Анонимный тред о мюзиклах
Золотая комната Дайриварки
1. На данный момент для комментирования не требует регистрации на Дайри (может быть изменено).
2. Зарегистрированные на Дайри пользователи используйте опцию анонимного комментирования (над полем комментария "Расширенная форма").
3. Правила раздела находятся непосредственно в разделе.
4. Запрещен хейт и агрессия.
5. Запрещена политика.
6. Данный тред на данный момент предполагается как временный, позднее может продолжить существование в каком-то другом качестве.
7. Напоминаем, что существует специализированный форум - Гримерка, туда не так сложно попасть, спрашивайте здесь, путь всегда подскажут (слухи о суровости тоже преувеличены).
8. Серебряная комната Дайриварки - journals.ru/users/musadmin
Золотая комната Дайриварки
1. На данный момент для комментирования не требует регистрации на Дайри (может быть изменено).
2. Зарегистрированные на Дайри пользователи используйте опцию анонимного комментирования (над полем комментария "Расширенная форма").
3. Правила раздела находятся непосредственно в разделе.
4. Запрещен хейт и агрессия.
5. Запрещена политика.
6. Данный тред на данный момент предполагается как временный, позднее может продолжить существование в каком-то другом качестве.
7. Напоминаем, что существует специализированный форум - Гримерка, туда не так сложно попасть, спрашивайте здесь, путь всегда подскажут (слухи о суровости тоже преувеличены).
8. Серебряная комната Дайриварки - journals.ru/users/musadmin
При чем только первые ряды, остальные уже не соответствую цене.
Балкон и амфитеатр — деньги на ветер
Это свинство конечно. Я раньше любила ходить в МХТ на крутые спектакли на балкон. 600 р и все прекрасно видно и удобно сидеть.
Сегодня обсуждали свет у Герасименко, так вот мне сейчас на ХМГ именно света хорошего не хватает, сцена плоская.
Но музыка мне нравится, увертюра прям погружает. Но не хватило в 1 акте химии между Матвейчуком с Вишней, хотела бы послушать Гордешниковых, хотя с Кириллом химия тоже не гарантирована (
или её гарантированно нет?) как жить?Но посмотрим, что там во 2 акте.
Присоединяюсь к благодарностям этому анону. Лучи счастья тебе из заграницы!!!
Было дело…
Не соглашусь, в Вахтангова, например, у Нашем классе звезд нет, а дешевле 2500 билетов нет, и их надо поймать в первые 5 минут от старта продаж, сметают всё. Когда я этот квест проходила, то потом рядом со мной сидели люди, купившие билет за 2500 за 6000 у перекупов. Так что в драматических театрах цены не только от теле-звезд зависят
Залип на бюст
А вот хороший вопрос.
Давайте рассказу про Москву, как я это дело вижу, потому что я в принципе ходок в театр вообще, а не только в РМТ. Может интересно будет узнать и сравнить.
Прежде чем говорить о самом дешевом, скажу про оптимум.
Что я считаю оптимумом - это билеты с оптимальным по моим меркам сочетанием цены и качества, т.е. сидеть так, чтобы было хорошо слышно, чтобы головы по возможности мешали меньше, чтобы при наличии 100% зрения без бинокля видеть мимику актёром (не до морщинки, но видеть), при этом, чтобы ценник не шокировал.
Так вот, в среднем на мой взгляд вот этот вот оптимум в Москве сейчас находится в районе 1500-4000 руб. в зависимости от театра и спектакля.
Конечно, оптимум и от зала сильно зависит.
Вообще, вот что определяет цену на билет:
- наличие/отсутствие гос.поддержки + своего здания
- реальные затраты на спектакль у авторов
- жадность
Посмотрим на Мосоперетту:
Самая дешевая категория билетов: репертуартные мюзиклы - 1400 руб., проектные - 1700 руб. Без бинокля вы оттуда разглядеть мимику не сможете, и вообще далеко.
Самые дорогие билеты: репертуарные мюзиклы - 5200 руб., проектные - 6700 руб. (внезапно ТО понизили цены в этом году обратно, дошло, что повышение было плохой идеей?).
Оптимум - репертуарные 3300-4200 руб., проектные - 3700-4800 руб. (плюс, это разные немного места).
Рагулин в МСК в Меридиане. Это хороший прямой зал в отличие от старых театров, там в принципе видно везде, просто в некоторых местах далеко, но всяких извращенных углов обзора там нет.
Самое дешевое - 900 руб. Самое дорогое - 4200 руб. За 2700 руб. вы вполне себе хорошие места получите, но и за 1700 руб. вполне нормально.
Стремянка с Вием и ЧКС - ценник от 1500 руб. до 5000 руб. Очень приличные места можно получить за 3000-4000 руб., а если со скидкой, то и дешевле.
Театр Мюзикла - от 1000 до 10000 руб., по опыту, хорошо сесть можно за 2500-3000 руб. (если поторопиться и эти места ещё не унесли), а ещё туда скидос постоянный бывает.
Матвейчук в ФЦ Москва зависит от спектакля, но золотой человек, нижний ценник от 600 руб. на не очень раскрученное, от 1300 на раскрученное, причем так как зал небольшой и хороший по обзору, на этих местах всё видно! Потолок 2500 руб. и 3800 руб. соответственно, между выбираете по возможностям, видно везде хорошо, вопрос удаленности.
А что с балетом? В наиболее демократичном и при этом высоком по уровню Кремлевском - хиты ЛО и Щелкунчик - от 1000 до 7000 руб, остальное - 800-4500 руб. Король мира - для первых 4500 руб., для вторых - 2500 руб. Разумеется в НГ дороже.
В драмтеатре у Никитских самые дешевые откидушки есть аж от 500-750 рублей, самое дорогое вроде 3000 руб., за 1500 руб сядете шикарно.
У Виктюка в доБогомоловские времена были 2 дорогие спектакля, на них нижний ценник был 1000 руб, классно в партер можно было сесть за 3000 примерно, обычные спектакли - билеты от 500 руб., шикарно сесть от 1500 руб.
Моссовет демократичен по ценам, там на большую часть спектаклей очень хорошо сядете за 2500-3000 руб., Ленком - снобизничает, сильная разница в цене по спектаклям, реально хорошие места от 4000 руб. в среднем.
Но вообще, в среднем нижний ценник мест в среднем - 1000-1200 руб.
В детские театры дешевле.
НО, это если вы хотите конкретно на то, на что хотите.
А если вы готовы по скидочным группам и горячим билетам абы куда и готовы вслепую падать на места, то вы и за 300 руб. ходить будете, ну и акции разные, в 2023 году в последние дни продаж на плохо продаваемый показ "Вия" Стремянка дала акцию 1000 руб. за любой билет (там был блок, 3 спектакля хорошо продались, а вечер воскресенья забуксовал). И такие акции периодически почти все делают, но не ТО - эти звери.
Прикол. Может ТО в Москве стал слишком дорог, а не Ожогин? Это именно что не сольный его концерт.
Проект дорогой, он совместный у ТО.
Плюс, судя по ценам на этот год, ТО поняли свою ошибку.
Ну собственно как я и думала. И не стыдно продавать билеты на такие места. 800 р тоже деньги.
Балкон и амфитеатр — деньги на ветер
А в амфитеатре что плохо? Далеко? Так-то он вроде приподнят немного, есть шанс что-то увидеть над головами людей. Последние ряды партера, как по мне, намного хуже.
Было дело…
Как любят писать в интернете: Пара, которую мы
проебпотерялиЗрители в очках тоже в пролете, потому что у меня лично небольшой минус, но приставлять бинокль к очкам очень неудобно, а без очков как ни крути - будет нечетко.
Да ладно. Мучают там годами временами, просто мы не так видим их индустрию.
Тот же "Хедвиг" - удачно раскрутившийся долгострой, а сколько ещё таких же средних в маленьких бродвейских театриках, до хрена их, и достойные не выстрелившие тоже явно есть.
То, что я пишу не отменяет того, что индустрия мюзикла там развита действительно на порядок лучше, дольше они в этом деле, но вся эта мелочь у них тоже есть.
У меня вообще свой "театральный" бинокль есть, по виду такой же как в театре выдают, только он покачественней, дешевый тоже.
Не, обещают джукбокс, т.е. с элементами сюжета.
Анон, согласен, плюс ложи партера.
Жить просто, про химию там максимум Стукалов/Вишня, но дают это редко. Там вообще больше про герл пауэр, чем про любовь, повышенно феминистическая сказка, разве только мужик хороший реально.
А музыка - да, хорошая.
Вообще моё мнение, одна из удачных премьер последних пары лет.
Презрение — это и есть следствие ЧСВ.
Он там ещё писал, как его долго и упорно пытались "втянуть" в ПИ, а он сопротивлялся, и как сильно пожалел, что сдался после первого же просмотра. Причём, кроме фанатки, справедливо обвинившей его в незнании текстов, все общались с ним вежливо, в отличие от него самого.
Адвокаты Валтор и Утюпин в комментах тоже вызывают фэйспалмы. У одного аргументы в стиле "если срут не меня лично, то ачотакова", а другой триггернулся из-за чего-то своего и теперь "уважает за прямошинейность" артиста, который срёт мюзикл, в котором играет
Но если их таскают из постановки в постановку, значит артисты качественно работают. И с ними хотят прожолжать сотрудничество. Поэтому тут можно только порадоваться за артистов, и поблагодарить театр, что уже более 10 лет можно любоваться любимками в отличных спектаклях, а не ловить кринж от занавесок. Хотя некоторые артистов и совмещать умеют.
У разных биноклей разная ширина поля зрения. Я пыталась использовать театральный - там поле зрения очень узкое, реально пол-лица видно, и все. Восьмикратный для бердвотчинга (он же туристический) - поле зрения существенно шире Еооров с Лефлером влезли.
Или самостоятельно кринж генерировать
Я про то и пишу — в некоторых биноклях имеется возможность подстройки под небольшой минус и смотреть спокойно без очков. Зритель с астигматизмом без очков всё равно нифига не увидит, бинокль в этом случае бесполезен...
Мне кажется, что в отношении по крайней мере некоторых из них действует не «этот артист крутой, поэтому он играет в Музкоме», а «этот артист играет в Музкоме, поэтому он крутой». Это меня удручает.
И ПИ гавно, и зрители "рехнутые", но играть буду и цветочки дареные возьму. Фу. К ПИ совершенно необязательно относится с пиететом и прыть вокруг на задних лапках. Но не гадить там, где ешь - этому вроде даже животные в состоянии обучиться, а тут целый преподаватель несколько часов с фанатками срется за право хамить.