Тема для обсуждения:
- творчества в любой форме российских актеров мюзиклов
- театров в целом, ПЦ, режиссеров (в рамках творчества), планов, кастингов, театральной кухни, постановочных процессов из открытых источников
- российских мюзиклов и российских адаптаций иностранных мюзиклов в целом
Запрещено:
- запрещено обсуждение личной жизни артистов, их родственников и близких, если это напрямую не связано с творческой деятельностью артистов;
- запрещен чрезмерный хейт и агрессия
- любое упоминание политики
- религиозные распри, агитация и профанация
- запрещено обсуждение любых пластико-косметических процедур предположительно сделанных артистами, так как обсуждения неизменно приводят к хейту, а так же в большом количестве случаев утверждения являются клеветой
- запрещены анонимные утверждения, что безымянные вы или ваши безымянные знакомые, имели какие-то дела с артистами, в результате чего упомянутые артисты вами осуждаются, так как такие обсуждения часто приводят к хейту, а так же в большом количестве случаев утверждения являются клеветой
Разрешено:- ограниченный офф-топ на смежные темы: иностранные мюзиклы, музыка, театр, литература, кинематограф и прочее, явный офф-топ убираем под кат!
Пояснение: Обсуждение участников группы Эпидемия помимо Евгения Егорова, подробные обсуждения концертов, где не заняты артисты РМТ, подробные обсуждения костюмов и туров являются ограниченным офф-топом, разрешенным по катом!
Санкционка:Отрывки мероприятий, отдельные номера - неограничено
Имеющиеся на открытых ресурсах, нигде не реализовываемая параллельно полные записи спектаклей - неограничено
Распостраняемая платно на ресурсах правообладателя полная запись мероприятий - полный внос только на Dropmefiles спустя 3 месяца после даты релиза
Живём уже год, боремся за звание "дома высокой культуры быта".
Дайриварка едина на двух ресурсах!
Золотая комната Дайриварки -
musadmin.diary.ru/Серебряная комната Дайриварки -
https://journals.ru/users/musadmin
Про единую Дайриварку на двух ресурсах
Объявление!!!

Дорогие обитатели Дайриварки,
1. Так как мы живем в мире случайных блокировок, ломающихся кодов, проблем доступа и прочих странностей, функционировать будут оба ресурса - на платформе Дайри и на платформе Джорналс.
2. Главного среди них нет. Они - единая дайриварка. Считайте это двумя разными комнатами одной квартиры - Золотой и Серебряной (по цвету оформления).
3. Разделения для восхищения/ругани/серьёзного и несерьёзного разговора нет. Вы сидите там, где вам интереснее/комфортнее/пускает интернет.
4. Какую бы из комнат вы не предпочитали, я рекомендую периодически слоняться по квартире 
5. Какую бы комнату вы не предпочитали, я очень прошу при наличии технической возможности приносить отзывы о мероприятиях в оба треда.
6. Платформы ни в коем случае не должны противопоставляться друг другу, Дайриварка - единый ресурс, функционирующий по единым правилам, а его обитатели - единая общность любителей мюзиклов, независимо от предпочитаемой комнаты Дайриварки.
С уважением,
MusAdmin
Персона недели - Денис Котельников.
Талантливый молодой артист. Ведущий актёр "Московского театра мюзикла". Можно сколько угодно рассуждать о том, что театр ставит своего бессменного труженика на все роли, но, справедливости ради, со всеми ролями он справляется достойно. Хотелось бы, чтобы артист пробовал активно выходить за стены родного театра, пусть даже какие-то выходы публика встречает в штыки, но эксперименты и необычные роли - это всегда здорово.
Так что новых интересных ролей артисту, как в стенах Театра мюзикла, так и в могучем мире РМТ антрепризы.

Спасибо, анон, новости порадовали.
Честно сказать, мне совсем не жаль что с оркестром даты не совпадают, там очень унылые аранжировки. Тяжело слушать, как артисты изо всех сил пытаются партии вытянуть, а музыка тянет их вниз. Даром, что оркестр
Сложность может идти от трех пунктов:
- большая часть партии написана с расчетом на редкий по основному диапазону голос;
- в партии есть очень большой разлет по диапазону;
- в партии есть неудобные места, где нужно очень быстро перемещаться по диапазону, например, фразы, где очень быстро нужно одно слово или даже слог в одной октаве, а следующее в другой, даже меньшие скачки резкие, когда их много, могут быть сложны.
В "Орфее" я не услышал этих пунктов так, чтобы они как-то сильно привлекли к себе внимание. По широкий диапазон - вообще нет, про резкие смены и изначально несколько высоковатую партию Орфея - это есть, но не очень сильно.
Мне кажется проблема "Орфея" в частично оправданном синдроме уточки.
Изначально у "Орфея" в основном сильный состав вокально. Многие поклонники "Орфея" и так подтянулись туда за артистами, которые и до этого им нравились, и логично, что и подтянувшимся за артистами, и подтянувшимся как-то иначе, студийка зашла в комплексе, другой вокал мог и не зайти вообще.
Показательно, что даже при равноценной замене вокалистов, более позднего будут срать. Случаи равной замены очень часты. Бывают и удивительные случаи, когда приходит более сильный вокалист как минимум технически, в синдром уточки работает, и первый - навеки лучший.
Даже если вокалисты равно хороши, они всё равно разные - они могут брать чисто одни и те же ноты, но у них всё равно будет отличаться тембр, артикуляция, да даже дышать они на песне будут по-разному, это всё сделает исполнение другим, и уточка заорет.
Понятно, что уточка не абсолютна, но она есть.
А в случае с Вайнер важно, что уточка сильно оправдана. Она достаточно упорно пытается открывать некие новые таланты при попытке заменить очень опытных вокалистов, она не обращается к условным Авдееву или Казьмину, чтобы заменить Лефлера, чудо, что она хотя бы Кириллина нашла. Сейчас вот обращение к Баярунасу куда более логично, чем ранее к Раковскому.
Т.е. она упорно пробует артистов, которые действительно или просто сильно уступают изначальным (по техническим данным или по опыту), или достаточно далеки по диапазону от партии.
Так вот и выходит, что изначальный состав сильно лучше поёт. Это в значительной степени так и есть, плюс помноженно на уточку.
Но это не из-за зверской сложности партий.
Что касается комментариев Егорова, то у Егорова много загонов по нравящемуся ему звучанию, судя по всему. Это понятно ещё с Икара, он не любит фальцет, да и микст не всегда. Если ли у него какие-то с ними сложности (не стабилен, например) или это просто эстетический момент - не знаю, но ему очень нравится напевность, категорически не нравится сильный зажим голоса, и напор нравится только очень ровный, с максимальным сохранением напевности.
Плюс, я Егорова знаю только по ролям в театре, но ним мне кажется, что у него очень сильный и полетный голос, но не очень гибкий при этом.
Если цитировать анонов с ТВ, он сам говорит, что не спеть нельзя, а звучать не будет так, как надо. А надо ему, как Лефлер. Но технически можно найти того, кто споёт совершенно иначе, и это будет классно, и нужен тут не голосовой клон Лефлера, а яркий и самобытный вокалист (ну понятно, что с высоким тенором).
Короче, имха, синдром уточки помноженный на странное желание Вайнер открывать новые таланты.
Но прямо интересно стало, надо переслушать "Орфея" внимательно, он просто мне нудноват - много однообразных по ритму песен.
Егоров не далее, как в эту субботу говорил, что нормально партии Орфея вытянет только Лефлер.
Факт.
Ярик был более великодушен.надо в этих верхах надо находиться прстоянно, и не фальцетом, не визжать, а петь мощно и сильно
А в Гермесе для Жени самая сложная по этой же причине Многоликая.
А вот это заметно, там прямо слышно, что он поёт на грани. И блин, мне тоже нравится Многоликая, но если честно, на самых верхах мне там Женю уже немного дискомфортно слушать, хотя это и впечатляет. Интересно, почему он согласился на такую песню. Мне кажется, с ней Ольгу (или это был Андрей?) унесло куда-то в опасные дали. Одна ошибка — и ты ошибся…
Недостаточно просто брать нужные ноты, здесь вопрос в качестве и мастерстве исполнения.
Ну тебе конечно виднее, что там может сказать какой-то Егоров, который пел жти партии. Свои, Гермеса, на сцене, Орфея пробовал за Лефлером на репах из интереса.
Насчет гибкости голоса Егорова ты уже щадолбал, анон. Если показалось - крестится надо. Это смешно просто.
Анон, это называется профессионализм…
Анон, а чего ты так нервничаешь и агрессируешь? Ну у тебя одно мнение, у того анона - другое мнение.
Может для тебя Егоров - абсолютный эксперт, но не всем нравится, даже как он поёт, значит не все его ставят в абсолют. Мнения разные.
Тот анон своё, кстати, изложил совершенно корректно, а вот ты - нет.
И кроме Егорова и Лефлера профессионалов, видимо, нет. А мужики-то не знали, надо переписывать всю историю тежеляка, отменяем все приёмы, которые не нравятся Егорову.
Господи, спасибо тебе за Егорова.
Как профессиональный вокалист я полностью согласна с этим мнением.
Среди дилетантов модно считать достижением высокие ноты и диапазон. Но это ничего не говорит о качестве исполнения, с профессиональной точки зрения это вторичные критерии
Недостаточно просто брать нужные ноты, здесь вопрос в качестве и мастерстве исполнения.
Но это справедливо для всего. Для меня Вайнер недотягивает "Оступилась" (самая сложная песня у Персефоны, имхо), хотя ноты она вытягивает и навыки пения в рок-манере у нее есть, хоть и недостаточно отточенные.
Её пока больше никто не пел, кроме Жени, как и другие песни из Гермеса. К счастью
Поющий анон, интересно тогда мнение не дилетанта о том, почему на "Летим со мной" Егоров в отличие от Казьмина и Кириллина не уходит на верхнюю ноту композиции. Я не поющий, поэтому только предположу, что это ми или фа второй октавы.
От поющих мы пояснение этого не слышали.
То, что петь значительно сложнее, чем это кажется при прослушивании, мне кажется, тут почти все понимают.
Вот Ярика с Вайнер скоро послушаем, если баярышни запишут)
От поющих мы пояснение этого не слышали.
Егоров перфекционист. И у Казьмина, и у Кириллина эти визги в конце звучат как какой-то отдельный элемент, соучайно попавший в песню. Он там не гармоничен. И на приятный рОковый диссонанс он тоже не тянет. Драматически тоже не вижу смысла именно в этом элементе. Он там торчит, как бельмо на глазу.
Но это чисто мои музыкальные вкусы. Могу только предположить, что Егорову просто тоже кажется, что это не в тему там. Не вижу для него сложности в таком вокализе. В том же Звоне монет или Черном маге он выдает более мощные и высокие визжащие вокализы.
Но опять же, это только мои домыслы. Мне этот вокализ там не нравится
И тем не менее с Шиманской, Савченко, Алтуховым, Соколовой этого не произошло. Потому что это хорошие вокалисты, которые справились с партиями своих героев.
Орфею и Гермесу так не повезло, интересно почему?) В чрезмерной любви к Лефлеру вообще сложно упрекнуть фандом, Андрей плохо играет и про это говорилось не раз. Но тем не менее никто из пришедших так и не смог расположить к себя зрителя.
С Гермесами дела получше, но не сильно.
Может быть потому что эти партии, ну, сложные?))) И не каждый сможет их исполнить на должном уровне?
Если что, это палка в огород в первую очередь Вайнер, которая 1) не ищет подходящих артистов; 2) не адаптирует музыку под тех, кого нашла.
Кириллина жалко каждый раз, когда он пытается вытянуть Лефлеровские верха.
Сейчас вот обращение к Баярунасу куда более логично, чем ранее к Раковскому.
У Баярунаса тесситура тоже ниже Егоровской. Занятно будет посмотреть, что получится.
Но технически можно найти того, кто споёт совершенно иначе, и это будет классно, и нужен тут не голосовой клон Лефлера, а яркий и самобытный вокалист (ну понятно, что с высоким тенором).
В том и дело, анон, что нужной высоты теноров - очень мало. И отсюда вытекает твой пункт один, то есть сложность партии Орфея.
Каждый раз зажмуриваюсь на этом моменте
Вот Ярика с Вайнер скоро послушаем, если баярышни запишут)
Вряд ли Ярик будет петь Многоликую. У него тесситура ниже, чем у Жени. Ну или понизят под него и уберут сложные перехолы вверх, как убрали их из партий Орфея для Жигарева, чтобы он смог их тянуть.
Ну и фактически, что ты, что тот анон, который писал выше, говорите одно и то же - Егорову просто не нравятся какие-то звучания. Это вкусовщина, его и тех, кто с ним сходится во вкусах. Тем не менее, у того же Казьмина, выходит, вкусы другие, он и его поклонники тоже имеют на них права.
Так что разными путями, но вы солидарны с "дилетантом" во мнениях.
Записать-то запишут, но там вроде только новую песню Гермеса обещают, дуэт с Деметрой?
С этим вроде бы никто не спорил?
Основное противоречие, что анон с простыней не считает Орфея сложным, а все остальные высказавшиеся, в т.ч. анон-профи, с этим не согласны
Вот это меня очень удивляет, ведь Вайнер сама певица, она должна понимать как неудобно для певца петь в неподходящей тесситуре, так и связки наверно можно повредить. Хотя я не специалист.
Дранон.
Ну и зачем оно тогда надо?
Могу понять. Тот анон уже неоднократно с экспертным видом зачем-то повторяет свой тезис про негибкость голоса у Егорова, при том что сам признаётся, что слышал его только в театре. Естественно, поклонников это задолбало.
Затем, что партия существует и её нужно петь. Высота ноты это не единственное, что характеризует любой трек, и если вы взяли вокалиста с другим диагнозом голоса, то будьте добры сделать так, чтобы он мог нормально вашу партию спеть, а зритель мог нормально слушать
Ну и зачем оно тогда надо?
Ну как зачем? Жигарев более слабый вокалист, чем Лефлер, но у него красивый тембр и интересный образ Орфея получается. Музыка - это не спорт высоких достижений. Кто выше ноту возьмет, кто дольше ее протянет, кто громче проорет. Гармонично и красиво могут звучать одни и те же песни, спетые по-разному. И с высокими нотами, и без них. Мелодия одна, интерпретация разная. И если это складывается в красивую музыку в итоге, то каждая из этих версий имеет право на жизнь.
Анон, ну ты зажмуриваешься, а мне вот самый кайф, и без этого нравится куда меньше.