Анонимный тред о мюзиклах
Золотая комната Дайриварки

1. На данный момент для комментирования не требует регистрации на Дайри (может быть изменено).
2. Зарегистрированные на Дайри пользователи используйте опцию анонимного комментирования (над полем комментария "Расширенная форма").
3. Правила раздела находятся непосредственно в разделе.
4. Запрещен хейт и агрессия.
5. Запрещена политика.
6. Данный тред на данный момент предполагается как временный, позднее может продолжить существование в каком-то другом качестве.
7. Напоминаем, что существует специализированный форум - Гримерка, туда не так сложно попасть, спрашивайте здесь, путь всегда подскажут (слухи о суровости тоже преувеличены).
8. Серебряная комната Дайриварки - journals.ru/users/musadmin
URL
Тема для обсуждения:

- творчества в любой форме российских актеров мюзиклов
- театров в целом, ПЦ, режиссеров (в рамках творчества), планов, кастингов, театральной кухни, постановочных процессов из открытых источников
- российских мюзиклов и российских адаптаций иностранных мюзиклов в целом

Запрещено:

- запрещено обсуждение личной жизни артистов, их родственников и близких, если это напрямую не связано с творческой деятельностью артистов;
- запрещен чрезмерный хейт и агрессия
- любое упоминание политики
- религиозные распри, агитация и профанация
- запрещено обсуждение любых пластико-косметических процедур предположительно сделанных артистами, так как обсуждения неизменно приводят к хейту, а так же в большом количестве случаев утверждения являются клеветой
- запрещены анонимные утверждения, что безымянные вы или ваши безымянные знакомые, имели какие-то дела с артистами, в результате чего упомянутые артисты вами осуждаются, так как такие обсуждения часто приводят к хейту, а так же в большом количестве случаев утверждения являются клеветой

Разрешено:

- ограниченный офф-топ на смежные темы: иностранные мюзиклы, музыка, театр, литература, кинематограф и прочее, явный офф-топ убираем под кат!
Пояснение: Обсуждение участников группы Эпидемия помимо Евгения Егорова, подробные обсуждения концертов, где не заняты артисты РМТ, подробные обсуждения костюмов и туров являются ограниченным офф-топом, разрешенным по катом!

Санкционка:
Отрывки мероприятий, отдельные номера - неограничено
Имеющиеся на открытых ресурсах, нигде не реализовываемая параллельно полные записи спектаклей - неограничено
Распостраняемая платно на ресурсах правообладателя полная запись мероприятий - полный внос только на Dropmefiles спустя 3 месяца после даты релиза

Живём уже год, боремся за звание "дома высокой культуры быта".

Дайриварка едина на двух ресурсах!
Золотая комната Дайриварки - musadmin.diary.ru/
Серебряная комната Дайриварки - https://journals.ru/users/musadmin

Про единую Дайриварку на двух ресурсах

Персона недели - Денис Котельников.
Талантливый молодой артист. Ведущий актёр "Московского театра мюзикла". Можно сколько угодно рассуждать о том, что театр ставит своего бессменного труженика на все роли, но, справедливости ради, со всеми ролями он справляется достойно. Хотелось бы, чтобы артист пробовал активно выходить за стены родного театра, пусть даже какие-то выходы публика встречает в штыки, но эксперименты и необычные роли - это всегда здорово.
Так что новых интересных ролей артисту, как в стенах Театра мюзикла, так и в могучем мире РМТ антрепризы.



@темы: мюзиклы, артисты РМТ

Комментарии
07.04.2025 в 09:13

Кстати, на ТВ речь зашла об Орфее. 
Спасибо, анон, новости порадовали. 
Честно сказать, мне совсем не жаль что с оркестром даты не совпадают, там очень унылые аранжировки. Тяжело слушать, как артисты изо всех сил пытаются партии вытянуть, а музыка тянет их вниз. Даром, что оркестр
URL
07.04.2025 в 09:28

анончик, спасибо большое за информацию!)
URL
07.04.2025 в 09:37

Анончику, с инфой с ТВ Евгения, миллион  :heart:  
URL
07.04.2025 в 10:00

Слушал полностью "Орфея" давно, нужно переслушать. Мне он вокально сложным не показался.
Сложность может идти от трех пунктов:
- большая часть партии написана с расчетом на редкий по основному диапазону голос;
- в партии есть очень большой разлет по диапазону;
- в партии есть неудобные места, где нужно очень быстро перемещаться по диапазону, например, фразы, где очень быстро нужно одно слово или даже слог в одной октаве, а следующее в другой, даже меньшие скачки резкие, когда их много, могут быть сложны.

В "Орфее" я не услышал этих пунктов так, чтобы они как-то сильно привлекли к себе внимание. По широкий диапазон - вообще нет, про резкие смены и изначально несколько высоковатую партию Орфея - это есть, но не очень сильно.

Мне кажется проблема "Орфея" в частично оправданном синдроме уточки.
Изначально у "Орфея" в основном сильный состав вокально. Многие поклонники "Орфея" и так подтянулись туда за артистами, которые и до этого им нравились, и логично, что и подтянувшимся за артистами, и подтянувшимся как-то иначе, студийка зашла в комплексе, другой вокал мог и не зайти вообще.
Показательно, что даже при равноценной замене вокалистов, более позднего будут срать. Случаи равной замены очень часты. Бывают и удивительные случаи, когда приходит более сильный вокалист как минимум технически, в синдром уточки работает, и первый - навеки лучший.
Даже если вокалисты равно хороши, они всё равно разные - они могут брать чисто одни и те же ноты, но у них всё равно будет отличаться тембр, артикуляция, да даже дышать они на песне будут по-разному, это всё сделает исполнение другим, и уточка заорет.
Понятно, что уточка не абсолютна, но она есть.
А в случае с Вайнер важно, что уточка сильно оправдана. Она достаточно упорно пытается открывать некие новые таланты при попытке заменить очень опытных вокалистов, она не обращается к условным Авдееву или Казьмину, чтобы заменить Лефлера, чудо, что она хотя бы Кириллина нашла. Сейчас вот обращение к Баярунасу куда более логично, чем ранее к Раковскому.
Т.е. она упорно пробует артистов, которые действительно или просто сильно уступают изначальным (по техническим данным или по опыту), или достаточно далеки по диапазону от партии.
Так вот и выходит, что изначальный состав сильно лучше поёт. Это в значительной степени так и есть, плюс помноженно на уточку.
Но это не из-за зверской сложности партий.

Что касается комментариев Егорова, то у Егорова много загонов по нравящемуся ему звучанию, судя по всему. Это понятно ещё с Икара, он не любит фальцет, да и микст не всегда. Если ли у него какие-то с ними сложности (не стабилен, например) или это просто эстетический момент - не знаю, но ему очень нравится напевность, категорически не нравится сильный зажим голоса, и напор нравится только очень ровный, с максимальным сохранением напевности.
Плюс, я Егорова знаю только по ролям в театре, но ним мне кажется, что у него очень сильный и полетный голос, но не очень гибкий при этом.
Если цитировать анонов с ТВ, он сам говорит, что не спеть нельзя, а звучать не будет так, как надо. А надо ему, как Лефлер. Но технически можно найти того, кто споёт совершенно иначе, и это будет классно, и нужен тут не голосовой клон Лефлера, а яркий и самобытный вокалист (ну понятно, что с высоким тенором).
Короче, имха, синдром уточки помноженный на странное желание Вайнер открывать новые таланты.
Но прямо интересно стало, надо переслушать "Орфея" внимательно, он просто мне нудноват - много однообразных по ритму песен.
URL
07.04.2025 в 10:08

А, ну вот и тот самый анон.
URL
07.04.2025 в 10:11

Спасибо, анон с ТВ! Мне всегда очень интересно послушать, что именно делает ту или иную партию сложной. Часто зрителю это неочевидно, тем более если ты сам не вокалист.

Егоров не далее, как в эту субботу говорил, что нормально партии Орфея вытянет только Лефлер.
Факт. Ярик был более великодушен.

надо в этих верхах надо находиться прстоянно, и не фальцетом, не визжать, а петь мощно и сильно
:smirk:

А в Гермесе для Жени самая сложная по этой же причине Многоликая.
А вот это заметно, там прямо слышно, что он поёт на грани. И блин, мне тоже нравится Многоликая, но если честно, на самых верхах мне там Женю уже немного дискомфортно слушать, хотя это и впечатляет. Интересно, почему он согласился на такую песню. Мне кажется, с ней Ольгу (или это был Андрей?) унесло куда-то в опасные дали. Одна ошибка — и ты ошибся…

Недостаточно просто брать нужные ноты, здесь вопрос в качестве и мастерстве исполнения.
:friend:
URL
07.04.2025 в 10:11

В "Орфее" я не услышал этих пунктов так, чтобы они как-то сильно привлекли к себе внимание. По широкий диапазон - вообще нет, про резкие смены и изначально несколько высоковатую партию Орфея - это есть, но не очень сильно.

Ну тебе конечно виднее, что там может сказать какой-то Егоров, который пел жти партии. Свои, Гермеса, на сцене, Орфея пробовал за Лефлером на репах из интереса.
Насчет гибкости голоса Егорова ты уже щадолбал, анон. Если показалось - крестится надо. Это смешно просто.
URL
07.04.2025 в 10:16

у Егорова много загонов по нравящемуся ему звучанию, судя по всему
Анон, это называется профессионализм…
URL
07.04.2025 в 10:26

Насчет гибкости голоса Егорова ты уже щадолбал, анон.

Анон, а чего ты так нервничаешь и агрессируешь? Ну у тебя одно мнение, у того анона - другое мнение.
Может для тебя Егоров - абсолютный эксперт, но не всем нравится, даже как он поёт, значит не все его ставят в абсолют. Мнения разные.
Тот анон своё, кстати, изложил совершенно корректно, а вот ты - нет.
URL
07.04.2025 в 10:28

Анон, это называется профессионализм…

И кроме Егорова и Лефлера профессионалов, видимо, нет. А мужики-то не знали, надо переписывать всю историю тежеляка, отменяем все приёмы, которые не нравятся Егорову.
URL
07.04.2025 в 10:29

ему очень нравится напевность, категорически не нравится сильный зажим голоса, и напор нравится только очень ровный, с максимальным сохранением напевности
Господи, спасибо тебе за Егорова. :beg::beg::beg:
URL
07.04.2025 в 10:33

Аноны, я поющий анон. И я пробовала петь партии Орфея и Гермеса. И мне даже с женской тесситурой не всегда это просто. И как верно говорил Егоров - дело не всегда в высоте. Длина фраз, где не всегда можно перехватить воздух, а в это время надо давить на грудном звуке. Переходы с тонкого смыкания связок на толстое, филигранность вибрато и ювелирная точность в опевании нот, и многое другое. Это со стороны кажется, что все просто. Начните петь, запишите себя, послушайте, и поймете, что есть нюансы, не понятные и не всегда заметные не вокалистам, но сложные в исполнении, когда реально пытаешься это петь. И высота или разбег по диапазону - это фигня. Качество и профессионализм исполнения не в них, а вот в совокупности мелких нюансов. Именно из этих нюансов и складывается мнение о вокалисте, как профессионале. Именно поэтому многие коллеги считают Егорова одним из лучших вокалистов в роке и металле. И не раз это озвучивали в интервью и просто со сцены.
Как профессиональный вокалист я полностью согласна с этим мнением.

Среди дилетантов модно считать достижением высокие ноты и диапазон. Но это ничего не говорит о качестве исполнения, с профессиональной точки зрения это вторичные критерии
URL
07.04.2025 в 10:36

Спасибо за информацию. Многоликая у Жени офигенно звучит, одно из моих любимых. Интересно было бы послушать от других вокалистов. Раковского я что-то даже не нагуглил.

Недостаточно просто брать нужные ноты, здесь вопрос в качестве и мастерстве исполнения.
Но это справедливо для всего. Для меня Вайнер недотягивает "Оступилась" (самая сложная песня у Персефоны, имхо), хотя ноты она вытягивает и навыки пения в рок-манере у нее есть, хоть и недостаточно отточенные.
URL
07.04.2025 в 10:38

Многоликая у Жени офигенно звучит, одно из моих любимых. Интересно было бы послушать от других вокалистов. Раковского я что-то даже не нагуглил.

Её пока больше никто не пел, кроме Жени, как и другие песни из Гермеса. К счастью
URL
07.04.2025 в 10:41

Аноны, я поющий анон.

Поющий анон, интересно тогда мнение не дилетанта о том, почему на "Летим со мной" Егоров в отличие от Казьмина и Кириллина не уходит на верхнюю ноту композиции. Я не поющий, поэтому только предположу, что это ми или фа второй октавы.
От поющих мы пояснение этого не слышали.

То, что петь значительно сложнее, чем это кажется при прослушивании, мне кажется, тут почти все понимают.
URL
07.04.2025 в 10:42

Её пока больше никто не пел, кроме Жени, как и другие песни из Гермеса. К счастью

Вот Ярика с Вайнер скоро послушаем, если баярышни запишут)
URL
07.04.2025 в 10:50

Поющий анон, интересно тогда мнение не дилетанта о том, почему на "Летим со мной" Егоров в отличие от Казьмина и Кириллина не уходит на верхнюю ноту композиции. Я не поющий, поэтому только предположу, что это ми или фа второй октавы.
От поющих мы пояснение этого не слышали.

Егоров перфекционист. И у Казьмина, и у Кириллина эти визги в конце звучат как какой-то отдельный элемент, соучайно попавший в песню. Он там не гармоничен. И на приятный рОковый диссонанс он тоже не тянет. Драматически тоже не вижу смысла именно в этом элементе. Он там торчит, как бельмо на глазу.
Но это чисто мои музыкальные вкусы. Могу только предположить, что Егорову просто тоже кажется, что это не в тему там. Не вижу для него сложности в таком вокализе. В том же Звоне монет или Черном маге он выдает более мощные и высокие визжащие вокализы.

Но опять же, это только мои домыслы. Мне этот вокализ там не нравится
URL
07.04.2025 в 10:56

Показательно, что даже при равноценной замене вокалистов, более позднего будут срать. Случаи равной замены очень часты. Бывают и удивительные случаи, когда приходит более сильный вокалист как минимум технически, в синдром уточки работает, и первый - навеки лучший.
И тем не менее с Шиманской, Савченко, Алтуховым, Соколовой этого не произошло. Потому что это хорошие вокалисты, которые справились с партиями своих героев.

Орфею и Гермесу так не повезло, интересно почему?) В чрезмерной любви к Лефлеру вообще сложно упрекнуть фандом, Андрей плохо играет и про это говорилось не раз. Но тем не менее никто из пришедших так и не смог расположить к себя зрителя.
С Гермесами дела получше, но не сильно.
Может быть потому что эти партии, ну, сложные?))) И не каждый сможет их исполнить на должном уровне?

Если что, это палка в огород в первую очередь Вайнер, которая 1) не ищет подходящих артистов; 2) не адаптирует музыку под тех, кого нашла.
Кириллина жалко каждый раз, когда он пытается вытянуть Лефлеровские верха.

Сейчас вот обращение к Баярунасу куда более логично, чем ранее к Раковскому.
У Баярунаса тесситура тоже ниже Егоровской. Занятно будет посмотреть, что получится.

Но технически можно найти того, кто споёт совершенно иначе, и это будет классно, и нужен тут не голосовой клон Лефлера, а яркий и самобытный вокалист (ну понятно, что с высоким тенором).
В том и дело, анон, что нужной высоты теноров - очень мало. И отсюда вытекает твой пункт один, то есть сложность партии Орфея.
URL
07.04.2025 в 10:58

Но это чисто мои музыкальные вкусы. Могу только предположить, что Егорову просто тоже кажется, что это не в тему там. ... Мне этот вокализ там не нравится
:friend:
Каждый раз зажмуриваюсь на этом моменте :D Ни по звуку неприятно, ни по эмоциональному посылку непонятно.
URL
07.04.2025 в 10:58

Её пока больше никто не пел, кроме Жени, как и другие песни из Гермеса. К счастью

Вот Ярика с Вайнер скоро послушаем, если баярышни запишут)


Вряд ли Ярик будет петь Многоликую. У него тесситура ниже, чем у Жени. Ну или понизят под него и уберут сложные перехолы вверх, как убрали их из партий Орфея для Жигарева, чтобы он смог их тянуть.
URL
07.04.2025 в 11:00

Но это чисто мои музыкальные вкусы. Могу только предположить, что Егорову просто тоже кажется, что это не в тему там.

Ну и фактически, что ты, что тот анон, который писал выше, говорите одно и то же - Егорову просто не нравятся какие-то звучания. Это вкусовщина, его и тех, кто с ним сходится во вкусах. Тем не менее, у того же Казьмина, выходит, вкусы другие, он и его поклонники тоже имеют на них права.
Так что разными путями, но вы солидарны с "дилетантом" во мнениях.
URL
07.04.2025 в 11:00

Вот Ярика с Вайнер скоро послушаем, если баярышни запишут)
Записать-то запишут, но там вроде только новую песню Гермеса обещают, дуэт с Деметрой?
URL
07.04.2025 в 11:03

Ну и фактически, что ты, что тот анон, который писал выше, говорите одно и то же - Егорову просто не нравятся какие-то звучания.
С этим вроде бы никто не спорил?

Основное противоречие, что анон с простыней не считает Орфея сложным, а все остальные высказавшиеся, в т.ч. анон-профи, с этим не согласны
URL
07.04.2025 в 11:05

 2) не адаптирует музыку под тех, кого нашла.

Вот это меня очень удивляет, ведь Вайнер сама певица, она должна понимать как неудобно для певца петь в неподходящей тесситуре, так и связки наверно можно повредить. Хотя я не специалист. 
Дранон.
URL
07.04.2025 в 11:05

Ну или понизят под него и уберут сложные перехолы вверх, как убрали их из партий Орфея для Жигарева, чтобы он смог их тянуть.
Ну и зачем оно тогда надо?
URL
07.04.2025 в 11:09

Анон, а чего ты так нервничаешь и агрессируешь? Ну у тебя одно мнение, у того анона - другое мнение.
Могу понять. Тот анон уже неоднократно с экспертным видом зачем-то повторяет свой тезис про негибкость голоса у Егорова, при том что сам признаётся, что слышал его только в театре. Естественно, поклонников это задолбало.
URL
07.04.2025 в 11:10

Ну и зачем оно тогда надо?
Затем, что партия существует и её нужно петь. Высота ноты это не единственное, что характеризует любой трек, и если вы взяли вокалиста с другим диагнозом голоса, то будьте добры сделать так, чтобы он мог нормально вашу партию спеть, а зритель мог нормально слушать
URL
07.04.2025 в 11:12

Ну или понизят под него и уберут сложные перехолы вверх, как убрали их из партий Орфея для Жигарева, чтобы он смог их тянуть.
Ну и зачем оно тогда надо?


Ну как зачем? Жигарев более слабый вокалист, чем Лефлер, но у него красивый тембр и интересный образ Орфея получается. Музыка - это не спорт высоких достижений. Кто выше ноту возьмет, кто дольше ее протянет, кто громче проорет. Гармонично и красиво могут звучать одни и те же песни, спетые по-разному. И с высокими нотами, и без них. Мелодия одна, интерпретация разная. И если это складывается в красивую музыку в итоге, то каждая из этих версий имеет право на жизнь.
URL
07.04.2025 в 11:12

Каждый раз зажмуриваюсь на этом моменте :D Ни по звуку неприятно, ни по эмоциональному посылку непонятно

Анон, ну ты зажмуриваешься, а мне вот самый кайф, и без этого нравится куда меньше.
URL
07.04.2025 в 11:13

Кстати, для примера – когда у Маркелова было ПИ в Москве, все три его КЖ пели в разном диапазоне и оркестр играл для них этот разный диапазон. И всем было хорошо :)
URL

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии