Тема для обсуждения:
- творчества в любой форме российских актеров мюзиклов
- театров в целом, ПЦ, режиссеров (в рамках творчества), планов, кастингов, театральной кухни, постановочных процессов из открытых источников
- российских мюзиклов и российских адаптаций иностранных мюзиклов в целом
Запрещено:
- запрещено обсуждение личной жизни артистов, их родственников и близких, если это напрямую не связано с творческой деятельностью артистов;
- запрещен чрезмерный хейт и агрессия
- любое упоминание политики
- религиозные распри, агитация и профанация
- запрещено обсуждение любых пластико-косметических процедур предположительно сделанных артистами, так как обсуждения неизменно приводят к хейту, а так же в большом количестве случаев утверждения являются клеветой
Разрешено:- ограниченный офф-топ на смежные темы: иностранные мюзиклы, музыка, театр, литература, кинематограф и прочее, явный офф-топ убираем под кат!
Пояснение: Обсуждение участников группы Эпидемия помимо Евгения Егорова, подробные обсуждения концертов, где не заняты артисты РМТ, подробные обсуждения костюмов и туров являются ограниченным офф-топом, разрешенным по катом!
Санкционка:Отрывки мероприятий, отдельные номера - неограничено
Имеющиеся на открытых ресурсах, нигде не реализовываемая параллельно полные записи спектаклей - неограничено
Распостраняемая платно на ресурсах правообладателя полная запись мероприятий - полный внос только на Dropmefiles спустя 3 месяца после даты релиза
Живём уже год, боремся за звание "дома высокой культуры быта".
Дайриварка едина на двух ресурсах!
Золотая комната Дайриварки -
musadmin.diary.ru/Серебряная комната Дайриварки -
https://journals.ru/users/musadminПро единую Дайриварку на двух ресурсах
Объявление!!!

Дорогие обитатели Дайриварки,
1. Так как мы живем в мире случайных блокировок, ломающихся кодов, проблем доступа и прочих странностей, функционировать будут оба ресурса - на платформе Дайри и на платформе Джорналс.
2. Главного среди них нет. Они - единая дайриварка. Считайте это двумя разными комнатами одной квартиры - Золотой и Серебряной (по цвету оформления).
3. Разделения для восхищения/ругани/серьёзного и несерьёзного разговора нет. Вы сидите там, где вам интереснее/комфортнее/пускает интернет.
4. Какую бы из комнат вы не предпочитали, я рекомендую периодически слоняться по квартире 
5. Какую бы комнату вы не предпочитали, я очень прошу при наличии технической возможности приносить отзывы о мероприятиях в оба треда.
6. Платформы ни в коем случае не должны противопоставляться друг другу, Дайриварка - единый ресурс, функционирующий по единым правилам, а его обитатели - единая общность любителей мюзиклов, независимо от предпочитаемой комнаты Дайриварки.
С уважением,
MusAdmin
Персона недели - Павел Стукалов. Яркий и талантливый артист, добившийся многого, несмотря на полное отсутствие какой-то пробивной жилки. Прекрасно смотрится в совершенно разных ролях, а потому хочется, чтобы этих ролей было больше. Так что, пожелаем Павлу большей творческой активности и новых интересных образов в ярких проектах.
При чём тут он, там выше анон написал, что посмотрел бы
www.theatremelnikova.ru/velichayshiy_shoumen
могли бы сыграть эти роли, но им не дают.
А почему должны давать? ТО не является карманным театром Софико.
Правильно, карманный театр тут только у одного артиста. У остальных ещё карманцы не отросли.
а ты хорош!)
Где у Довганишиной скука... впрочем, анон ее видел только в Праймтайме. Она там огнища.
vk.com/video-221299451_456239088?list=d118b92a9...
пьяная баба на столефигня, зачем он так карикатурит Феликса? Что он ему лично сделал? Ощущение то ли внутренней ненависти к персонажу, то ли наоборот, внутреннего осознания себя в нем, и бунта. Мне было больно было смотреть на Ярика в этот раз.Не видел её в Прайме. Видел её несколько раз в спектаклях Матвейчука. Везде она была для меня самой неинтересной на линейке. Уступала остальным актрисам на роли.
все гораздо проще, Анончик. Ярик играет что-то кроме нервического припадка только, если над ним стоит режиссер и все время бьет палкой по голове. На время премьеры Рагулин свое вИденье роли в него за постановочный процесс вбил, а сейчас пошли обычные для Артели разброд и шатание, когда каждый из артистов играет что и как хочет и может.
А, ну понятно тогда, что это не режиссерское видение, не актерское "вижу так", а просто яриковское обычное беснование, чтобы не так как все.
Она и должна быть мужиковатой, все ж мужик в женском платье, и это достоверно выглядит, когда проступает мужская пластика. А отсутствие макияжа на лицах ещё и подчеркивает эту мужиковатость. И Ярик на премьере был прям 100 из 100.
Так да, об чем и печаль. Куда все делось? Откуда эта деланная нарочитость? Такое все стало натужное, что прям беда. А было же! Казалось бы, просто повтори! Но нет...
Рагулин поставил, а дальше на откуп артистам, и дальше кто как видит в примерных рамках режиссерской задачи. Ярик видит так.
Ну нету образования... ремесла нету... И этим людям мы должны доверить играть Эдмонов и Фернанов? Нет уж, оставьте нам престарелого Балалаева, мы 10 минут потерпим его "женихатость" и дальше погрузимся в дивный образ.
МК вроде не комедия, чтоб так зрителей на ржач разводить.
Вчера меня занесло в Музком на Мышеловку. И я четко, прямо всеми частями тела, ощутила, что есть спектакли, где каст решает все. Когда-то давно я смотрела Мышеловку со Свешниковой-Ярошем-Садковым, и это было не плохо. Не шедевр, но норм. Вчера я просто засыпала, вот реально отъезжала. Так бывает, когда артисты не несут энергию в зал. Вроде, говорят, поют, и сюжет как-то развивается. Но все равно ужасно скучно. Хоть как-то еще я просыпалась на мистере Паравичини, которого играл Круковский. Вот у него есть энергия. Но он один спектакль не спас, к сожалению.
Ярик играет что-то кроме нервического припадка только, если над ним стоит режиссер и все время бьет палкой по голове.
Ну вот на своих концертах он же не играет припадки. Хотя там никто над ним с палкой не стоит.
Я кружочков не видела, но хорошо могу представить, зная (и любя, на самом деле) Ярика. Надеюсь, что к питерскому Романову 29 марта ему Рагулин вставит еще раз объяснит, как надо. А то билеты уже куплены, и даже плюс еще в подарок мимокроку. Не хотелось бы потом объяснять мимокроку, что "он не всегда такой"
Там он играет себя и для себя. А игру для публики и на дядю он полагает вот такой, как вы видите.
Ярик давно и вполне себе успешно играет в МК Бенедетто. В Эдмоны и Фернаны не лезет, какой из него Эдмон.
Мышеловка сама по себе пьеса плоховатая. И да, ее тянет каст. В театре Пушкина в Москве то же самое.
Мне Мышеловка понравилась, но каст был отличный.
И вот как « ходить на спектакль»
Мне Мышеловка понравилась, но каст был отличный.
Да, не повезло с кастом. Обычно я таких ошибок не совершаю, и всегда внимательна к составам. Но тут просто так получилось, была на Острове сокровищ с племянником, ну и осталась.
Кстати, вчера еще и микрофоны постоянно глючили. Отрубались постоянно,весь спектакль. Слово работет- два слова не работает- слово работает-два не работает. Не ожидала такого от Музкома. Не знаю, может в малом зале так бывает, но, вроде, я не в первый раз в малом зале, и не помню таких проблем.
во первых, в ТО все в порядке с режиссером репетитором, а во вторых как раз в этой роли кривляния и нервический типаж очень в масть
Так, у меня на 26-е билеты на ДП (а у москвичей вообще на 20-е на Графиню). Ярик, поправляйся!