан во втором. Всё вполне сюжетно и даже по Пушкину.
Хотя, на мой взгляд удачнее было бы, если бы все истории в Кабаре шли одновременно и вместе достигали бы катарсиса, а не по актам деление, их и так смешали частично, надо было до конца эту идею довести.
Так это в случае, когда комедия заложена специально, а не когда это НеоПИ
Мне Франдетти кажется немного поверхностным, но визуал у него роскошен. Удивительно, но мне больше всего нравится Питер Пен в Театре Роста у Гришаевой. Да, музыка из старого советского фильма, да, дети в зале, но блин! Очень продуманно, вдумчиво, красиво, глубоко, с любовью. Решения огонь! Вот там не надо ничего объяснять, рыдала в конце как не в себя. И влюбилась во Влада Калашникова
Ну, судя по всему...
читать дальше