Тема для обсуждения:
- творчества в любой форме российских актеров мюзиклов
- театров в целом, ПЦ, режиссеров (в рамках творчества), планов, кастингов, театральной кухни, постановочных процессов из открытых источников
- российских мюзиклов и российских адаптаций иностранных мюзиклов в целом
Запрещено:
- запрещено обсуждение личной жизни артистов, их родственников и близких, если это напрямую не связано с творческой деятельностью артистов;
- запрещен чрезмерный хейт и агрессия
- любое упоминание политики
- религиозные распри, агитация и профанация
- запрещено обсуждение любых пластико-косметических процедур предположительно сделанных артистами, так как обсуждения неизменно приводят к хейту, а так же в большом количестве случаев утверждения являются клеветой
- запрещены анонимные утверждения, что безымянные вы или ваши безымянные знакомые, имели какие-то дела с артистами, в результате чего упомянутые артисты вами осуждаются, так как такие обсуждения часто приводят к хейту, а так же в большом количестве случаев утверждения являются клеветой
Разрешено:- ограниченный офф-топ на смежные темы: иностранные мюзиклы, музыка, театр, литература, кинематограф и прочее, явный офф-топ убираем под кат!
Пояснение: Обсуждение участников группы Эпидемия помимо Евгения Егорова, подробные обсуждения концертов, где не заняты артисты РМТ, подробные обсуждения костюмов и туров являются ограниченным офф-топом, разрешенным по катом!
Санкционка:Отрывки мероприятий, отдельные номера - неограничено
Имеющиеся на открытых ресурсах, нигде не реализовываемая параллельно полные записи спектаклей - неограничено
Распостраняемая платно на ресурсах правообладателя полная запись мероприятий - полный внос только на Dropmefiles спустя 3 месяца после даты релиза
Живём уже год, боремся за звание "дома высокой культуры быта".
Дайриварка едина на двух ресурсах!
Золотая комната Дайриварки -
musadmin.diary.ru/Серебряная комната Дайриварки -
https://journals.ru/users/musadmin
Про единую Дайриварку на двух ресурсах
Объявление!!!

Дорогие обитатели Дайриварки,
1. Так как мы живем в мире случайных блокировок, ломающихся кодов, проблем доступа и прочих странностей, функционировать будут оба ресурса - на платформе Дайри и на платформе Джорналс.
2. Главного среди них нет. Они - единая дайриварка. Считайте это двумя разными комнатами одной квартиры - Золотой и Серебряной (по цвету оформления).
3. Разделения для восхищения/ругани/серьёзного и несерьёзного разговора нет. Вы сидите там, где вам интереснее/комфортнее/пускает интернет.
4. Какую бы из комнат вы не предпочитали, я рекомендую периодически слоняться по квартире 
5. Какую бы комнату вы не предпочитали, я очень прошу при наличии технической возможности приносить отзывы о мероприятиях в оба треда.
6. Платформы ни в коем случае не должны противопоставляться друг другу, Дайриварка - единый ресурс, функционирующий по единым правилам, а его обитатели - единая общность любителей мюзиклов, независимо от предпочитаемой комнаты Дайриварки.
С уважением,
MusAdmin
Персона недели - Денис Котельников.
Талантливый молодой артист. Ведущий актёр "Московского театра мюзикла". Можно сколько угодно рассуждать о том, что театр ставит своего бессменного труженика на все роли, но, справедливости ради, со всеми ролями он справляется достойно. Хотелось бы, чтобы артист пробовал активно выходить за стены родного театра, пусть даже какие-то выходы публика встречает в штыки, но эксперименты и необычные роли - это всегда здорово.
Так что новых интересных ролей артисту, как в стенах Театра мюзикла, так и в могучем мире РМТ антрепризы.

Не, анон, в Питере же будет целый концерт по Орфею с Вайнер и Яриком. А потом в Москве концерт по Орфею и Гермесу с Яриком и др. Если я правильно помню анонсы))
В принципе, это всё, что нужно знать о егоровках
Анон, ну если ты не слышишь разницы между визгом и вокализом, это твои проблемы.
Да, это вкусовщина, я в принципе слишком высокие ноты с трудом воспринимаю, в среднем мне без них комфортнее слушать.
Вот чего никогда не ожидал, что егоровки оденутся в белые польта.
Спишу это на невменяемое от счастья состояние после ТВ и концерта.
Но неприятная неожиданность.
В принципе, это всё, что нужно знать о егоровках
Меня сложно назвать егоровкой. Я признаю, что он безусловно профессионал высочайшего класса. Мне сложно зафанатеть от кого либо, профдеформация мешает. Ты сейчас прикопался к тому, чего в моих сообщениях нет. У Егорова в Эпидемии я этот вокализ так же называю визгом. Для меня это слово не несет отрицательной коннотации. Это просто для того, чтобы можно было отличить чистые напевные вокализы от вокализов - визгов
Вообще когда Вайнер объявляла кастинг на роли Орфея и Гермеса в театральную версию (а это было давно, ещё когда Лефлер и Егоров были в проекте), она под тем же постом писала, что не только лишь все могут эти партии спеть и она понимает, что скорее всего тесситуру придётся понижать. Внимание вопрос, что пошло не так?
а еще спиши на тролльские набросы) потому что вне их обсуждение весьма интересное идет
О, анон, а ранее ты же задавался этим вопросом? И мне тоже стало интересно) Аноны, у кого будет возможность, спросите у Евгения причину, плиз) это будет лучше, чем гадать)
Да он ко всем прикапывается, не обращай внимания. Наверное, когда-то одна егоровка укусила за жопу, вот он теперь и ведёт против них священную войну.
Оля у нас дама непредсказуемая.
Предположу, что её задолбали комменты в стиле "никто не Андрей/Женя, кроме Андрея/Жени", и она решила на деле доказать, что вообще-то её новые артисты тоже могут эти партии спеть не хуже.
А что так?
Анон, тут вообще явно переписывается как минимум 4-5 человек, а может и больше.
Я на него отвечал со своей сугубо дилетантской точки зрения. Как оказалось, точно так же, как анон-профессионал.
Анона с Женечкой я всегда узнаю, не волнуйся.
Но набрасывает только один, причем весьма явно
О, анон, а ранее ты же задавался этим вопросом? И мне тоже стало интересно) Аноны, у кого будет возможность, спросите у Евгения причину, плиз) это будет лучше, чем гадать)
Я другой анон, но я на служебке после Икара спрашивала. Он ответил, что это чисто технический затык. Там фраза построена так, что либо нужно на какие-то милисекунды сделать перерыв, чтобы нормально взять этот визг. Если этот перерыв не делать, то визг получается такой, что ему не нравится. Если перерыв делать, вокализ выходит странным отдельным визгом, а по логике эмоций ему так не нравится в этой песне. Он еще добавил "это должно идти не искусственно, как заученныцюй прием, а родиться изнутри, ну не рождается, может когда-нибудь"
Возможно, возможно… Но ведь мысль о понижении приходила ей в голову и она её озвучивала. И не может же у неё не быть музыкального слуха?
Получается какая-то война с ветряными мельницами. И только себе и проекту сделала хуже.
о, спасибо, анон.
интересно.
У неё сейчас всё как раз отлично))) Судя по всему, хороший вокал артистов - опциональный пункт в её системе координат
Вайнер ноль в музыке в плане грамотности и профессионализма. Чтобы понизить партию, надо транспонировать инструментал на тон или сколько надо ниже. Все инструменты. Если не всю партию, а отдельные куски, это сложнее, потому что нужно, чтобы была выдержана гармония и тональность между этими кусками. Это надо разбираться в правилах музыкальной гармонии, нотах, аккордах и тональностях. Это практически математические закономерности, этому надо учиться. Или давать задания аранжировщику, чтобы изменил минусовки (мы же помним, что в основном сейчас Орфей под минус идет?). Сама Ольга этого делать не умеет. И видимо ей сложно к кому-то обратиться за этим.
Хотя кто знает извилистый путь мыслей и действий Вайнер
Ого, спасибо анон за ответ. Значит оба анона угадали.
И опять приходим к чему? Вот тот анон, который писал про "Орфея", писал, что знаком с Егоровым только по мюзикам, и возможно, у него не очень гибкий голос, но при этом выше он писал, что не знает, физический ли затык, или Егорову просто звук не нравится, он писал про факт того, что не слышал от Егорова резкого ухода наверх в легато или почти легато.
И Егоров сам фактически подтверждает, что ему не нравится, как это звучит, он этого не делает, не чувствует уместным. И получается, тот анон действительно от вокалиста подобного не слышал, а вовсе не писал каких-то наветов на Егорова, так чтобы сразу после жопа у кого-то подгорела.
Анон, тот анон конкретно упомянул Икара, и написал "Плюс, я Егорова знаю только по ролям в театре, но ним мне кажется, что у него очень сильный и полетный голос, но не очень гибкий при этом."
Очень корректно, с оговорками. Он не писал экспертное мнение по вокалу Егорова.
Он ориентировался на факт, что два вокалиста резко наверх уходят, а Егоров нет, при этом, он не брался судить, не может или не нравится.
По словам Егорова выходит, что не может уйти так, как ему самому нравится.
Так что не в кучу.