Тема для обсуждения:
- творчества в любой форме российских актеров мюзиклов
- театров в целом, ПЦ, режиссеров (в рамках творчества), планов, кастингов, театральной кухни, постановочных процессов из открытых источников
- российских мюзиклов и российских адаптаций иностранных мюзиклов в целом
Запрещено:
- запрещено обсуждение личной жизни артистов, их родственников и близких, если это напрямую не связано с творческой деятельностью артистов;
- запрещен чрезмерный хейт и агрессия
- любое упоминание политики
- религиозные распри, агитация и профанация
- запрещено обсуждение любых пластико-косметических процедур предположительно сделанных артистами, так как обсуждения неизменно приводят к хейту, а так же в большом количестве случаев утверждения являются клеветой
Разрешено:- ограниченный офф-топ на смежные темы: иностранные мюзиклы, музыка, театр, литература, кинематограф и прочее, явный офф-топ убираем под кат!
Пояснение: Обсуждение участников группы Эпидемия помимо Евгения Егорова, подробные обсуждения концертов, где не заняты артисты РМТ, подробные обсуждения костюмов и туров являются ограниченным офф-топом, разрешенным по катом!
Санкционка:Отрывки мероприятий, отдельные номера - неограничено
Имеющиеся на открытых ресурсах, нигде не реализовываемая параллельно полные записи спектаклей - неограничено
Распостраняемая платно на ресурсах правообладателя полная запись мероприятий - полный внос только на Dropmefiles спустя 3 месяца после даты релиза
Живём уже год, боремся за звание "дома высокой культуры быта".
Дайриварка едина на двух ресурсах!
Золотая комната Дайриварки -
musadmin.diary.ru/Серебряная комната Дайриварки -
https://journals.ru/users/musadminПро единую Дайриварку на двух ресурсах
Объявление!!!

Дорогие обитатели Дайриварки,
1. Так как мы живем в мире случайных блокировок, ломающихся кодов, проблем доступа и прочих странностей, функционировать будут оба ресурса - на платформе Дайри и на платформе Джорналс.
2. Главного среди них нет. Они - единая дайриварка. Считайте это двумя разными комнатами одной квартиры - Золотой и Серебряной (по цвету оформления).
3. Разделения для восхищения/ругани/серьёзного и несерьёзного разговора нет. Вы сидите там, где вам интереснее/комфортнее/пускает интернет.
4. Какую бы из комнат вы не предпочитали, я рекомендую периодически слоняться по квартире 
5. Какую бы комнату вы не предпочитали, я очень прошу при наличии технической возможности приносить отзывы о мероприятиях в оба треда.
6. Платформы ни в коем случае не должны противопоставляться друг другу, Дайриварка - единый ресурс, функционирующий по единым правилам, а его обитатели - единая общность любителей мюзиклов, независимо от предпочитаемой комнаты Дайриварки.
С уважением,
MusAdmin
Персона недели - Павел Стукалов. Яркий и талантливый артист, добившийся многого, несмотря на полное отсутствие какой-то пробивной жилки. Прекрасно смотрится в совершенно разных ролях, а потому хочется, чтобы этих ролей было больше. Так что, пожелаем Павлу большей творческой активности и новых интересных образов в ярких проектах.
Очередное "все аноны - один анон".
Рагулин активно продвигает свои спектакли. Как-то ему удаётся вывозить их в регионы за счет приглашающей стороны, както договаривается с театрами и филармониями. Ну и сами спектакли, можно ругать за содержание, но по форме то поставлены талантливо. То есть после того же ПР зритель будет сопеть на пафос и всёбылонетак, но не станет отрицать красивые сцены и хорошую музыку.
Вообще, имхо, это некоторое мерило оценки спектакля: продать его совершенно новой публике, для которой что Баярунас, что Колпаков ноунеймы. Есть Стремянке что предложить, если завтра вдруг их позовут на условный фестиваль стремянок в Усть-Стремянске ?
Ну как бы творчество.
Рагулин - отдельная статья, он действительно так видит, а вот у ТСМ по хорошему получается фаст-фуд с моей точки зрения, хотя мне симпатичен Парфюмер.
Анон, так их позвали на весьма престижные Другие берега вместе с Петром Первым и Декабристами. У них там был солдаут и по отзывам и аплодисментам публике очень зашел ЧКС.
Вий ещё более "для всех".
Так что есть.
А как Вий везти, там ведь декорации и круг поворотный нужен. Не везде он, наверное, есть.
И остается в итоге ничего
любимыелестницы-клыкиА как Вий везти, там ведь декорации и круг поворотный нужен. Не везде он, наверное, есть.
И остается в итоге ничего
У ЧКС тот же поворотный круг был, и тоже декорации.
У него один флагман - Романовы, их и возят. Если Графиня где-то была с гастролями, то это бывало редко, сейчас в афише только гастроли Карамазовых.
Замечательно, что они взлетели, но это не значит, что любой спектакль, сделанный по той же схеме, взлетит.
Ну и сами спектакли, можно ругать за содержание, но по форме то поставлены талантливо. То есть после того же ПР зритель будет сопеть на пафос и всёбылонетак, но не станет отрицать красивые сцены и хорошую музыку.
Во-первых, а что если будет?
А во-вторых, что это собственно значит в контексте разговора о продажах и востребованности? Ничего. Сейчас продажи на март не особо хорошие. А долгосрочную востребованность можно будет оценить лишь через время.
Есть Стремянке что предложить, если завтра вдруг их позовут на условный фестиваль стремянок в Усть-Стремянске ?
Так они свозили его на фестиваль за счёт организатора и полный зал продали.
Но по словам Круглова, она шла в ноль и смысл в ней был - только в качестве рекламы для ПИ. Ну и Ханпира там играла в свое удовольствие и получала гонорар как актриса, поэтому ее все устраивало.
Поэтому приглашает фандомных артистов?
А Питер не считается гастролями, что ли? Всегда было равное количество показов в Москве и Питере.
И приводили пример Кабаре с Казьминым и Стоцкой
Так, а что это даёт ПЦ в дальнейшем?
Чисто для имиджа и строчки в резюме?
Выручка от продажи билетов достается организаторам или ПЦ?
Спект закрыли, значит на гастроли в ближайшее время не позовут.
Зрители вряд ли поедут в Москву, чтобы ещё раз посмотреть спект
Чисто для статистики.
Графиня 7 марта
Карамазовы 8 марта
До кучи концерт 8 марта
Но Мира сама сравнивает свой альбом с ребенком.
То, что Мира дура, давно известно. Не бери с нее пример.
Чем больше читаю, тем более убеждаюсь, что Рагулингений
Всё, что ему нужно для гастролей Карамазовых - это артисты, стулья и скамейка
Представил семейную сцену: Казьмин выпрашивает у Сто новый айфон. Считай, пилит бревно.
А Карамазовы не чаще идут, чем Графиня?
Да, в резюме хорошая строчка очень.
Выручка от продажи билетов достается организаторам или ПЦ?
Насколько я понимаю, организатор берет на себя все расходы (абсолютно все, включая гонорары) + платит ПЦ какую-то фиксированную денежку или процент от билетов.
Спект закрыли, значит на гастроли в ближайшее время не позовут.
Планируют заморозить. Так у них ещё точно февраль и март.
И останется "Вий".
Тем не менее в 2024 году поучаствовали в престижном фестивале и побывали номинантами ЗМ, не каждый затрапезный театрик имеет такую строчку в резюме.
Некое формальное значение это имеет, небольшое, но не лишнее весьма.
Именно так он поставлен в театре в Царицыно. Как бишь его. Роста. Очень мило.
Раньше были не чаще, в этом году Рагулин сократил количество Графинь, поставив вместо них Романовых.
Анон негодует.
Ты сам на свой вопрос и ответил. Они постоянно играют на два города, ну и Колизей явно не относится к театрам и филармониям, которые приглашают рагулина за госсчет. Соответственно это не гастроли или не такие гастроли, о которых анон говорил.
Поэтому приглашает фандомных артистов?
Нет. Он приглашает талантливых. Наличие фандома у талантливого артиста - это сопутствующее явление.
Карамазовы идут не только в москве и питере. Я Питер не рассматриваю как гастроли. Артель - это антреприза, у нее нет постоянного дома, половина артистов там - питерские, так что стоимость организации спектаклей в Москве и Питере примерно одна. А вот гастроли в Калугу или Новосибирск - это серьезные расходы, даже если везти надо только артистов и скамейку.
Графинька вроде тоже гастролировала и Романова вон свозили недавно в НН. Но все ж Графиня куда менее востребована, чем Карамазовы. А с ПР пока ничего не ясно, его только пытаются поставить на ноги.
И привести скамейку и кровати всяко проще, чем громоздкие декорации типа ЧКС
У рок-оперы вообще никаких декораций на сцене нет. У гастролирующей Юноны и Авось перекладина и веревки
А на кого ориентируется Вайнер?