Анонимный тред о мюзиклах
Золотая комната Дайриварки
1. На данный момент для комментирования не требует регистрации на Дайри (может быть изменено).
2. Зарегистрированные на Дайри пользователи используйте опцию анонимного комментирования (над полем комментария "Расширенная форма").
3. Правила раздела находятся непосредственно в разделе.
4. Запрещен хейт и агрессия.
5. Запрещена политика.
6. Данный тред на данный момент предполагается как временный, позднее может продолжить существование в каком-то другом качестве.
7. Напоминаем, что существует специализированный форум - Гримерка, туда не так сложно попасть, спрашивайте здесь, путь всегда подскажут (слухи о суровости тоже преувеличены).
8. Серебряная комната Дайриварки - journals.ru/users/musadmin
Золотая комната Дайриварки
1. На данный момент для комментирования не требует регистрации на Дайри (может быть изменено).
2. Зарегистрированные на Дайри пользователи используйте опцию анонимного комментирования (над полем комментария "Расширенная форма").
3. Правила раздела находятся непосредственно в разделе.
4. Запрещен хейт и агрессия.
5. Запрещена политика.
6. Данный тред на данный момент предполагается как временный, позднее может продолжить существование в каком-то другом качестве.
7. Напоминаем, что существует специализированный форум - Гримерка, туда не так сложно попасть, спрашивайте здесь, путь всегда подскажут (слухи о суровости тоже преувеличены).
8. Серебряная комната Дайриварки - journals.ru/users/musadmin
Да и плюс, это сейчас устроена пиар-компания - радио, первый канал, всякие новости и передачи. Щас премьера пройдёт и РиДж станет просто одним из. Фанатки будут ходить на своих, мимокроки подтягиваться, но какой-то ажиотаж - вряд ли. Ну и вряд ли он станет вторым БВ.
Поэтому имхо но в Спб будет куча постановок на голову повыше. Если смотреть музком — Фраки возьмёт стилем. Реально стильная и красивая постановка в отличии от...
Петр возьмёт историей и музыкой. Тоже имхо, но посильнее риджа будет.
Я это сообщение сохраню, буду собирать коллекцию на следующий раз когда речь зайдёт о среднем качестве мужского вокала в рмт... Конечно, это я просто не могу увидеть пророка в родном отечестве, а так все хорошо, прекрасная маркиза
Раковскогопроизведение, а не артистов!)))Так там не в качестве вокала проблема. В естественном для себя диапазоне Салес и Толстокоров поют качественно.
Круглов - ходячая иллюстрация к тезису "молчи - сойдешь за умного". Я был о нем лучшего мнения, пока не полистал его вк.
Изначально он появился у Эпи в роли Синего Дракона на замену Немоляеву.
Пару лет назад попал в НахПИ Кошмаром - и вроде бы оттуда все и покатилось, познакомился с театрально-занавесочными артистами, оргами и его стали звать в подобные вещи.
Амплуа у него довольно четкое, типаж есть, энергетика тоже.
горячо присоединяюсь! Портрет одной души музыкально потрясный, обожаю. Словарик чуть менее впечатлил, но тоже очень даже неплох
Если Фраки - это Франкендетти, то лучше шутки я в этом году не слышала. Скучная постановка с невнятной музыкой, впервые было желание выйти из зала, подруга откровенно дремала, образы только действительно стильные. Но для фанатов Ярика конечно мировой шедевр
Прочитай ещё раз сообщение. Ты даже его цитировал. Я говорю про стиль. Там красивые экраны, красивый свет, современные декорации. Про само действие я вообще ничего не писала. Вот так и хочется тебе накинуть на Ярика. Расслабься.
Все это действительно во Франки оч классно, но этого не достаточно чтобы получился хороший и востребованный спектакль, увы.
Мне самому очень болеется за него душой, потому что это новый и необычный подход, но судя по тому как зритель на него (не)идёт, где-то авторы и постановщики просчитались
(дранон)
А в нашей стране?
Граф Орлов идет уже много лет, а у Петра еще больше шансов, ибо в городе Петра идет)
Ты конечно прав, как человек, знающий артистов, но в этом и смысл что так-то все хорошо поют в своем диапазоне, а уж почему на роли берут неподходящих певцов - нехватка нужных тембров, кумовство или безразличие и некомпетентность, - одинаково понижает средний по больнице уровень
Ходила 4 раза, зал был практически полным. Если кто-то и просчитался, то не авторы и постановщики, а пиар-отдел с вялой рекламой.
Пётр - очень спорно, всё, что там есть хорошего - это копипаст своей музыки от Уайлдхорна, актёры и пара-тройка крутых сцен, которые видимо, успел поставить ушедший режиссёр, но туристам продавать удобно.
И в нашей стране биографических достаточно было и есть. Последний Романов, Маяковский (хотя это вроде более концептуален, судя по тому, что я слышал) вот прям с нами в одной комнате. Не вижу смысла спорить, увидим лет через пять как оно будет
Анон, успокойся. Театру нужна была талантливая артистка, которая хочет и может работать. Театр эту артистку нашёл. И Вишня была бы полной дурой, если упустила этот шанс. То что параллельно вылетела другая. Ну так это не проблема Вишни.
Музком максимально сохранил каст, который полюбили в БВ для РиДжа. Распрощался только с теми, кому это не надо.
Ну а если, как писали выше, сравнивать с риджем? В ридже нет прям драйвовых песен, которые хочется петь на постоянке и добавлять в плейлист. В Петре имхо ты Полтаву поешь ещё два месяца. Как и всё остальное (кроме, разве что, дуэта Петра и Екатерины).
И тот же Ридж не стильный. Опять имхо. Совсем не стильный. Пёстрые костюмы, древнегреческие декорации. Ну не производит оно эффекта ВАУ.
Анон, который смотрел только венгерский вариант, сейчас нервно закурил... Что?
РиДж клёвый! Перевод конечно оставляет желать лучшего, но в остальном это то, на что не стыдно сходить
Ну не скажу, что совсем не стильный, он просто средненький по визуалу и устаревший при этом. Поэтому вау и нет, хотя местами неплохо.
Соглашусь с мнением, что на Франки скучно, хотя вроде как интересный же сюжет взяли, а Пётр... режиссура Александрова настолько не моя трава, что даже Иван Геннадьевич не загонит меня туда второй раз.
Унылая попса ваш РиДж. Клевый, потому что вы все клюете на ритуальное пение у костра племени тумба-юмба.
Жирно
какой кошмар
Ты небось и сам не замечаешь, как тики-токи плохо влияют на способность осмысливать происходящее на сцене. "Жирно"...
Учитесь не только потреблять, но и анализировать. Вы же не в цирке!