Тема для обсуждения:
- творчества в любой форме российских актеров мюзиклов
- театров в целом, ПЦ, режиссеров (в рамках творчества), планов, кастингов, театральной кухни, постановочных процессов из открытых источников
- российских мюзиклов и российских адаптаций иностранных мюзиклов в целом
Запрещено:
- запрещено обсуждение личной жизни артистов, их родственников и близких, если это напрямую не связано с творческой деятельностью артистов;
- запрещен чрезмерный хейт и агрессия
- любое упоминание политики
- религиозные распри, агитация и профанация
- запрещено обсуждение любых пластико-косметических процедур предположительно сделанных артистами, так как обсуждения неизменно приводят к хейту, а так же в большом количестве случаев утверждения являются клеветой
Разрешено:- ограниченный офф-топ на смежные темы: иностранные мюзиклы, музыка, театр, литература, кинематограф и прочее, явный офф-топ убираем под кат!
Пояснение: Обсуждение участников группы Эпидемия помимо Евгения Егорова, подробные обсуждения концертов, где не заняты артисты РМТ, подробные обсуждения костюмов и туров являются ограниченным офф-топом, разрешенным по катом!
Санкционка:Отрывки мероприятий, отдельные номера - неограничено
Имеющиеся на открытых ресурсах, нигде не реализовываемая параллельно полные записи спектаклей - неограничено
Распостраняемая платно на ресурсах правообладателя полная запись мероприятий - полный внос только на Dropmefiles спустя 3 месяца после даты релиза
Живём уже год, боремся за звание "дома высокой культуры быта".
Дайриварка едина на двух ресурсах!
Золотая комната Дайриварки -
musadmin.diary.ru/Серебряная комната Дайриварки -
https://journals.ru/users/musadminПро единую Дайриварку на двух ресурсах
Объявление!!!

Дорогие обитатели Дайриварки,
1. Так как мы живем в мире случайных блокировок, ломающихся кодов, проблем доступа и прочих странностей, функционировать будут оба ресурса - на платформе Дайри и на платформе Джорналс.
2. Главного среди них нет. Они - единая дайриварка. Считайте это двумя разными комнатами одной квартиры - Золотой и Серебряной (по цвету оформления).
3. Разделения для восхищения/ругани/серьёзного и несерьёзного разговора нет. Вы сидите там, где вам интереснее/комфортнее/пускает интернет.
4. Какую бы из комнат вы не предпочитали, я рекомендую периодически слоняться по квартире 
5. Какую бы комнату вы не предпочитали, я очень прошу при наличии технической возможности приносить отзывы о мероприятиях в оба треда.
6. Платформы ни в коем случае не должны противопоставляться друг другу, Дайриварка - единый ресурс, функционирующий по единым правилам, а его обитатели - единая общность любителей мюзиклов, независимо от предпочитаемой комнаты Дайриварки.
С уважением,
MusAdmin
Персона недели - Павел Стукалов. Яркий и талантливый артист, добившийся многого, несмотря на полное отсутствие какой-то пробивной жилки. Прекрасно смотрится в совершенно разных ролях, а потому хочется, чтобы этих ролей было больше. Так что, пожелаем Павлу большей творческой активности и новых интересных образов в ярких проектах.
она дочь солнца, ну как оригинальная Снегурочка была дочерью Мороза
Выбросы со свалок ускоряют климатическую катастрофу
Тогда конечно, Хиро обалденно крутой чувак, что обратил внимание. Надеюсь, он сортирует мусор и делает свой вклад в глобальное спасение планеты.
Серебряная комната у меня без впн не загружается уже неделю-две. Это бан
Там же не банят никого. Попробуй установить другой браузер. Opera mini.
Залы он, конечно, собирает, но вот сегодня у меня возникло сомнение, что успешно (то есть, за заяаленные деньги в афише). За день до Парфюмера в Мск примерно половина зала была не продана, субъективно более дорогая (я думал пересесть) но в обед уже осталось совсем немного билетов в продаже, а администраторы активно выдавали то ли проходки, то ли билеты по льготной цене. В итоге зал полный, но в гардеробе то и дело было слышно "а на что мы идём?".
В части материала соглашусь - добротный средний спектакль, есть интересные решения, для гастролей удобно. Но не "вау", второй раз вряд ли пойдёшь.
Как можно заморозить пламя?
Заморозить нельзя. Но можно уничтожить.)
тут не смогли , а сгорели в нем сами
Анон смотрел с Елисеевым, понравилось. Говорят, Коряковский тоже классный. Сюжет осовременен, ржаки много, но в целом всё идёт по фильму, только чуть покороче. Ну и вместо лесорубов нефтяники. Мужчины хоть куда.
В детстве они и не могли впечатлить. Любовьморковь. Подросткам хорошо зашло бы. Книга вообще для взрослых.
На гримерке принесли аудио обрывки, надо?
В комментах одна начинающая певица мечтает о роли Гайде, но я совсем не мог бы представить ее в этой роли.
После РиДжа в Музкоме, я так скажу: совсем зелёная молодёжь не сможет. Кто-то более опытный, хоть и молодой может быть.
Из извращенного моего восприятия, без привязки к голосам, скорее к ощущению, я бы посмотрел Казьмина Дантесом, Салеса Ферепном.. с женскими ролями сложнее. Сразу никто в голову не приходит
Пальцы в ночи уже не туда тычат
Опять же, Дантеса, мне кажется, нельзя играть совсем молодому актеру. Да, в первом действии это будет смотреться подходяще, во втором уже странно, даже с гримом. Артист 30-40 лет ( условно) подошёл бы лучше.
К Мерседес местным вообще не прикопаешь, обе смотрятся адекватно в молодых эпизодах.
Там немного глаз режет Балалаев, но эту ппоблему можно было бы решить пластикой - убрать молодую пластику резвого щенка. Любой мюзикл помотивен, ну считает зритель, что молодому капитану - 30, а не 20, и всё ок.
Ну Дэмкив-Альбер немного взрословат и Гайде, но возраст Гайде не оговаривается. Мюзикловой Гайде может быть и 30.
Мерседес можно третью, но явно не на замену нынешним, потому что особо молодых крутых меццо или сопрано с очень хорошими низами я припомнить не могу.
Свешникова, Вишневская, Бурлюкало - близки по возрасту, да и не нужна тут молоденькая.
Эдмона тоже можно подввести, но это точно будет не юный артист, а скорее 35-40 чисто по требованиям роли, так что претензии Софико - сотрясание воздуха.
У меня есть несколько артистов, которые, как мне кажется, были бы хороши в роли Эдмона, озвучивать не буду, потому что почти все "любимы" местными хейтерами, и при озвучивании мне сразу про всех расскажут, что я вижу их в роли просто потому что я "тупая фанаточка", причем каждый выцепит только одно имя из списка, наличие остальных проигнорит и будет счастливо набрасывать. Так что ну нахуй.
Беляева (не знаю, играет ли она еще) смотрится слишком взросло. Я ходила лет 5 назад с мимокроком. Были Балалаев и Беляева. Мимокрок сказал, что видно, что молодые уже очень не молодые.
Про Эдмона 35-40 лет согласна. Слишком молодой будет выглядеть не менее мрачно чем Балалаев. Питерский каст в ГМК по возрасту был самое то.
Анон, я на Беляеву не хожу, она мне антикаст, у меня это редко. Сужу с ней по фото. Ланская смотрится отлично. У Беляевой повышенный вайб страданий выкручен, возможно, это взрослит при восприятии на сцене.
Питерский каст в ГМК по возрасту был самое то.
Анон, ты не забывай, что МК поставлен в 2009 году, Балалаеву и 40ка не было, когда играть начинали, он туда не в полтос пришел. Просто долгожительствует мюзикл, а большая часть изначального состава играет.
Мы вчера ходили на запись Романтики романса, на первую часть, посвященную Брейтбургу. Так он открыл мюзикловое отделение при Гнесинке. Так что ждем-с)
Кстати, технически Довганишина подходит на Мерседес, но она очень скучная.
(Не уверен, что её можно считать дарованием из Небоиси, для меня она больше с Матвейчуком ассоциируется).
С пением понятно, а вот будет ли актерское мастерство на уровне?
Ну посмотрим. Так то они должны понимать, что мюзикл - это вокал+хорео+драма.
А Брейтбург давно во всем этом, значит в теме.)
А что было во второй части?
По программке сольник Бутурлиной
читать дальше
Я имела в виду фандом самого Орфея. Или Вайнер, у неё же много хомячков. Хотя у Раковского и Кириллина тоже есть свои фанаты, как ни странно.
Мне кажется, что из тех, кому оно зашло на Яндекс Музыке и других стримингах, большая часть как раз отвалилась. Они шли не на спектакль, а на тот самый звук и топовых вокалистов, чего больше нет.
Если хотя бы пение будет на уровне выпускников Гнесинки, это уже будет огромный прогресс.