Анонимный тред о мюзиклах
Золотая комната Дайриварки
1. На данный момент для комментирования не требует регистрации на Дайри (может быть изменено).
2. Зарегистрированные на Дайри пользователи используйте опцию анонимного комментирования (над полем комментария "Расширенная форма").
3. Правила раздела находятся непосредственно в разделе.
4. Запрещен хейт и агрессия.
5. Запрещена политика.
6. Данный тред на данный момент предполагается как временный, позднее может продолжить существование в каком-то другом качестве.
7. Напоминаем, что существует специализированный форум - Гримерка, туда не так сложно попасть, спрашивайте здесь, путь всегда подскажут (слухи о суровости тоже преувеличены).
8. Серебряная комната Дайриварки - journals.ru/users/musadmin
Золотая комната Дайриварки
1. На данный момент для комментирования не требует регистрации на Дайри (может быть изменено).
2. Зарегистрированные на Дайри пользователи используйте опцию анонимного комментирования (над полем комментария "Расширенная форма").
3. Правила раздела находятся непосредственно в разделе.
4. Запрещен хейт и агрессия.
5. Запрещена политика.
6. Данный тред на данный момент предполагается как временный, позднее может продолжить существование в каком-то другом качестве.
7. Напоминаем, что существует специализированный форум - Гримерка, туда не так сложно попасть, спрашивайте здесь, путь всегда подскажут (слухи о суровости тоже преувеличены).
8. Серебряная комната Дайриварки - journals.ru/users/musadmin
Причина не в том, что Икар — не попса, а в неактуальных, морально устаревших архаичных аранжировках. Нотр и РиДж в нулевые, Гамильтон в 10-е — офигенно трендовы и в духе времени. Круглов в за тренды в саунд-дизайне не шарит. А ещё в раскрутку Икара никогда не станут вливатт столько денежных средств, чтобы этого было достаточно для влипания в мозги масс какой-нибудь "Перезагрузки".
Только на мозги баярышень пока хватило, ибо Яричек нам на каждом концерте её поёт))По-моему, их там навалом. Я все песни из Икара помню, при том что как проект он мне малосимпатичен.
Это в целом стиль французских мюзиклов. И Король-Солнце такой же, и Моцарт. Местами вообще очень "фабрика звезд" по уровню пения.
Ебать он аниме
только хотела это написать...)
Не нам осуждать...
Эээ… а публика шарит? Потому что я сейчас вообще не понимаю, о чём вы.
Бал вампиров, Мулен руж - джукбоксы
У Уэббера все компилированное
У Уайлдхорна вообще вечный плагиат самого себя
Французские мюзиклы - попса
Остаются Чикаго да Кабаре, да прочие старые американские мюзиклы.
только хотела это написать...)
- Мама, хочу шведского Иуду в сеточку и кожаных штанах
- У нас есть Иуда в сеточку и кожаных штанах дома
Сондхайм!
Да вот что-то не пилят. Круглов ваш вообще не композитор, вот и пилит хрень какую-то, с ломаной мелодией и отсутствием всякой запоминаемости. Про Вайнер даже не говорите, тетка хороша только своим гоневом. Это не профессиональные игроки.
А я не помню, хотя смотрел несколько раз и слушал. Какие-то нескончаемые нудли, будто одна огромная песня.
Сегодня иду на другой состав, отзывов писать не буду, нахер.
Местами вообще очень "фабрика звезд" по уровню пения.
Не нам осуждать...
Почему-то всегда казалось, что наши лучше поют. У французов петь-то нечего в том же Моцарте, если брать женские роли. Любая Алекса споет.
Ок, назовите что НЕ среднее музыкально.
Сондхайм!
И что это?...
Ой боже, щас заплачем все тут. Не пиши, анон. Как будто тебя заставляют. Можешь даже и не ходить.
О, а вот и попсари подъехали.
О, а вот и попсари подъехали.
То есть "не-попса" это унылая хрень, которую 5 лет надо слушать в аудиверсиях, чтобы запомнить хотя бы рисунок мелодии. Понятненько.
Дранон, которого тоже задрали стоны по Икару
Алекса может и споет, а Ким вон даже это Бим-Бом спеть оказалась не в состоянии.
Она сетка только на рукавах, а на тушке там в два слоя.
Тру сеточки поставляются безбашенной Стремянкой!
В Икаре правители тесеят в сеточках.
Про женщин спорить не буду, потому что по женскому вокалу у меня нет никаких претензий к нашим большую часть времени. Но у нас прям так проблема с мужским вокалом везде и всюду, я смотрел овердохуя бутлегов европейских мюзиклов, в т.ч. и французских, т.е. не только основные составы, и все равно не слышал, чтобы кто-то регулярно не брал ноту или проговаривал текст вместо того, чтобы его петь (ладно, такое бывает у иисусов на Гефсимании во всех странах, чем я недоволен), а у нас мужские кадры прямо скажем часто лажают. Люблю их, но лажают.
Алекса может и споет, а Ким вон даже это Бим-Бом спеть оказалась не в состоянии.
Ким с тех пор прокачалась, сейчас может и споет.
Ну ты нашёл кого вспомнить. Она же блатная. И совершенно не отражает общий уровень.
Спросил анон под обсуждением Бим бам бум, к которому никто даже не спросил пояснения, что за оно
Ну так конечно. У нас до сих пор действует установка "все западное по умолчанию лучше".
А я считаю что наши артисты лучше поют и голоса сильнее. И подача другая. У американских и европейских мюзикловых как будто облегченное пение. И проговаривают они будь здоров тоже, куда больше чем наши.
Я не спросил, потому что постеснялся.
Да лучше бы они пели облегчённо, но не проебывались, ей богу