Анонимный тред о мюзиклах
Золотая комната Дайриварки
1. На данный момент для комментирования не требует регистрации на Дайри (может быть изменено).
2. Зарегистрированные на Дайри пользователи используйте опцию анонимного комментирования (над полем комментария "Расширенная форма").
3. Правила раздела находятся непосредственно в разделе.
4. Запрещен хейт и агрессия.
5. Запрещена политика.
6. Данный тред на данный момент предполагается как временный, позднее может продолжить существование в каком-то другом качестве.
7. Напоминаем, что существует специализированный форум - Гримерка, туда не так сложно попасть, спрашивайте здесь, путь всегда подскажут (слухи о суровости тоже преувеличены).
8. Серебряная комната Дайриварки - journals.ru/users/musadmin
Золотая комната Дайриварки
1. На данный момент для комментирования не требует регистрации на Дайри (может быть изменено).
2. Зарегистрированные на Дайри пользователи используйте опцию анонимного комментирования (над полем комментария "Расширенная форма").
3. Правила раздела находятся непосредственно в разделе.
4. Запрещен хейт и агрессия.
5. Запрещена политика.
6. Данный тред на данный момент предполагается как временный, позднее может продолжить существование в каком-то другом качестве.
7. Напоминаем, что существует специализированный форум - Гримерка, туда не так сложно попасть, спрашивайте здесь, путь всегда подскажут (слухи о суровости тоже преувеличены).
8. Серебряная комната Дайриварки - journals.ru/users/musadmin
Я не знаю, ты троллишь или правда утратил нить рассуждения, но тут кто-то утверждал, что у Круглова мелодии ломаные, музыка незапоминающаяся, в общем, сложно, нудно, не попсово. У Круглова. Который сам над собой иронизирует, что пишет попсу. И вот ровным счётом ничего особо сложного для восприятия там нет. Вот я и думаю, что люди слушают вообще?
Ломанная и незапоминающаяся мелодия не равно сложная вообще-то.
По-моему гораздо круче, когда артист/композитор/режиссер самостоятельно приходит к уровню профессионализма, который многие даже с образованием не всегда могут достигнуть.
Конечно круче. Особенно когда надо оправдаться в стиле "ах, я ничего не заканчивал, но как-то вот так сам, на личном опыте всему научился".
Корнелюк есть. И Загот.
Только вот приходит ли.
И мне кажется, образование никогда бы не повредило, возможно мы тут реально бы от маэстро получали шедевры мирового уровня, если бы
Анон, композитору, автору текстов и либреттисту нужен прежде всего талант. Таланту к сожалению обучиться нельзя. Если талантливый человек пойдет учиться, авторский талант отшлифуется, но он или есть, или нет, тут даже примерно научиться нельзя как в случае актерства, вокала и даже чисто технически режиссуры.
Он и в музыкальную школу не ходил, хотя говорил, что сам просил об этом родителей. Но они были против. Хотели, чтобы он математикой занимался. Так-то всё это печально.
Спасибо, не надо.
При этом Майкл Джексон это РиДж, а Вася Пупкин - Икар.
Он и в музыкальную школу не ходил, хотя говорил, что сам просил об этом родителей. Но они были против. Хотели, чтобы он математикой занимался. Так-то всё это печально.
То есть это человек вообще без музыкального образования, который мнит себя композитором. Мдэээ.
Шахматы.
При чем здесь? Просто мюзиклы которые уже классика, которые ставят снова и снова много лет сравнивать с новоделом, у которого еще ничего это нет и вряд ли будет - это очень смешно.
И неважно у кого музыка сложная, у кого попса. Пойди и напиши такую попсу попробуй.
Пояснил для тупых, чтобы шутка точно мимо никого не прошла?
Шахматы.
Вы прикалываетесь, что ли?
Когда ты узнаешь, сколько людей без музыкального образования мнят себя певцами, вообще охуеешь, отвечаю!
Не-а, не прикалываюсь)
Шахматы.
А что там у авторов с образованием?
Шахматы.
согласен, обалденная вещь
И чего? У Фредди Меркьюри тоже не было, а его песни знает весь мир. У Брайана Адамса нет, но Оскар получил. Джон Карпентер строчил к своим фильм саунтреки сам без музыкального образования и ещё бессчетное множество примеров.
Да, и у великих классиков прошлого тоже не было музыкального образования в нашем современном понимании.
А если не в современном, то, если человек пишет музыку, он по на практике имеет муз образование. Это играть можно по наитию, а нотную грамоту ты по наитию не познаешь как бы.
Хуй да нихуя.
А что там у авторов с образованием?
Да из какой-то АББЫ чуваки. Мож слышал про них чё-нибудь?