Тема для обсуждения:
- творчества в любой форме российских актеров мюзиклов
- театров в целом, ПЦ, режиссеров (в рамках творчества), планов, кастингов, театральной кухни, постановочных процессов из открытых источников
- российских мюзиклов и российских адаптаций иностранных мюзиклов в целом
Запрещено:
- запрещено обсуждение личной жизни артистов, их родственников и близких, если это напрямую не связано с творческой деятельностью артистов;
- запрещен чрезмерный хейт и агрессия
- любое упоминание политики
- религиозные распри, агитация и профанация
- запрещено обсуждение любых пластико-косметических процедур предположительно сделанных артистами, так как обсуждения неизменно приводят к хейту, а так же в большом количестве случаев утверждения являются клеветой
- запрещены анонимные утверждения, что безымянные вы или ваши безымянные знакомые, имели какие-то дела с артистами, в результате чего упомянутые артисты вами осуждаются, так как такие обсуждения часто приводят к хейту, а так же в большом количестве случаев утверждения являются клеветой
Разрешено:- ограниченный офф-топ на смежные темы: иностранные мюзиклы, музыка, театр, литература, кинематограф и прочее, явный офф-топ убираем под кат!
Пояснение: Обсуждение участников группы Эпидемия помимо Евгения Егорова, подробные обсуждения концертов, где не заняты артисты РМТ, подробные обсуждения костюмов и туров являются ограниченным офф-топом, разрешенным по катом!
Санкционка:Отрывки мероприятий, отдельные номера - неограничено
Имеющиеся на открытых ресурсах, нигде не реализовываемая параллельно полные записи спектаклей - неограничено
Распостраняемая платно на ресурсах правообладателя полная запись мероприятий - полный внос только на Dropmefiles спустя 3 месяца после даты релиза
Живём уже год, боремся за звание "дома высокой культуры быта".
Дайриварка едина на двух ресурсах!
Золотая комната Дайриварки -
musadmin.diary.ru/Серебряная комната Дайриварки -
https://journals.ru/users/musadmin
Про единую Дайриварку на двух ресурсах
Объявление!!!

Дорогие обитатели Дайриварки,
1. Так как мы живем в мире случайных блокировок, ломающихся кодов, проблем доступа и прочих странностей, функционировать будут оба ресурса - на платформе Дайри и на платформе Джорналс.
2. Главного среди них нет. Они - единая дайриварка. Считайте это двумя разными комнатами одной квартиры - Золотой и Серебряной (по цвету оформления).
3. Разделения для восхищения/ругани/серьёзного и несерьёзного разговора нет. Вы сидите там, где вам интереснее/комфортнее/пускает интернет.
4. Какую бы из комнат вы не предпочитали, я рекомендую периодически слоняться по квартире 
5. Какую бы комнату вы не предпочитали, я очень прошу при наличии технической возможности приносить отзывы о мероприятиях в оба треда.
6. Платформы ни в коем случае не должны противопоставляться друг другу, Дайриварка - единый ресурс, функционирующий по единым правилам, а его обитатели - единая общность любителей мюзиклов, независимо от предпочитаемой комнаты Дайриварки.
С уважением,
MusAdmin
Персона недели - Денис Котельников.
Талантливый молодой артист. Ведущий актёр "Московского театра мюзикла". Можно сколько угодно рассуждать о том, что театр ставит своего бессменного труженика на все роли, но, справедливости ради, со всеми ролями он справляется достойно. Хотелось бы, чтобы артист пробовал активно выходить за стены родного театра, пусть даже какие-то выходы публика встречает в штыки, но эксперименты и необычные роли - это всегда здорово.
Так что новых интересных ролей артисту, как в стенах Театра мюзикла, так и в могучем мире РМТ антрепризы.

Анон, он регулярно повторяет это как мантру, как только заходить речь о вокальных возможностях Егорова.
Люди читают жопой, жопой читают они…
Я под гибкостью понимаю легкое перемещение по диапазону, причем, как даже не очень незначительное, но очень быстрое туда-сюда (в Гермесе как раз это есть), так и резкое перемещение без обрыва звука, т.е. без дополнительного забора воздуха на подъём (ну или резкий спуск, но он полегче, так как воздух не так нужен).
То, что ты понимаешь, анон, для меня хороший диапазон и стабильность голоса на этом диапазоне, разработанность.
Это не всегда рука об руку, можно иметь широки и стабильный диапазон, но быть способным хорошо уйти на верхи только уже с новой фразы.
Анон, который поёт должен понимать, о чём я.
Чем он тебе помешал, ходит деньги насильно отнимает?
Это забавно, потому что я писал об этом только два раза - сейчас и в каком-то обсуждении Икара.
Если ты читаешь это постоянно, значит, есть ещё кто-то, кто умлышал так же.
Ну или 2 раза - это постоянно.
Меня расстраивает его существование.
Я не пою, но тоже понимаю.
Когда много слушаешь разного, и особенно один и тот же материал в исполнении разных вокалистов - появляется подобная оценка на уровне ощущений.
Спасибо, что облёк в слова))
Оо, как Егоров поет на ТВ Девушку и Графа. Охрененно, мгновенно переключаясь между тремя партиями - женской и двумя мужскими разной тесситуры
Но есть, как говорится, нюанс. Вот аноны спорят о том, почему Егоров не уходит наверх в Икаре. То со стороны не очевидно, делает ли он это по воле или потому, что не может по-другому. Так же вокалист может переключаться с одного тембра на другой не потому, что он мастерски владеет голосом, а наоборот - потому что не может уйти наверх или вниз без этого переключения. Поэтому способность звучать ровно, плавно переходить с грудного регистра в микстовый или головной и обратно, для меня больше говорит о гибкости голоса.
С Гермесами дела получше, но не сильно.
Может быть потому что эти партии, ну, сложные?))) И не каждый сможет их исполнить на должном уровне?
Вот меня Барышников в Воздухе заставил затасковать по Лефлеру. А ведь у него нет каких-то нереальных верхов, по нотам он все тянет, просто голос звучит монотонно и как-то бедно. И из-за этого страдает и актерская выразительность.
но у него действительно есть определенные.. не хочу назвать это загоны, пусть будет - взгляды)), что он не берется петь то, что ему кажется, зазвучит не так и некрасиво. очень уважаю, кстати, этот момент. когда вокалист не лезет туда, где для него уже "не то". многие почему-то пытаются и часто реально выходит кринж.
p.s. партии Гермеса в, собственно, "Гермесе" кажутся мне местами сильно сложнее, чем партии Гермеса в "Орфее".
субъективно считаю, кстати, что Орфея он вполне себе вытянет - уж, извините, точно получше многих, которые сейчас у Вайнер пытаются это сделать.
Плюсую. Ох, помню, как меня в своё время пропёрло по «Бей или беги» в исполнении Андрея. Я до этого была мало знакома с его творчеством и не представляла, что он может так.
А ещё помню, как-то в обсуждении Аидов кто-то критиковал то ли Пламенева, то ли Барышникова в сравнении с Алтуховым, мол, голоса у них недостаточно низкие, не звучат угрожающе, ведь Аид непременно должен быть бас (хз, с чего они это вообще взяли). А мне теперь думается, что дело тут вовсе не в высоте голоса…
Интересно, что ты связал именно их, на мой взгляд они очень разные (да, я помню первые версии аудио, где Андрей пел за всех, но увы, увы)
Я очень хорошо отношусь к Косте, но для моего уха он поет чуть лучше среднего, а здесь этого недостаточно было, поэтому какие-то моменты слушать было тяжело.
Обычно он добирает актерской работой, но в Воздухе я до самого конца не понимал, что же он играет
Так и есть, Женя называл Гермеса одной из самых сложных программ, что он исполнял
Да вроде профессионалы и не утверждали, что у него негибкий голос. Это какой-то анон носится с этой мыслью. Я лично считаю, что очень даже гибкий. Но я тот анон, которому Многоликая уже звучит на грани, поэтому не хотелось бы, чтобы он пел Орфея. Вытянуть-то он вытянет, но важно, как именно это будет звучать. Это действительно вопрос тесситуры, как он сам говорит, а не гибкости. Хотя, конечно, у него получилось бы лучше, чем у текущих Орфеев, это несомненно. Я не спора ради, если что, просто делюсь своим взглядом на ситуацию.
партии Гермеса в, собственно, "Гермесе" кажутся мне местами сильно сложнее, чем партии Гермеса в "Орфее".
А вот это абсолютно верно, думаю, все согласятся. Фансервис, как-никак)
я очень люблю Многоликую! возможно, я какой-то садист, но мне прям нравится это усилие на грани
Кстати, вопрос. Трансляций нет, на постановки я не хожу - какие сейчас используются аранжировки? Лефлера же?
Я тоже, в этом и проблема! Видимо, я немного мазохист…
+++
Моя любимая песня в исполнении Жени, такой нерв, такая эмоция там...
Интересно, что ещё стоит в этом ряду.
Хороший вопрос для тех, кто пойдет на майские ТВ))
А в Воздухе он не собирается участвовать?