Анонимный тред о мюзиклах
Золотая комната Дайриварки
1. На данный момент для комментирования не требует регистрации на Дайри (может быть изменено).
2. Зарегистрированные на Дайри пользователи используйте опцию анонимного комментирования (над полем комментария "Расширенная форма").
3. Правила раздела находятся непосредственно в разделе.
4. Запрещен хейт и агрессия.
5. Запрещена политика.
6. Данный тред на данный момент предполагается как временный, позднее может продолжить существование в каком-то другом качестве.
7. Напоминаем, что существует специализированный форум - Гримерка, туда не так сложно попасть, спрашивайте здесь, путь всегда подскажут (слухи о суровости тоже преувеличены).
8. Серебряная комната Дайриварки - journals.ru/users/musadmin
Золотая комната Дайриварки
1. На данный момент для комментирования не требует регистрации на Дайри (может быть изменено).
2. Зарегистрированные на Дайри пользователи используйте опцию анонимного комментирования (над полем комментария "Расширенная форма").
3. Правила раздела находятся непосредственно в разделе.
4. Запрещен хейт и агрессия.
5. Запрещена политика.
6. Данный тред на данный момент предполагается как временный, позднее может продолжить существование в каком-то другом качестве.
7. Напоминаем, что существует специализированный форум - Гримерка, туда не так сложно попасть, спрашивайте здесь, путь всегда подскажут (слухи о суровости тоже преувеличены).
8. Серебряная комната Дайриварки - journals.ru/users/musadmin
Всегда было странным слышать Клинок после победы. Как уже правильно, на мой взгляд, указали аноны, Карамон понимает всю подоплёку этой войны, но объяснения Рейстлина его устраивают. А ещё он воин. И не надо тут про благородство писать и меч только ради защиты. На войне, тем более средневековой, воины не гнушались очень многими вещами, в том числе прирезать невиновных, что б потом не сдали или не ударили в спину, к примеру. И абсолютно любой воин после победы будет её праздновать.
А вот опытный воин, который узнал, что на войне умирают, или что войну ведут кукловоды ради своих целей, - это нонсенс из страны, где пони какают радугой.
Потому что он именно торчит как хуй во лбу, анон)
Тут как минимум 2 человека пытаются доказать всю неестественность Клинка при всех вводных для перса, но кто-то упорно твердит про драматизм и углубление.
Время действия ПИ не обозначено, оно происходит «когда-то». Поэтому там действуют не средневековые понятия о чести и достоинстве, а общечеловеческие. Сейчас считается, что война - это плохо, а значит идущий в бой воин должен осознать последствия и отрефлексировать это. Нельзя к ПИ применять известные условия из лора, ПИ отдельная вселенная посреди где-то и когда-то, как притча. Уводить ПИ в сторону «это история в средневековом фэнтези» значит снизить значимость пути, который проходит каждый персонаж. Карамон не средневековый воин, а отдельный герой со своей аркой развития.
Аноны, я с вами, нововведения Стремянки нравятся, только в этой версии у меня выстраивается мотивированное поведение персонажей, а не просто "авторы захотели, и персонаж так сделал".
Для тебя, анон)
Тут как минимум несколько человек нашли новые сцены уместными и идущими на пользу сюжету.
В сеттинге ПИ всем норм на гладиаторские бои смотреть, а ты предлагаешь запихнуть туда современную мораль?
Соглашается, но результат несколько превосходит его ожидания, шокирует его. Он думал, что сможет, но не смог, это становится поворотным моментом.
ППКС, анон, очень хорошо всё сказано. Плюсую)
Клинок может и не ломает перса Карамона, но всё равно шкрябает тебя при просмотре и заставляет недоумевать потом.
Не "всем норм", а жителям Истара норм. Им и сожжение неугодных норм было. А Паладайну не было.
Вот уж нет, анон. Бытие определяет сознание. Если показан мир с техническим укладом уровня нашего средневековья, то и понятия там по умолчанию считываются плюс-минус этого уровня.
Нет, лично ты конечно можешь считать по умолчанию что в мире ПИ действует современная толерантность, права человека и меньшинств, но врятли многие с тобой в этом согласятся, уж больно странная это точка зрения.
Казьмин Лия это да, хочется. И Миру Брутом , и пусть поют О человеке
ППКС.
А Истар при этом считался оплотом света и добра, куда съезжались со всего континента, а не логовом ебанутых дикарей с варварскими развлечениями. Ну не лезет сова на глобус, псевдосредневековье там, а не развитая страна двадцать первого века.
Плюсую. Меня всегда этот Клинок выбивал из повествования.
дранон
Тю, нашел мэтров.
А кто в РМТ мэтристее Ожо?
Уже нет, раньше-то в самом что ни на есть профессиональном театре спец.дядечка слова актерам подсказывал, всем было ок норм, так что это подсказки - понятие изменчивое.
Сейчас этого быть не должно, но Герасименко и позиционирует этот моноспектакль несколько для своих, собственно, в моноспектакле артист имеет право почти на всё, что угодно.
Я полагаю, что скоро монитор из "Ричарда III" уйдет, а постановка - отличная.
Поэтому пусть в детском саду выступают.
Где в ПИ хоть слово о путешественниках со всего континента?
Ещё лучше, анон. Уж там-то нормы морали были совсем не средневековые, ага. И люди не резали другу друга, и на войны не ходили, только ради защиты руку полнимали
Да не обязательно, просто наиболее близкая ассоциация с техническим уровнем той цивилизации. На самом деле тут не принципиально, пусть будет античность, там тоже современной моралью и рефлексиями не пахло.
В либретто:
Истар готовился к Великой Мессе. Из всех уголков континента в город-храм приходили бесчисленные паломники, жрецы, рыцари.
Истар готовился к Великой Мессе. Из всех уголков континента в город-храм приходили бесчисленные паломники, жрецы, рыцари.
И эти паломники видели то же, что изначально Крисания - прекрасный чистый город, льва с ягненком и т.д. Темницы и казематы от них скрывали. КЖ свое истинное лицо показал только во время великой мессы.
И вот это вот не бьется с его бэкграундом опытного воина "на пенсии", участника войн. Если бы молодой-зеленый, тогда да. Ну не чему тут шокировать. А если есть чему, что-то прям из ряда вон для него выходящее, то надо это и зрителю показать, чтобы он согласился.
Напугали воина трупами, ага
Гладиаторские бои от них тоже скрывали?
Расскажи это античным философам. И в средневековье, кстати, понятия войны благородной и нет четко различали. На них могли забивать или использовать как выгоднее, но это и сейчас многие делают. Это не повод говорить о совершенно другой морали или ее отсутствии.
Третьим буду. Тоже всегда это казалось неестественным и выглядело как неуклюжее морализаторство и попытка режиссёра впихнуть свои взгляды в спектакль. А когда это так очевидно, это отвращает.
Гладиаторский бой - часть великой мессы, чтобы показать победу "воина света". Что такие бои были нормой нигде не сказано. Зато известно, что месса была всего один раз)
Поэтому пусть в детском саду выступают
Что, твоего любимку в детский сад не позвали? Понимаю, обидно.